Шанкара утверждает, что атман — это самая сокровенная часть человеческой личности; это чистое, бесформенное, недифференцированное сознание. Это реальность, которую не может «вытеснить» никакое иное восприятие. По мысли Шанкары, Брахман и атман едины: тат твам аси (tat tvam asi), «То ты еси» (Брихадараньяка-упанишада 1.4.10,15). Это изречение упанишад лежит в основе всей его философии. В нём утверждается единство индивидуального начала и Брахмана. В нём говорится, что всё является Брахманом, что нет иной реальности, кроме Брахмана, хотя он и выступает под различными именами. Атман и Брахман различаются не онтологически: это два имени для одной и той же реальности. В опыте переживания Брахмана субъект и объект сливаются друг с другом. В таком опыте человек постигает, что Брахман, неизменная реальность, стоящая за внешним миром «имён и форм», — это та же реальность, что стоит за внутренним миром перемен и видимостей. Иными словами, всякое различие между субъектом и объектом устраняется; теряется и различие между атманом и тем, что им не является, и человек воспринимает Брахман как чистое бытие (сат), сознание (чит) и блаженство (ананда).
Для успешной практики самоисследования ум должен задавать вопросы в неокрашенном
чувствами и не отождествлённом с мыслями состоянии Я ЕСТЬ, иначе практика будет
буксовать, но ум не подчиняется персонажу сна, ЕСТЬ ТОЛЬКО ТО ЧТО ЕСТЬ.Кому по
судьбе находиться здесь на сайте, то это ТО ЧТО ЕСТЬ.
Нисаргадатта Махарадж поверил своему Мастеру, что он атман, а весь мир иллюзия, таким образом он безусильно, постепенно по мере того как крепла его вера в слова Мастера, мог придерживаться неокрашенного чувствами состояния Я ЕСТЬ и через три года смог пробудиться.
Если мы не верим в то, что каждый из нас изначально пробуждён, то мы должны измениться, иметь желание к этому, испытывать чувство неполноценности, что является тормозом.Невозможно одновременно внимание направлять внутрь и в мир, тем более, если не веришь, что он сон, иллюзия.
Если есть только жопа, то не-жопы нет, а если нет не-жопы, то нет и жопы. А что тогда есть? А есть то, что есть и это не жопа и не не- жопа. Но кого это волнует? Вот вопрос вопросов. Найдя ответ на этот вопрос ни какие схемы, модели не понадобятся, так как не кому жопа будет не интересна.
«Если есть только сон, то не сна нет, а если нет не сна, то нет и сна. А что тогда есть? А есть то, что есть и это не сон и не бодрствование.»
Кто вам сказал, что нет ничего кроме
сна? — Бодрствование, сон без сновидений
или быть не-автором.
Вы всех посылаете найти ответ на вопрос
кто это тот? Но субъект не может в
принципе обнаружить реальное я — это
всегда будет объект и вы сами описать
его дуальным языком не сможете, потому
что это ещё к тому же процесс.
Как вам будет угодно.Я так понял, что у
вас вопросов не бывает.Они только
для тех, кто ещё блуждает в потёмках
в качестве наводящих.Дай Бог здоровья!
Берегите себя!
Модель всегда упрощение.Чтобы ответить
на этот вопрос надо исписать несколько
листов.В блоге есть адрес.Дам скайп и
можно будет ответить.Спасибо за
участие.
Моя модель понимания через фильм.
Представьте показ кинофильма через спецочки, куда не посмотришь кругом фильм, в котором задействованы все органы чувств, в том числе боль, показывают тело, как-будто видишь из глаз и кто-то в кино ударяет персонаж к которому ты привязан, по ногам кнутом и синхронно возникает боль в ногах.Вы вскоре поверите в фильм, как в реальность.
Это грубый пример.Мы это то, что показывают в кино, процесс осознавания чувств и мыслей, привязанные к одному из персонажей по имени Я.
Реально мы свет из кинопроектора, который умом [киноплёнкой] модулируется в кино.
Самадхи это временное соединение со светом до киноплёнки с пропаданием мира и личности. Пробуждение это видение всего мира как единого, практическое исчезновение эго, чувства отдельности.
Это приблизительная модель, в которую я верю, но модель.Конечно в основе не я её придумал.
