asyoulike
Я — нечто не стареющее, не имеющее отношение ни к телу, ни к накопленным сведениям и знаниям и впечатлениям. 
Та как же оно состарилось до 25-30 лет? Какое то страное тридцатилетнее нерожденное :))
asyoulike
Ну ты ж видишь что это за мастер, и откуда у него руки растут:)
asyoulike
В смысле он так ее понял, к ней вопросов нет:)
asyoulike
Это сатори которое, Ира передала, в надежных руках мастера :)
asyoulike
Типа того. Но хватит может уже гонять теорию по кругу? Используй ее по назначению, то есть помочь комуто кто интересуется или как инструмент исследования.
asyoulike
Короче, осощнание никогда не станет об'ектом. К нему невозмоден переход.
Если осознание это что то оторванное от этих букв то это клон в воображении. Осознание не может быть параллельно чему то еще
asyoulike
нет никакого наблюдателя нигде кроме воображения
опыт может и был, но его постигла та же участь что и твой
asyoulike
да, он пытался сдвинуть тебя к тому посредством чего осознается твое пространство осознания, потому как ты сделала из него фотографию и обмусоливаешь. с самим пространством осознания невозможны манипуляции вообще, невозможны никакие отношения ни с я ни я-есть ни с чем либо, это все уже происходит с его фоткой в мышлении, только там появляется я и я-есть
asyoulike
asyoulike
Молодец что открыто спросила по сути про свое сатори
asyoulike
ну а ты думала что на самом деле существует маяк из которого осознанность светит?:)
asyoulike
**по сути в опыте есть только три этих природы, или гуны…
asyoulike
ну разговор то был длинный и вроде много о чем. но по сути об ошибках в практике.
что сегодня что вчера показывал тебе что опыт пространства осознания был описан и дальше пошло поддержание фиксации описания, а не практика
asyoulike
пока опыта не было конечно. будет опыт — увидишь, что при появлении мира явлений бодрствования то что названо глубоким сном не исчезает
asyoulike
по сути есть только три этих природы, или гуны. В бодрствовании и сне со сновидениями они предстают в виде некоего их «взаимодействия», в восприятии это ограниченные феномены являющие три качества, в мышлении как триада субъект-объект-процесс. В самадхических состояниях они осознаются как они есть, или как неделимый Мир.
НЕТИ это То Что Есть каждое состояние, каждое явление, поэтому никак конкретно его невозможно осознать или пережить.
asyoulike
Это такой как обычно хитрый трюк ума, что ты типа не видишь абсолют.
На самом деле это у тебя как раз есть попугай, из-за которого есть идея о каком то еще абсолюте, которого сейчас нет.
Ничего нового, просто призма воображариума
asyoulike
Я помню года 2 назад Амин пытался сатори обменять на какой нибудь приличный немецкий автомобиль. Но чем кончилось не помню :))
asyoulike
это как, можешь объяснить конкретно как осознавать осознание?)
Введение получить от Мастера :)
Очень желательно очно, в противном случае скорее всего будет фантазирование вместо практики. Хотя тут множество раз писали об этом, но видимо ты скорее критиковать хочешь, и у тебя есть свое мнение.
То же самое с моментом сейчас, это и есть непосредственный опыт восприятия органов чувств. Тут тоже введений много и практик как в активном состоянии, так и в созерцательном.
Ничего не надо выдумывать, а рассматривать можно лишь то что есть, работать только с тем что уже есть. Отслеживать когда начинается вера в отдельность себя, в каких ситуациях. А это называется БДИТЕЛЬНОСТЬ… постоянно, а не спать на ходу.
Воспринимающего не нужно выдумывать, а проверить, а был ли он вообще.
Воспринимающий получается это то что есть? Как проверять его наличие, да еще и сделать из этого практику?
Постоянно проверять не появился ли он, и быть бдительным чтобы не появился?
Ну а про бдительность вообще-то все верно. Только лучше сразу к каждой мысли я или мое, которые сигнализируют о входе в воображение о себе. Кроме как в воображении никакого я нигде нет, и исследование с отсечением объектов собственно подводят к его контрагенту.
asyoulike
Осознание Пустота и Присутствие не меняются. Потому что даже в глубоком сне Осознание и Пустота присутствуют!
asyoulike
**ну или осознание пары феномен/отсутствие