bezform
Извини смеашались ответы -вопросы. В Едином нет того кто может жить
в непрерывном неделимом Сознании Едином со всем сущим?
Если мыслить Единое как вместилище живущих в единстве с ним, то это уже не Единое, а двойственное т.к. оно было бы расщеплено на себя и живущих в нем. Этот мир двойственности иллюзия и нет никого кто живет в разлуке с Единым или в непрерывном неделимом Сознании с ним. Это так поскольку нет личности. Личность это нереальный мираж в Едином, но мираж это то чего нет
bezform
Ты не усвоила мое объяснениие про переживания. Они(переживания) всегда двойственны, так как любое переживание предполагает переживаЮЩЕГО процесс переживаНИЯ и переживаеМОЕ. В Едином нет никаких переживаний так как там нет разделения, которое я описал выше. Нет двух! как любит говорить твой духовный лидер, противореча себе на каждом углу. Ты спрашиваешь с кем я сейчас разговариваю. В предыдущем комменте я пояснил, что мир двойственности и все кажущиеся личности в нем это Майя-мираж, иллюзия, а иллюзия это то чего нет. Будешь мне хамить сравнивая с девочкой или еще как то, просто перестану отвечать
bezform
Ты исходишь из того, что я существую и стремлюсь показать -доказать таким же как я, существующим в дуальности персонажам свое понимание. В контексте Майи -миража так все это и видится персонажами. Повторюсь, все то, что нами как нереальными персонажами видится как отделенное, двойственное, т. е. расщепленное на «я», «ты», «они», «мы» ,«мир» -это иллюзия, так как Единое, никогда не дробится. Потому «я», стремящийся продвинуть свои взгляды не существую как и ты, и вообще все дуальное -иллюзорное. В итгое ответ на твой последний вопрос таков: Некому видеть на что он указывает.
bezform
Твое Единственное -дуальное, так как предполагает расщепленность на Единственное и его реализацию. На то оно и Единственное, что Недифференцировано т.е. в нем нет двух! Конечно, идея о том, что Единое раздвоено на себя и свою реализацию это идея разделенности — двойственности. Но ничего страшного, есть в индуизме Адвайта и есть Двайта идеи которые ты предлагаешь более близки ко второй философской школе
bezform
Безграничное, которое Единственное не имеет точки зрения в себе самом, как ты думаешь. Если сказать, что Единственное, оно же Недвойственное, имеет в себе точку зрения, то оно не может быть Единственным, поскольку будет расщепленным на себя и точку зрения, и следовательно на процесс наблюдения -наблюдаемое. Та же ситуация с концепцией о том, что якобы Единственное проявляется в явлениях т. е. в дуальных объектах-процессах. Единое не расщепляется на непроявленное и проявленное, потому оно и Недойственное, если сказать, что Оно расщеплено на проявленное -непроявленное, то оно уже не Единственное, а дуальное, потому все дуальное это Майя- кажимость, или то чего нет. Иметь в переживании Единое вообще невозможно, как ты предполагаешь, т.к. переживающий всегда дуален, -расщеплен на себя, процесс переживания и переживаемое. Потому самые возвышенные переживания, такие например как были у Раманы Махарши ,-дуальны и следовательно ложны.В переживаниях всегда должно быть «я», которое может зарегистрировать опыт, «я» это двойственность, а все двойственное иллюзорно.
bezform
В этом красивом описании не одна ошибка, а оно само ошибка, т. к. оно дуально как и все вообще слова, мысли и описания. Несомненно знающего о том, что все Едино, а разделенность -двойственность, -это видимость, кажимость, иллюзия НЕТ. Потому нет и тех к кому оно направлено, поскольку воспринимать что либо, может только дуальная кажимость. Процесс восприятия, это и есть разделенность на воспринимающего, процесс восприятия и воспринимаемое, но разделенность -иллюзия
bezform
стремящихся преимущественно к собственному “освобождению”.
В чем связанность из которой освободиться надо?
bezform
<Альтруистический идеал противостоит двум другим, более эгоцентрическим ориентирам буддиста—достижениям архата и пратьекабудды, стремящихся преимущественно к собственному “освобождению”./code>  Расскажите как связанность возникает из  которой требуется освобождеие . Священные тексты это догматы , из опыта разъясните, в чем связанность ?
bezform
Дело в том, что биополе не существует само в себе, само из себя, а связано и с гравитацией Земли, и с Солнцем и с атмосферой планеты. Потому когда мы ограничиваем себя рамками биополя, это, мягко говоря упрощение. Все связано со всем, все взаимопроникает во все остальное и все является причиной всего остального ,- рассказала нам квантовая физика ,(все кажущееся двойственным- Едино), потому существование в виде объекта ограниченного рамками биополя невозможно.
bezform
Не связывай наши беседы, с комментами крысы под ником asyoulike. Поскольку ты сделал это то у него и спрашивай. У меня есть исчерпывающий ответ на этот вопрос, но это не твой вопрос
bezform
Ты поставил мне вопрос о том что я нового сказал о не2, я ответил. Когда я спросил то же о твоем гуру. ты 2 раза съехал. Потому гуляй лесом, наше общение на этом сайте закончилось
bezform
в чем стройная теория? Ты научился общими фразами писать это я вижу
bezform
я не ниче нового, перепевка чужих песен. Напиши что Дракон нового про не2 рассказал.Пару предложений
bezform
ты перепутал моделирование с деконструкцией.Ты наказан тоже ,2 ночи спать запрещаю, перечитывай и заучивай мои объяснения, потом проверю и возможно помилую
bezform
и что будет когда иллюзорный я ударю иллюзорным молотком по иллюзорным пальцам? Иллюзорная боль и все.
Все, ты наказан, 3 ночи медитируй на мои комменты
bezform
«мы» «все» — только и есть Единая пробуждённая, просветлённая Природа Будды и кроме неё нет ничего реального,
зачем медитировать тогда и кому?
bezform
Так относительное это двойственное -разделенное -расщепленное, но ничего нет кроме не2, двойственное это иллюзия. Все есть абсолютное. Разве есть что нибудь отдельное от Абсолютного -не2? Нет и никогда не было, потому эти все игры в просветление, гуру, реализацию, пробуждение, осознавание, наблюдение, свидетельствование, стояние в я есть, -это часть игру в разделенность, якобы не2 затемнилось и стремиться к пробуждению))) То что ты называешь относительным это то же не2, только под маской двойственности, но двойственности нет, есть только не2
bezform
млолодец! значит то что ты писал:
В итоге будет обнаружено, что нет ничего такого, на которое можно сказать, что это я.
— никуда никого не продвинет, потому что везде всегда не2. медитируй не медитируй, читай не читай, практикуй не практикуй, ты всегда не2. Достигать нечего и некому, просветление, пробуждение -часть миража отделенности, так как нет личности чтоб просветлиться или затемниться
bezform
так тогда остается эго-обнаруживатель, эго- понимающий что нет ничего такого…
bezform
если освобождать себя от себя то в итге останется эго-освободитель. Помедитируй сегодня всю ночь (вместо сна) вот над чем: 1)Кто тебя связал чтоб освобождаться надо было? 2) Кто этот плененный я которому требуется освобождение? Нет же личности, все же только не2.