В «Старой записной книжке» П.А. Вяземского в разделе «Гастрономические и застольные отметки, а также и по части питейной» помещен такой анекдот: «Хозяин дома, подливая себе рому в чашку чая и будто невольным вздрагиванием руки переполнивший меру, вскрикнул: «Ух!». Потом предлагает он гостю подлить ему адвокатца (выражение, употребляемое в среднем кругу и означающее ром или коньяк, то есть, адвокатец, развязывающий язык), но подливает очень осторожно и воздержно. «Нет, — говорит гость, — сделайте милость, ухните уже и мне».
Разделяет дуальный ум словами, но реальность едина, а мы обсуждаем словесную модель, которая отличается от неё, как рецепт приготовления борща от самого борща.С этого я и начал — ВСЕ КОНЦЕПЦИИ
И УЧЕНИЯ ЛОЖНЫ, но могут быть красивы.
Чем дальше мы уходим от нашего повседневного опыта, тем модели более
туманные [не-автор, не-мысль, фон, просветление, не-ум, источник и т.д.]
Мы постоянно соединены с источником он
основа существования фильма, а значит и
персонажей, но каждый отождествился со
своей формой и поступающими мыслями и
его внимание блуждает снаружи там его
интерес [власть, деньги и т.д.].Чтобы
увидеть источник, надо иметь огромную
жажду, собрать всё внимание и направить
вовнутрь.
Мысли все в фильме и не могут воздействовать на источник.Ум это процесс показа фильма во времени и пространстве и сопровождается мыслями.Он модулирует свет источника.
Процесс восприятия не в фильме.Это
модулированный свет [прошедший через
киноплёнку] и когда сознание формы
соединится с ним, то это пробуждение
[соединение с источником].Тогда мысли
видны как облака на небе и теряют
свою силу.Для этого надо стать духовно
чистым.Концепции не помогут.
Каждый автор является персонажем фильма и ум окрашивает его мощью или немощью
и другими качествами.Автор есть персона и это уже иллюзия.Персонаж фильма следует неумолимо сюжету и если в сюжете есть Мастер и какая-то практика, то возможно пробуждение, но его покажут в фильме и это иллюзия.
Реальностью является процесс восприятия, а не мышление и картинки.
Мы изучаем отражение луны в озере и на этом останавливаемся, но прямое постижение
реальности является переживанием, которое нельзя передать словами, как красоту заката,
любовь…
Доброе утро!
Персонаж в течение фильма сыграет множество ролей [ребёнок, взрослый, муж, друг, брат, член Формации] и т.д…
Муделей и идей у него будет тьма и все они будут отличаться от реальности как борщ от рецепта его
приготовления, и когда он прочтёт много таких рецептов, то решит для себя, что он ЗНАЕТ и процесс эволюции
тормозится.ОН начинает учить и очередные концепции вливаются в других.
Все, что ОСОЗНАЕТСЯ есть процесс восприятия многомерного фильма
с чувствами, мыслями и болью и каждый привязан к своему персонажу,
за которым никого нет.Такая модель
мне нравится и как всякая модель есть ЛОЖЬ.Кроме
двойственной лжи никто и никогда ничего не излагал.
приколоться.
Бог играет, а что делать нам?
Проблемы создаёт серьёзность,
в ней нет жизни.
Не ходите девки
С не-автором в орешник,
Говорят, не-автор,
Сердцеед насмешник!
упрощать сложно, но при таланте
можно.
И УЧЕНИЯ ЛОЖНЫ, но могут быть красивы.
Чем дальше мы уходим от нашего повседневного опыта, тем модели более
туманные [не-автор, не-мысль, фон, просветление, не-ум, источник и т.д.]
основа существования фильма, а значит и
персонажей, но каждый отождествился со
своей формой и поступающими мыслями и
его внимание блуждает снаружи там его
интерес [власть, деньги и т.д.].Чтобы
увидеть источник, надо иметь огромную
жажду, собрать всё внимание и направить
вовнутрь.
модулированный свет [прошедший через
киноплёнку] и когда сознание формы
соединится с ним, то это пробуждение
[соединение с источником].Тогда мысли
видны как облака на небе и теряют
свою силу.Для этого надо стать духовно
чистым.Концепции не помогут.
и другими качествами.Автор есть персона и это уже иллюзия.Персонаж фильма следует неумолимо сюжету и если в сюжете есть Мастер и какая-то практика, то возможно пробуждение, но его покажут в фильме и это иллюзия.
Реальностью является процесс восприятия, а не мышление и картинки.
ТО ЧТО ЕСТЬ.
реальности является переживанием, которое нельзя передать словами, как красоту заката,
любовь…
Персонаж в течение фильма сыграет множество ролей [ребёнок, взрослый, муж, друг, брат, член Формации] и т.д…
Муделей и идей у него будет тьма и все они будут отличаться от реальности как борщ от рецепта его
приготовления, и когда он прочтёт много таких рецептов, то решит для себя, что он ЗНАЕТ и процесс эволюции
тормозится.ОН начинает учить и очередные концепции вливаются в других.
с чувствами, мыслями и болью и каждый привязан к своему персонажу,
за которым никого нет.Такая модель
мне нравится и как всякая модель есть ЛОЖЬ.Кроме
двойственной лжи никто и никогда ничего не излагал.