asyoulike
исследуй то что написано, и вместо продолжения пойдешь погуляешь в парке, чем сидеть в монитор пялиться:)
asyoulike
Ира, думаю стоит добавить в топик на мой взгляд важное и интересное задание.

Интерпретировать с т.з. учения и последних указателей о процессах, что означает каждое слово в высказывании:
Я думаю о ромашке

Мне некоторое время казалось что ничего нового наверное мне уже не понять.
но теперь без вот этого указания на описания процессов в разных видах (глаголы, деепричастия и т.п.) учение о номинальном субъекте выглядит методологически неполным, незаконченным.
Признаюсь в первый день был немало удивлен различению этого простейшего трюка, который так незаметно делается что не заподозришь ничего.
asyoulike
Это не лучшее, а всего лишь компромисс: а давайте спрессуем время до максимума! :)

хорошо :)
а что по вашему лучшее может сделать живущий во времени ?:)
asyoulike
Чего не случилось??? :))
мы видимо совсем разное имеем в виду :)
asyoulike
а объективность времени в переживании это:
концептуальное понятие ощущения продолжительности, как свойство мышления, где происходит регистрация.
так?
ощущение продолжительности… ощущениями тут в ФЭ называют феномены условно отнесенные к «телесным». Думаю не это имелось в виду :)

говоря о вневременности, я имел в виду относительность времени.
asyoulike
Основа тоже никогда не делилась, но о ее различных качествах можно говорить.
Все 4 дня в той или ином виде указывалось на то что эти качества как раз и являются «базой» для «само»идентификации, и если даже «открывается» одно из них, то через другие 2 тема все равно легко перезапускается.
asyoulike
я меня эти слова про пустотность, наполненность, основу и т.д. с каждым разом значат все меньше и меньше

а слова свобода, любовь и ясность тоже значат все меньше? :)
asyoulike
В меня все кидаются чем попало, когда я пытаюсь формулировать точнее, то что никогда не будет точно сформулировано :)
Но :))))
мне кажется что когда мы говорим «дает возможность» — мышление подсовывает что-то типа воспитательницы Клавдийпетровны которая выдает игрушки и разрешает играть. И тогда очень хочется быть там где воспитательница, которая может из кладовки взять любую игрушку и пойти с ней куда угодно, хоть на веранду другой группы, хоть вообще за забор. :)
asyoulike
А разве есть вообще что либо двойственное?:)
Прямо вот эта фраза и ее понимание :)
asyoulike
Я про то что даже когда мы говорим про СЕЙЧАС это уже не СЕЙЧАС на которое хотелось указать, а просто попытка указать на вне временность живущему во времени, и лучшее что он может сделать это сократить промежуток времени до очень малого относительно того к которому привык.
Совсем не отличается, за исключением осознаваемой сути любого переживания:

Что вы понимаете под осознаваемой сутью?
asyoulike
Тут такое дело.
Некоторые уважаемые формацией учителя, говорили что через эти самадхические состояния все равно лежит «путь» к окончательному завершению поиска.
Например Рамана говорил что сахаджа самадхи открывается через переживания савикальпа и нирвикальпа.
А Карл Ренц где то сказал что если переживания чистого света не было, то уже кажущаяся окончательной ясность на сознательном уровне, может не остановить бессознательные тенденции «незавершенности», и поиск продолжится.

ФЭ подходит к этому вопросу как бы с другой стороны, указывая что корень невежества в сознательном, в жесткой самоидентификации с ограниченной формой, какой бы она не была, хоть я-есимь хоть любой из аспектов, естественно мышление может отождествиться только с описанием аспекта а не с ним самим. И распознания этого корня, и всех его вариаций, а фактически открытия всех номинальных субъектов в чувственном, ментальном и «телесном» восприятии, базирующихся на каждом из аспектов Основы соответственно, убирает почву для поиска и поддержания верной «САМОидентификации». С открытием аспектов в бодрствовании «САМО» уже не остается места для «функционирования», на сознательном уровне феноменальность становится тотальной, реальной и нереальной одновременно ну и т.п.