Я так чувствую, что события спускаются,
всё меняется, настроение, здоровье и это от меня не зависит.Вопросы исчезают у пробуждённых, новидение того, что нет выбора и ты не делатель
постепенно приходит.
Противоречие разрешилось, могу спокойно
праздновать Новый год.Всем спасибо.
Где легенда!
Осознание прикоснулось и увидело конкретный ответ.Согласно Учению все искатели пребывают во сне, в иллюзии.Если они и само учение с
практикой происходят во сне, то противоречия нет.Всё делание и выбор происходят во сне.
Противоречие разрешилось, могу спокойно
праздновать Новый год.Всем спасибо.
Осознание прикоснулось и увидело конкретный ответ.Согласно Учению все искатели пребывают во сне, в иллюзии.Если они и само учение с
практикой происходят во сне, то противоречия нет.Всё делание и выбор происходят во сне.
Атман и Брахман?
чувствами и не отождествлённом с мыслями состоянии Я ЕСТЬ, иначе практика будет
буксовать, но ум не подчиняется персонажу сна, ЕСТЬ ТОЛЬКО ТО ЧТО ЕСТЬ.Кому по
судьбе находиться здесь на сайте, то это ТО ЧТО ЕСТЬ.
Если мы не верим в то, что каждый из нас изначально пробуждён, то мы должны измениться, иметь желание к этому, испытывать чувство неполноценности, что является тормозом.Невозможно одновременно внимание направлять внутрь и в мир, тем более, если не веришь, что он сон, иллюзия.
Если есть только жопа, то не-жопы нет, а если нет не-жопы, то нет и жопы. А что тогда есть? А есть то, что есть и это не жопа и не не- жопа. Но кого это волнует? Вот вопрос вопросов. Найдя ответ на этот вопрос ни какие схемы, модели не понадобятся, так как не кому жопа будет не интересна.
тему.
Кто вам сказал, что нет ничего кроме
сна? — Бодрствование, сон без сновидений
или быть не-автором.
Вы всех посылаете найти ответ на вопрос
кто это тот? Но субъект не может в
принципе обнаружить реальное я — это
всегда будет объект и вы сами описать
его дуальным языком не сможете, потому
что это ещё к тому же процесс.
вас вопросов не бывает.Они только
для тех, кто ещё блуждает в потёмках
в качестве наводящих.Дай Бог здоровья!
Берегите себя!
на этот вопрос надо исписать несколько
листов.В блоге есть адрес.Дам скайп и
можно будет ответить.Спасибо за
участие.
Представьте показ кинофильма через спецочки, куда не посмотришь кругом фильм, в котором задействованы все органы чувств, в том числе боль, показывают тело, как-будто видишь из глаз и кто-то в кино ударяет персонаж к которому ты привязан, по ногам кнутом и синхронно возникает боль в ногах.Вы вскоре поверите в фильм, как в реальность.
Это грубый пример.Мы это то, что показывают в кино, процесс осознавания чувств и мыслей, привязанные к одному из персонажей по имени Я.
Реально мы свет из кинопроектора, который умом [киноплёнкой] модулируется в кино.
Самадхи это временное соединение со светом до киноплёнки с пропаданием мира и личности. Пробуждение это видение всего мира как единого, практическое исчезновение эго, чувства отдельности.
Это приблизительная модель, в которую я верю, но модель.Конечно в основе не я её придумал.
В следующем году продолжим.
постичь.Это не может быть объектом
для сновидящего.
всё меняется, настроение, здоровье и это от меня не зависит.Вопросы исчезают у пробуждённых, новидение того, что нет выбора и ты не делатель
постепенно приходит.
праздновать Новый год.Всем спасибо.
Где легенда!
Осознание прикоснулось и увидело конкретный ответ.Согласно Учению все искатели пребывают во сне, в иллюзии.Если они и само учение с
практикой происходят во сне, то противоречия нет.Всё делание и выбор происходят во сне.
С Новым годом, который во сне!
праздновать Новый год.Всем спасибо.
Осознание прикоснулось и увидело конкретный ответ.Согласно Учению все искатели пребывают во сне, в иллюзии.Если они и само учение с
практикой происходят во сне, то противоречия нет.Всё делание и выбор происходят во сне.
С Новым годом, который во сне!