Забей, я пошутил, еще и о том чего толком не понимаю как там они это определяют. И все это о практиках которые были раньше, в информационном учении. Начинай делать последовательно все как сказано.
не перепрыгивая ни один пункт.
Начало это полюбому приятие себя, или по другому скажем интерграция адекватной оценки себя как уникального человека со всем этим набором особенностей, не отпихивая ни одно из своих качеств. Чаще всего интегрированное знание о себе получается явно «поущербнее» того к которому мы убегаем в побеге за пробуждением, стремясь нивелировать недостатки и неполноценность. На первом этапе мы осознаем, что от этого не убежать, и тем более пробуждение оказалось еще одной ловушкой в этом плане, познанное пробуждение только с помощью фиксаций на безличностных абстракциях помогает снять психоз отторжения этой части себя, а настоящее прозрение ни одну какашку конфетой не сделает, оно вообще не о том что что-то поменяется. Прекращая отпихивать эти свои качества как ущербные начинает экономиться большое кол-во энергии, которое шло на ложь о поддержании более правильного образа себя, замазывания, припрятывания и прочей косметической деятельности, окторая непрерывно идет не только в присутствии кого либо, но и когда мы просто вроде бы одни, и никого рядом нет, но живущие в воображариуме «все», «другие» и т.п. за нами наблюдают и в душе и в туалете и т.д. Эта «ублюдочная» часть, раз она десятки лет устойчиво проявляется, очень вряд ли качественно уже изменится, и помрет вместе с телом, починка ее это и есть растрата большей части энергии, собственно это и есть главный способ существования фантомного автора/собственника.
После этого момента начинаются более регулярные проблески энергии основы в нормальной жизнедеятельности, сперва просто в плане краткоскрочного знакомства и постоянного ментального описания, попыток эту энергию встроить в ментальный план фантома. Контекст надо различить и стараться сфокусироваться на самой энергии, все больше узнавать сам ее вкус, а не ситуационные и воображаемо-описательные ассоциации.
Без первого пункта, второй не получится.
Дальше конечно есть еще пункты, но о них даже нет смысла говорить, учение о проживании тотально последовательно и не подразумевает перепрыгивания или проскакивания наспех ни одного пункта.
А то мы все ж уже знаем энергию основы, и живем под водительством духа святого, абсолютно спонтанно, и даже наша неспонтанность то же спонтанна и т.п.
но как бы если присмотреться практически все в той же омрачухе, что и раньше, просто ее можно красиво отжать об неслученние ничего, единый вкус и прочие абстрактные конструирования.
Полезно переслушать питерские сатсанги прошлого года, про нахождение первого образа себя, незараженного отдельностью. Там также много полезных указаний, про то как найти свои тапки и перестать ходить в обуви не своего размера, более модной и красивой но не соответствующей и неудобной.
ясно.
в стандартном понимании учения, «не2» это указатель на Абсолют.
вопрос существуют ли феномены, вне взаимообуславливающихсч связей.
Троица тут не в счет
когда ты написала, мне… хм...(censored) хотелось и от учения и от сайта, недели три такое длилось.
так что я раза 2 пытался прочитать, не вышло...
щас еще раз попробую
сформулируй пока в строчку-пару чем можно охарактеризовать прозрение
С телефона :)
Тут мое дело малое. Иногда намекать на познанное дерьмо ;)
Втулка с центром-нет. Сейчас забей, значения не имеет. Тебе могут быть нужны несколько специфические практики и указания, а может и нет. Макс компетентны ее, скажет что нужно
Говорят ты втулка с центром — нет. Тут я не чувствую потребности встречать даже :))
просто ты симпатична ;)
Макс заберет любую фигню которую вы думаешь, тут нет никаких сомнений ;)
не перепрыгивая ни один пункт.
Начало это полюбому приятие себя, или по другому скажем интерграция адекватной оценки себя как уникального человека со всем этим набором особенностей, не отпихивая ни одно из своих качеств. Чаще всего интегрированное знание о себе получается явно «поущербнее» того к которому мы убегаем в побеге за пробуждением, стремясь нивелировать недостатки и неполноценность. На первом этапе мы осознаем, что от этого не убежать, и тем более пробуждение оказалось еще одной ловушкой в этом плане, познанное пробуждение только с помощью фиксаций на безличностных абстракциях помогает снять психоз отторжения этой части себя, а настоящее прозрение ни одну какашку конфетой не сделает, оно вообще не о том что что-то поменяется. Прекращая отпихивать эти свои качества как ущербные начинает экономиться большое кол-во энергии, которое шло на ложь о поддержании более правильного образа себя, замазывания, припрятывания и прочей косметической деятельности, окторая непрерывно идет не только в присутствии кого либо, но и когда мы просто вроде бы одни, и никого рядом нет, но живущие в воображариуме «все», «другие» и т.п. за нами наблюдают и в душе и в туалете и т.д. Эта «ублюдочная» часть, раз она десятки лет устойчиво проявляется, очень вряд ли качественно уже изменится, и помрет вместе с телом, починка ее это и есть растрата большей части энергии, собственно это и есть главный способ существования фантомного автора/собственника.
После этого момента начинаются более регулярные проблески энергии основы в нормальной жизнедеятельности, сперва просто в плане краткоскрочного знакомства и постоянного ментального описания, попыток эту энергию встроить в ментальный план фантома. Контекст надо различить и стараться сфокусироваться на самой энергии, все больше узнавать сам ее вкус, а не ситуационные и воображаемо-описательные ассоциации.
Без первого пункта, второй не получится.
Дальше конечно есть еще пункты, но о них даже нет смысла говорить, учение о проживании тотально последовательно и не подразумевает перепрыгивания или проскакивания наспех ни одного пункта.
А то мы все ж уже знаем энергию основы, и живем под водительством духа святого, абсолютно спонтанно, и даже наша неспонтанность то же спонтанна и т.п.
но как бы если присмотреться практически все в той же омрачухе, что и раньше, просто ее можно красиво отжать об неслученние ничего, единый вкус и прочие абстрактные конструирования.
Полезно переслушать питерские сатсанги прошлого года, про нахождение первого образа себя, незараженного отдельностью. Там также много полезных указаний, про то как найти свои тапки и перестать ходить в обуви не своего размера, более модной и красивой но не соответствующей и неудобной.
Может просто более базовое явление чем информация о ней?:)
в стандартном понимании учения, «не2» это указатель на Абсолют.
вопрос существуют ли феномены, вне взаимообуславливающихсч связей.
Троица тут не в счет
понимаешт что чтобы сказать «вне сомнения», сомнение уже должно быть здесь..?
ну ок. Дракону скажи. ну или напиши в личку или фб
так что я раза 2 пытался прочитать, не вышло...
щас еще раз попробую
сформулируй пока в строчку-пару чем можно охарактеризовать прозрение
Тут мое дело малое. Иногда намекать на познанное дерьмо ;)
Втулка с центром-нет. Сейчас забей, значения не имеет. Тебе могут быть нужны несколько специфические практики и указания, а может и нет. Макс компетентны ее, скажет что нужно
Ты перечисляешь 3 объекта. Потом следует не2.
Расскажи что это не2 значит?
просто ты симпатична ;)
Макс заберет любую фигню которую вы думаешь, тут нет никаких сомнений ;)
В лучшем случае вычленение сути!
Минусони камент, помоги брату очнуться
Потому и предлагаю получить звездюлей!
На Сатсанг сходи!
я этой блевотины абстрактной глотая — переглотал.…
ты завеишила воззрение до конца?! :)