Ирочка, спасибо за то внимание к моей личности,
которое ты оказываешь. Прочти мою
биографию www.proza.ru/2012/05/28/769
и если ты после этого не потеряешь ко мне
интерес, перейдём к серьёзным отношениям
и будем просветляться в унисон.
Ум он родитель мира относительности и он
может создавать любые глюки, фантазии,
раздвоение личности, свет в медитации и
отделение личности от тела, в каждом
дурдоме есть «просветлённые».
Тот, кто увидел источник, расширил восприятие
до всего видимого мира и он уже не персонаж,
он всё.Тот, у кого восприятие сужено до «я»
не может увидеть источник.
Увидеть откуда прёт желание,
Благое пожелание.
Там либо цепь причин и следствий,
Не разберёшься хоть ты тресни.
Ты хочешь увидеть сознание?
Благое пожелание.
Как может персонаж сна увидеть
источник сна?
Есть у каждого то, что должно быть.
Существование никогда не ошибается.
«Ты», который иллюзия отдельности,
в каждый момент есть сочетание боли,
мыслей, видео и других чувств.
Слабое утешение, но никто не имеет
доступа в твой мир и помощь кого-то
в виртуале кажущаяся, она может
отвлечь от боли, но к ней возвращаешься.
Только жизнь и её постоянные изменения
может снизить на время боль.
Боль как и голод сопровождается
сменой сюжетов и пониманием.
Ты сам уже ответил на свой вопрос.
Если «я» иллюзия, то вопрос не возникает.
А две крайности разделяющего ума, есть
выбор или нет искатель проходит на опыте
как этапы.
Нельзя практиковать осознавание, потому что существует только осознавание
Отрывок из книги: Кен Уилбер. «Благодать и стойкость»
Мой наставник встречался с учениками, а они, входя, говорили что-то вроде: «Я пережил что-то совершенно удивительное. Мое эго просто исчезло, я обрел единство со всем сущим, время исчезло, и это было потрясающе!»
И тогда наставник говорил:
— Это очень хорошо. Но скажи мне, это ощущение имело начало?
— Да, это случилось вчера; я просто сидел здесь, и вдруг неожиданно…
— То, что имеет начало, не может быть реальным. Возвращайся тогда, когда ты узнаешь то, что уже существует в тебе, и то, о чем нельзя сказать «случилось», то, что не имеет начала. Это должно быть что-то, что ты уже свидетельствуешь. Возвращайся, когда ты узнаешь безначальное состояние. Пока же ты говоришь о том, что имеет начало.
— Ох. advaitaworld.com/blog/43820.html#cut
У меня, как я понимаю, один критерий.
Самадхи, сатори связаны с единением, такое
переживание навсегда открывает перед
человеком понимание, что мы все сотканы
из одного того же материала, назовём его
сознанием, как персонажи кино из света.
Человек, переживший такой опыт, как
правило искренний, добрый, спокойный и не
категоричен в суждениях и хорошо
чувствует других, что говорит о зрелости.
Если этого нет, то переживание «сатори»
может на поверку оказаться глюками,
играми ума, деперсонализацией.
Вот ты и пришла к правильному выводу, что
не стоит оценивать то, что невозможно
доказать. То что волнует или нет это
никого не волнует. Статья из прозы.ру.
— Это не крыса, а карликовая такса!
— Кот сожрал — значит крыса.
© anekdoty.ru/pro-krys/
не любишь, пошёл на печку. Вот так всегда.
Люблю, а имя не помню.
которое ты оказываешь. Прочти мою
биографию www.proza.ru/2012/05/28/769
и если ты после этого не потеряешь ко мне
интерес, перейдём к серьёзным отношениям
и будем просветляться в унисон.
Я уже писал о ментальных просветленных
advaitaworld.com/blog/43688.html
может создавать любые глюки, фантазии,
раздвоение личности, свет в медитации и
отделение личности от тела, в каждом
дурдоме есть «просветлённые».
переживают. Сейчас много тех, кто понимает,
от ума, но единицы тех, кто переживает единство.
до всего видимого мира и он уже не персонаж,
он всё.Тот, у кого восприятие сужено до «я»
не может увидеть источник.
Благое пожелание.
Там либо цепь причин и следствий,
Не разберёшься хоть ты тресни.
Ты хочешь увидеть сознание?
Благое пожелание.
Как может персонаж сна увидеть
источник сна?
Куда бедному крестьянину податься!
Куда закопать ум с его желаниями, оценками
и разделением.
Существование никогда не ошибается.
«Ты», который иллюзия отдельности,
в каждый момент есть сочетание боли,
мыслей, видео и других чувств.
Слабое утешение, но никто не имеет
доступа в твой мир и помощь кого-то
в виртуале кажущаяся, она может
отвлечь от боли, но к ней возвращаешься.
Только жизнь и её постоянные изменения
может снизить на время боль.
Боль как и голод сопровождается
сменой сюжетов и пониманием.
а горе от ума часто бывает!
Если «я» иллюзия, то вопрос не возникает.
А две крайности разделяющего ума, есть
выбор или нет искатель проходит на опыте
как этапы.
Отрывок из книги: Кен Уилбер. «Благодать и стойкость»
Мой наставник встречался с учениками, а они, входя, говорили что-то вроде: «Я пережил что-то совершенно удивительное. Мое эго просто исчезло, я обрел единство со всем сущим, время исчезло, и это было потрясающе!»
И тогда наставник говорил:
— Это очень хорошо. Но скажи мне, это ощущение имело начало?
— Да, это случилось вчера; я просто сидел здесь, и вдруг неожиданно…
— То, что имеет начало, не может быть реальным. Возвращайся тогда, когда ты узнаешь то, что уже существует в тебе, и то, о чем нельзя сказать «случилось», то, что не имеет начала. Это должно быть что-то, что ты уже свидетельствуешь. Возвращайся, когда ты узнаешь безначальное состояние. Пока же ты говоришь о том, что имеет начало.
— Ох.
advaitaworld.com/blog/43820.html#cut
Самадхи, сатори связаны с единением, такое
переживание навсегда открывает перед
человеком понимание, что мы все сотканы
из одного того же материала, назовём его
сознанием, как персонажи кино из света.
Человек, переживший такой опыт, как
правило искренний, добрый, спокойный и не
категоричен в суждениях и хорошо
чувствует других, что говорит о зрелости.
Если этого нет, то переживание «сатори»
может на поверку оказаться глюками,
играми ума, деперсонализацией.
не стоит оценивать то, что невозможно
доказать. То что волнует или нет это
никого не волнует. Статья из прозы.ру.