Ты снишься — это так, но кому? Ты есть персонаж
сна и как персонаж сна занимаешься практикой.
Это значит, что куда повернёт сон ты точно не
знаешь и результат зависит от сценария сна,
который тебе не известен целиком.
Ответ засчитывается. Возьми с полки пирожок.
Тогда надо признать, что у персонажа нет
выбора и сон ему навязан и то что этот мир — мир
относительности, где всё иллюзия и нет истины.
Она возможно есть после пробуждения.
Вопроса нет потому как только единицы искателей его задают,
иллюзия «я» настолько скрыта, что
в качестве ответа говорят, что это так очевидно.
Но со времён Древней Греции он был главным.
Однажды вечерком Папа Римский решил пройти потайными римскими
улочками и подышать летним воздухом. И вот идет он, степенно
оглядывая окрестности, как вдруг видит Вовочку, курящего сигарету.
— Милый сын мой, не слишком ли ты молод, чтобы курить?
— Да пошел бы ты, дед, на… й.
Папу чуть удар не хватил.
— Ты что, мальчик! Ты мне — Великому Понтифику, викарию
Христову, главе Католической Церкви, служителю Господа
нашего и Пастырю людскому, говоришь — 'пошел на… й?
ДА ПОШЕЛ ТЫ САМ НАХ… Й!
Чтобы выразить несогласие с мыслью должно присутствовать «я».
Сразу находится противоположность, контртезис.
Маятник разделяющго ума мотнулся в другую сторону,
пропустив среднее положение, где мирно пасётся истина и «я» минимально.
На одну и ту же мысль люди находят разные противоположности.
Так возникают ложные споры. Убрать «я» волевым
приёмом невозможно, но можно убедить себя, что
пока «я» устойчиво человек рассматривает противоположности
и истина недоступна и не спорить.
Всевозможность представила возможность нашей беседы.
Однако разные аксиомы и основы наших КМ
не позволяют получить общий знаменатель.
Спасибо за общение.
В мире ума все понятия относительны и опираются
на противоположность. В каждой конкретной ситуации
мы часто выбираем разные противоположности и на
них строим КМ. Для араба его КМ позволяет иметь
несколько жён, для секс меньшинств свои заморочки.
Кто-то такое осудит и приведёт свои доводы. Это и
есть мир относительности согласно которому я
пожилой или старый, а 80 летние называют молодым
человеком.
Всевозможность есть в виде появления событий и
они часто непредсказуемы в сфере человеческих
отношений, как и например, в квантовой физике.
«Всевозможность и есть Абсолют», тогда зачем
вводить это слово?
Реально есть только то что есть, но каждый
верит в свою реальность, поэтому я не стал бы
наывать реальностью КМ каждого и свою в том
числе. Опыты все субъективны и относительны.
Сам разделяющий ум вносит иллюзию. Сейчас я
пишу и знаю, что описываю свой сон, где что-то
проиходит. Использую формальную логику, которая
и создаёт эту иллюзию, исключением являются
точные науки и искусственная среда. Именно
поэтому мудрецы считали реальным переживание, а
не умозаключение.
Так я тоже понимаю, но также я бы выбросил
слова реальность и абсолют раз за ними нет
никакого опыта, однако для создания теорий
и концепций они могут быть полезны. Если
мир относительности, о котором мы можем
говорить предметно нас не устраивает мы
попадаем в дебри слов и бесконечных споров.
сна и как персонаж сна занимаешься практикой.
Это значит, что куда повернёт сон ты точно не
знаешь и результат зависит от сценария сна,
который тебе не известен целиком.
Тогда надо признать, что у персонажа нет
выбора и сон ему навязан и то что этот мир — мир
относительности, где всё иллюзия и нет истины.
Она возможно есть после пробуждения.
своё понимание — кто это тот, кто практикует?
иллюзия «я» настолько скрыта, что
в качестве ответа говорят, что это так очевидно.
Но со времён Древней Греции он был главным.
На этом смысл в диалоге пропадает.
через просветление хотят знать для чего
практикуют и что это даёт
Иллюзия занимается самоисследованием!?
Этот вопрос стоит тысячи лет.
напугаешь. Это его основная функция и
каждый ответ рождает новые вопросы.
улочками и подышать летним воздухом. И вот идет он, степенно
оглядывая окрестности, как вдруг видит Вовочку, курящего сигарету.
— Милый сын мой, не слишком ли ты молод, чтобы курить?
— Да пошел бы ты, дед, на… й.
Папу чуть удар не хватил.
— Ты что, мальчик! Ты мне — Великому Понтифику, викарию
Христову, главе Католической Церкви, служителю Господа
нашего и Пастырю людскому, говоришь — 'пошел на… й?
ДА ПОШЕЛ ТЫ САМ НАХ… Й!
Сразу находится противоположность, контртезис.
Маятник разделяющго ума мотнулся в другую сторону,
пропустив среднее положение, где мирно пасётся истина и «я» минимально.
На одну и ту же мысль люди находят разные противоположности.
Так возникают ложные споры. Убрать «я» волевым
приёмом невозможно, но можно убедить себя, что
пока «я» устойчиво человек рассматривает противоположности
и истина недоступна и не спорить.
Однако разные аксиомы и основы наших КМ
не позволяют получить общий знаменатель.
Спасибо за общение.
на противоположность. В каждой конкретной ситуации
мы часто выбираем разные противоположности и на
них строим КМ. Для араба его КМ позволяет иметь
несколько жён, для секс меньшинств свои заморочки.
Кто-то такое осудит и приведёт свои доводы. Это и
есть мир относительности согласно которому я
пожилой или старый, а 80 летние называют молодым
человеком.
они часто непредсказуемы в сфере человеческих
отношений, как и например, в квантовой физике.
«Всевозможность и есть Абсолют», тогда зачем
вводить это слово?
Реально есть только то что есть, но каждый
верит в свою реальность, поэтому я не стал бы
наывать реальностью КМ каждого и свою в том
числе. Опыты все субъективны и относительны.
Сам разделяющий ум вносит иллюзию. Сейчас я
пишу и знаю, что описываю свой сон, где что-то
проиходит. Использую формальную логику, которая
и создаёт эту иллюзию, исключением являются
точные науки и искусственная среда. Именно
поэтому мудрецы считали реальным переживание, а
не умозаключение.
слова реальность и абсолют раз за ними нет
никакого опыта, однако для создания теорий
и концепций они могут быть полезны. Если
мир относительности, о котором мы можем
говорить предметно нас не устраивает мы
попадаем в дебри слов и бесконечных споров.