То что есть в настоящий момент.
Вы об'ективируете ее, заявляете о присутствии и о вмещенности в некий «настоящий момент», как в пространственный аспект.
Очень грубое описание опыта, по-любому оно происходит еще и с подразумеванием суб'ектного аспекта. В смысле это не введение в практику, если уж направляете человека то направляйте в непосредственный опыт.
Есть ли все это во сне без сновидений? Был опыт осознания глубокого сна?
Что прямо сейчас находится прямо у вас за головой? Только ничего не додумывая, все что можно воспринять или додумать будет «спереди»
Вы настраиваете на том что настоящий момент базовая реальность. То есть это основа каждого опыта. Я привожу опыты, где нет никакой возможности прикрутить никакой настоящий момент.
В вашем случае возможно был опыт «мира без описаний», где нет ни предметов ни названий. Но теперь он описан умом и вы его засовываете как основу всего.
Кто в самадхи..? Кто во сне без сновидений..?
Вы прткалываетесь?
Он хочет и мыслями рулить, и чтоб пробуждение.
Отсюда рождаются такие кртвозамысловатые конструкты, я с мыслями не разделен, как бы я и есть они, поэтому раз они рождаются из меня и во мне, то отчего же у меня должен руль пропасть? Нет теперь он самый настоящий.
Так часто бывает, когда с вопросом что есть я пытаются ментально разобраться
Но бирюзовый нравится, хотя не факт что я одену бирюзовую майку :)
Вы об'ективируете ее, заявляете о присутствии и о вмещенности в некий «настоящий момент», как в пространственный аспект.
Очень грубое описание опыта, по-любому оно происходит еще и с подразумеванием суб'ектного аспекта. В смысле это не введение в практику, если уж направляете человека то направляйте в непосредственный опыт.
Есть ли все это во сне без сновидений? Был опыт осознания глубокого сна?
Что прямо сейчас находится прямо у вас за головой? Только ничего не додумывая, все что можно воспринять или додумать будет «спереди»
До пробуждения она мне больше нравилась, стала серьезнее и угрюмее наверное
В вашем случае возможно был опыт «мира без описаний», где нет ни предметов ни названий. Но теперь он описан умом и вы его засовываете как основу всего.
Кто в самадхи..? Кто во сне без сновидений..?
Вы прткалываетесь?
Отсюда рождаются такие кртвозамысловатые конструкты, я с мыслями не разделен, как бы я и есть они, поэтому раз они рождаются из меня и во мне, то отчего же у меня должен руль пропасть? Нет теперь он самый настоящий.
Так часто бывает, когда с вопросом что есть я пытаются ментально разобраться
Полностью — Отсутствие как любого присутствия так и любого отсутствия.
Дай бог чтоб этого не потребовалось.
Ну если останетесь тут на сайте,