“Я”(истинное) это несомненная реальность которую невозможно расщепить на обьект-субьект. Просто эта реальность исключительная, только для Я. Всему остальному или отказывается в реальности, или всё обьявляется вторичным и моим как в случае с высшими аспектами. Я это пространство(точка)в котором возникает идея" Я-Сам". “Я-Сам” переживается как знание о существовании Я.Но поскольку “я-сам” лишь идея, она требует постоянного подтверждения и это подтверждение происхрдит путём создания образа себя и отождествления с каким либо феноменом вроде тела, ума и т.д.
В очередной раз пишу на эту тему чтобы напомнить самому себе и вернуться к истоку. Когда забываюсь и нахожу Самого себя, и верю что это Я и есть)
… может быть только тотальным, не выборочным. Иначе это просто торговля.
Если попробовать углубиться в тему Я, то можно увидеть три момента становления Я.
Первый это Я-бытие. Это невербальное Я, я корневое. Сказать о нем особо нечего. поскольку феномен Я здесь выступает в роли Бытия. Выражается это в том, что бытием обладает только Я, всё остальное так себе, почти нереально)
Второе Я это Я-знание. Знание что я-есть. Здесь Я уже переживается как знание о Себе.
И третье Я это уже образ Себя. Я -такой то.
Если коротко, то Я Есть Такой-то.
… что блинн… опять я здесь??
Можно пропить(потерять) всё, но не себя. Можно объективировать всё, но не себя.
Можно описать всё, но не себя.
Быть собой это и означает быть вот этим тем, что не может быть объективировано…
Критиковать очень легко и это очень чешет себя любимого. Критик ничем не рискует и ничего не творит. Он просто пытается измазать дерьмом почти все, до чего может дотянуться. Особенно приятно критику обгадить то, чего он не понимает. А чаще всего даже нет такого желания — понять. Цель то другая совсем…
Сам же критик практически ничего не творит, дабы не светиться и не подставляться.
Ну а глубинная причина критиканства это ущербность, которая таким способом пытается быть сведённой к минимуму. Типа: раз я это могу обгадить, то я очень крут.
Все совпадения не случайны!:))
Реальность невозможно знать/узнать. Реальностью можно только быть, без возможности узнать. Все узнанное уже в обьективизации, хоть и эти обьекты не отдельны от реальности.
Феномен Я создан лишь с одной целью — узнать Себя.
А возможностей и способностей у него всего две, это притязать и отождествляться(что почти одно и то же).
Так что же действует, ищет и ошибается?
То же что и явило себя ввиде Я и не-Я.
Если об этом помнить, то это поможет избежать рефлексий по поводу “кто” делает то или это…
Если предположить (и я думаю это будет верным) что истина это то, что несомненно, то каждый знает что это. И это он сам. Просто Я без всяких описаний и даже с описаниями это Я…
Лишь Я обладает несомненной реальностью, а значит и является лучшим указателем на абсолют.
Самое сложное это найти это Я, погребенное под грудой отождествлений и притязанмй. Но оно того стоит!:)) а потом… потом говорят придется отдать и эту самую ценную находку, для того, чтобы все стало такой ценностью.
Так его только больше становится. А дерьмо если случилось, себе оставь, глядишь в другой раз даже ты его не захочешь.
Добра и красоты всем!