Однако подсознательный и бессознательный уровени «очищаются» еще некоторое неопределенное время, обычно годы, в зависимости от среды обитания и крепости обусловленности формы тело-ума омраченными тенденциями, как устойчивыми паттернами реагирования на типовые раздражения. И этот процесс как бы проходит в том числе через осознание аспектов в чистоте. ФЭ не предлагает практиковать попадание в самадхические намеренно, после различения корня невежества осознание начинает все яснее проникать например, если разговор зашел о глубоком сне, в ключевые точки переходных состояний фаз сновидения, и разговор о 4й дельта фазе действительно становится не просто книжной спекуляцией. По словам Дракона самадхические состояния начали в его случае случаться чаще, чем когда он очень хотел достич их намеренно.
Отличие подхода в том, что без различения главного корня в сознании опыты 0сс идут на корм все тому же скоту, который зажует что угодно, и тем более такие красивые редкие фантики «опытов» Основы.
Но вообще тема до конца не понятная, и даже Дракон однозначно не утверждает проходит ли через них путь к «окончательному» исчерпанию тенденций или нет, возможно зависит от уникальности.
asyoulike
ээ… туса такая, любителей электронной музыки.
Пробуждение их не интересует :))
asyoulike
не… просто сочувствующий. ни разу не был хоть и собирался, не могу сказать что все нравится, но местами годно. может в этом году…? :)
www.bkfreaks.org/

А ты из БКшников? :)
asyoulike
Ему кроме Дракона никто не указ. А с Драконом он общается редко. Так что не удивляйся
asyoulike
Если кому вдруг интересна лирика лирика композиции. Карбоны взяли этот «стих» как трибут семье БК.

Когда-то давно в лесу на опушке
Собрались друзья и устроили пати.
Все веселились, и даже зверушки
В округе не спали и прыгали кстати.

Струился приятный музон из колонок,
Плелись фрактальные коридоры,
Прыгали тени, огонь извергался,
Вокруг всё светилось, росли мухоморы.

Потом раз за разом всё повторилось.
Больше друзей, гостей, музыкантов,
Больше дизайна и чародеев,
Больше улыбок и новых талантов.

И так продолжается долгое время!
Дни, годы и даже быть может века!
Мы ведь семья, мы — одно племя!
А если короче, то просто БК!
asyoulike
Наблатыкаться входить можно в глубоко усеченные состояния 2сс, или максимум в самадхи, но в чистом самадхи даже не погуляешь. Но в этих состояниях переживается неразделенность, очевидно что ничто из проявленного не делилось никак, кроме как условно.
Далее просто следует указание на аспекты, и на то что фактического разделения не появляется несмотря на концептуализацию и чувственные реакции на мысли об отдельности.

А тебе просто один раз глубоко исследовать, и осознать, что все что ты знаешь про сатОри — не сатори, а сейчас есть только это искаженное знание, и с ним все сравнивается, и к не му должен перейти тот кому нужно и кто может. Поэтому без разницы было ли сатОри на самом деле, много интереснее то что от него осталось. У тебя остался фантом, это один из печальных с т.з. учения о пробужлении итогов. Ф топку!
asyoulike
Ок! Тогда насколько это
Сейчас есть восприятие, феномены осознаются как видимость, эта видимость пустотна по сути, границы — условный «инструмент» регистрации.
Отличается от спекуляций о вчерашнем?
asyoulike
иногда смущает вот такой момент, почему вы на вчерашний глубокий с назжаете больше чем на вчерашнее распитие бутылки водки? И то и другое сойдет за недвойственное восприятие, какая разница что задним числом присвоить и потрындеть?:)
asyoulike
У его вообще есть недвойственное присутствие. В приличном месте за такое палками наполучаешь так что дзадзен настанет безусильно :))
asyoulike
И перегородок, стен, фундамента… :)