Пробуждение не случится, если ты
озабочен чем-либо. Пробуждение это
отсутствие привязок к внешнему
миру, иначе не оторваться от оснвной
иллюзии, мира относительности. Р.Махарши
не был озабочен.
Серёжа! Как это не печально, но нет того, кто может что-то сделать,
это опыт жизни, похожей на сон.
Восприятие мира сужено до тела и это «я» есть не более чем мысль.
Очень сложно это представить, когда хочешь совместить научное
видение с его мозгами, нейронами и мыслями, которые генерируют мозги,
с отсутствием свободы выбора, делания и тем фактом, что мысли исходят
не из индивидуального сознания, которого нет, а из единого источника и
вся жизнь это сон.
На мой взгляд надо приплыть к какому-то берегу или утонешь в море
концепций.
Как я понимаю, луч внимания следует
судьбе и неосознанность как и
уровень осознанности не действие
отдельного «я», который иллюзия.
Если осознание расширилось до
всего, то «я» исчезает.
Так оно и есть, избегание недостаточности это самообман, делаем
вид, что проблемы нет. Ортодоксы в общественном транспорте не сядут
рядом с женщиной, но это проблему не снимает. Внешне это ритуал, а
внутри борьба неприятие себя таким как есть.
Ещё есть верующие и искатели, которые
борются неистово с инстинктом, но
как правило безуспешно.
ОШО писал, что Ганди боялся ночью спать, святому снились женщины.
Приятие и неприятие это противоположности.
Например, ты, как особь мужского пола в репродуктивном возрасте идя по
улице раздеваешь взглядом женщин и не можешь их не оценивать и не
сравнивать с образцом эталоном.
Если расхождений больших нет ты как минимум испытываешь приятие,
мысли «хорошо бы» и провожаешь долгим взглядом.
Если сходства с образцом недостаточное, то это неприятие и мысли другие.
Адвайта, НЕ2 возникает у импотентов, геев, которым женщины до фонаря.
Настоящее приятие это те события, которые не замечаешь.
Приятие и неприятие это противоположности.
Например, ты, как особь мужского пола в репродуктивном возрасте идя по
улице раздеваешь взглядом женщин и не можешь их не оценивать и не
сравнивать с образцом эталоном.
Если расхождений больших нет ты как минимум испытываешь приятие,
мысли «хорошо бы» и провожаешь долгим взглядом.
Если сходства с образцом недостаточное, то это неприятие и мысли другие.
Адвайта, НЕ2 возникает у импотентов, геев, которым женщины до фонаря.
Настоящее приятие это те события, которые не замечаешь.
Я тоже не совсем согласен с этой фразой, но в целом его мысли мне близки.
С одной стороны он пишет, что у него нет больше оценщика, но
с другой, пишет надо отличать истинное от ложного, может интуицией,
чувствами.
Спать так сладко и знакомо, по себе знаю, хочется именно «мне» пробудиться, решить
все проблемы и учить других.
После революции была такая отмазка. «Мы за коммунизм, но не в нашем селе»
Буддизм отвергает наличие души, субстанционального «Я» — оно представляет собой всего лишь последовательность состояний, каждое из которых является причиной следующего и следствием предыдущего. Таким образом, человека как индивидуальности, отличающейся от других, нет. Спрашивается, кто же тогда принимает решения? Где волевой принцип и свобода выбора? На эти вопросы хитрожопый тролль Будда отвечал «благородным молчанием». Согласно буддийским представлениям, всё понимаемое нами под свободой воли есть только видимость, так как ничего нет, есть только пустота. Как только человек сможет осознать это, все вопросы отпадут сами собой.
Моё понимание, интуиция и опыт говорят, что контроль в жизни как во сне со сновидениями не возможен. События спускаются не по нашей воле, приходят мысли контроля и плана действий тоже не по нашей воле, а результат в жизни-сне разный то благоприятный, то нет, но иллюзия существования отдельного думающего и контролирующего «я» чрезвычайно сильна.
извиваясь как юла,
он адвайту изучает,
он всё понял про НЕ2!
озабочен чем-либо. Пробуждение это
отсутствие привязок к внешнему
миру, иначе не оторваться от оснвной
иллюзии, мира относительности. Р.Махарши
не был озабочен.
это опыт жизни, похожей на сон.
Восприятие мира сужено до тела и это «я» есть не более чем мысль.
Очень сложно это представить, когда хочешь совместить научное
видение с его мозгами, нейронами и мыслями, которые генерируют мозги,
с отсутствием свободы выбора, делания и тем фактом, что мысли исходят
не из индивидуального сознания, которого нет, а из единого источника и
вся жизнь это сон.
На мой взгляд надо приплыть к какому-то берегу или утонешь в море
концепций.
судьбе и неосознанность как и
уровень осознанности не действие
отдельного «я», который иллюзия.
Если осознание расширилось до
всего, то «я» исчезает.
вид, что проблемы нет. Ортодоксы в общественном транспорте не сядут
рядом с женщиной, но это проблему не снимает. Внешне это ритуал, а
внутри борьба неприятие себя таким как есть.
два кирпича в окно!
борются неистово с инстинктом, но
как правило безуспешно.
ОШО писал, что Ганди боялся ночью спать, святому снились женщины.
звонким лаем по утру разбудит.
Например, ты, как особь мужского пола в репродуктивном возрасте идя по
улице раздеваешь взглядом женщин и не можешь их не оценивать и не
сравнивать с образцом эталоном.
Если расхождений больших нет ты как минимум испытываешь приятие,
мысли «хорошо бы» и провожаешь долгим взглядом.
Если сходства с образцом недостаточное, то это неприятие и мысли другие.
Адвайта, НЕ2 возникает у импотентов, геев, которым женщины до фонаря.
Настоящее приятие это те события, которые не замечаешь.
Например, ты, как особь мужского пола в репродуктивном возрасте идя по
улице раздеваешь взглядом женщин и не можешь их не оценивать и не
сравнивать с образцом эталоном.
Если расхождений больших нет ты как минимум испытываешь приятие,
мысли «хорошо бы» и провожаешь долгим взглядом.
Если сходства с образцом недостаточное, то это неприятие и мысли другие.
Адвайта, НЕ2 возникает у импотентов, геев, которым женщины до фонаря.
Настоящее приятие это те события, которые не замечаешь.
человека, но плохо, когда друг собака.
думаю.
С одной стороны он пишет, что у него нет больше оценщика, но
с другой, пишет надо отличать истинное от ложного, может интуицией,
чувствами.
все проблемы и учить других.
После революции была такая отмазка. «Мы за коммунизм, но не в нашем селе»
не знаю, что на самом деле говорил
Будда 2500 лет назад.