6 января 2015, 09:58

Тупик.

1. У соседа дача сгорела, пустяк, а приятно.
Господи смерти прошу, даруй смерть, не для себя
прошу!

Я попросил у Бога наказать моего врага — и Бог сказал мне:
«Нет. Ему суждено стать твоим лучшим другом».

2. Африка.Вождь племени Юмба-кокукарамба обедают.
После окончания трапезы из хижины выходит
воин-слуга с копьём и кричит:
— Сын Солнца и Луны Великий вождь Рваное Ухо
отобедали и теперь разрешается всем владыкам
и вождям приступить к еде.

Человек и вправду схож с обезьяной:
чем выше залезет, тем заметнее задница.

Я попросил Бога забрать мою гордыню и даровать
смирение — и Бог сказал мне:
«Нет. Смирение — результат испытаний и хождения на сатсанги».

3. Много лет подряд человек гонялся за своим счастьем.
— Теперь счастье гоняется за ним — алименты требует…

Я попросил Бога подарить мне счастье и уберечь меня и близких от боли — и Бог сказал мне:
« В этом мире постоянных изменений счастье существует только относительно несчастья и ты познаешь и боль и несчастье.»

4. Молодой служитель обратился к своему наставнику с вопросом:
— Пастор, должен ли я полностью отречься от мира?
— Не о чем переживать, — ответил наставник, — если твоя жизнь действительно будет христианской, мир сам отречется от тебя.

Я попросил у Бога духовного роста — но Бог сказал мне:
«Нет. Дух должен вырасти сам, а Мастер всегда подскажет».

5. Прежде чем отказаться от всего ради безусловной любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
Господи, сделай так, чтобы всё было не так!

Я попросил Бога помочь мне любить других так же, как Он любит меня — и Бог сказал:
«Подумай, а нужна ли тебе безусловная любовь, в обмен на все другие чувства.Тогда ты исчезнешь, но {тебя} замучает скука и смертельно захочется приключений и вновь испытать земные страсти ».

И пошёл я на сатсанг и перестал просить Бога.
Мастер сказал, что просить Бога это просить у себя, а личность соткана из жадности, гордыни, зависти и других качеств
Читать дальше →
11 декабря 2014, 13:21

ТЕНЬ.

Однажды тень прицепилась к человеку с вопросами:
— Почему ты считаешь, что меня нет?
— Да потому что ты не имеешь отдельного
существования.
— Да вот я, красавица!
— Когда света нет, тебя нет, ты просто отсутствие
света.
— Да ты ведь по ночам тоже исчезаешь, лежишь
как мешок с опилками! А я и ногами и руками как
захочу так и верчу.
— Ты плоская, а я объёмный и поэтому ты меня не видишь.
Если бы видела, то поняла бы,
что просто отражаешь, как в зеркале, меня.
— Брось трепаться! Я сама решаю какой ногой
дрыгнуть.
— Понимаешь мысли предназначены
чтобы ты была «делателем». Сначала ты выбираешь
движение, именно такие мысли приходят,
но видео придёт точно в соответствии с твоим
окончательным решением, которое транслирует ум.
— Не убедительно.Мысли мои и я сама моя!
— Это только кажется, так как мысли, картинки,
чувства согласованы как звук и изображение в
кино.Мы живём в мире относительности и этот
мир создан словами.Каждое слово вырезает из
реальности предмет или явление и далее мы
живём в искусственном мире слов и образов,
заменяя реальность представлениями. Реальность
можно проживать, но словами не передать.
— Я хочу всё ускорить, познать реальность и просветлеть!
— Если ты по настоящему просветлеешь, то исчезнешь!
— Это как!
— Ты можешь «существовать» только как
отдельная личность, имея границы не только как
тело-форму, это есть у всего живого, но и прежде
всего как чувства и мысли, которые и создают
внутренний уникальный мир.Но ты их отражаешь
и присваиваешь себе.Однако без эго не может
накапливаться и осмысливаться информация.
Без личности её некуда цеплять.Так работает
ум. Весь внутренний мир не твой — ты зеркало
и транслируемые чувства создают эффект
«Я ЕСМЬ».
— А просветлённый, который живёт в абсолюте?
— Просветлённый, а точнее персонаж сна, как и все
другие, пользуется дуальным умом, а это
значит, что он живёт в мире относительности, его тело
также функционирует, однако освободившись в
значительной степени от
Читать дальше →
2 июля 2014, 14:50

Когда понаблюдаю мыслей фон.

Когда понаблюдаю мыслей фон,
Ко мне приходит мысль иная,
За фоном есть ещё подфон
И ум от смеха помирает.
Компьютер тоже захотел
Увидеть юзера лицо.
Увидеть то, что мысль рождает
Когда ты сам всего лишь мысль,
Бывает глюк нам помогает
Ум без начала и концов.
В дуальном мире, созданном умом,
Первоосновы не познать,
Где нету следствия и нет причины,
Для этого нам надо Абсолютом стать
Или за пределами ума,
Где пустота и где нас нет,
Всё передумать посчитать,
Иначе как узнать нам «это»,
Как после описать.
Я видел «ТО» есть хитрая уловка
Кто видел? Можешь ты назвать?
Всё то же «я» и та же упаковка,
«Я» думаю, что хватит продолжать.

Ты можешь делать или не делать,
Но результат в чужих руках,
Поэтому не стоит волноваться,
Есть только то, что есть,
Не будем за слова цепляться,
Пусть пробуждение, возможно,
Но не всегда про нашу честь,
Мы ничего не знаем наперёд,
Но любим за идеи драться,
Здесь кроме мудрости любовь нужна,
Тогда созревший плод сам с ветки упадёт,
А жизнь рекой своей течёт
И несмотря на практику, упорный труд,
Бывает, заставляет спотыкаться.
Мой друг, стучать копытом позабудь,
Однажды ум тебя к спасенью приведёт,
Для жизни ведь совсем не много надо,
Ни деньги, вещи и почёт,
Любовь — одна лишь для неё награда,
Пусть жизнь сама собой цветёт,
Она не требует усилий,
С ударом сердца каждым
Уходит время данное судьбой,
Как жалко, эго раздувая,
В концепциях бездонных утонуть
И любованиях собой,
«Кто я? и есть ли к Богу путь».
Судьба нас каждого ведёт
Сменяет радость грусть,
А что-то пролетает мимо,
Наш паровоз стрелой летит неутомимо,
Он к Брахману спешит и нас не ждёт,
Мы скачем весело за ним
В пыли клубящегося дыма,
Подняв дерьмо на вилы и вперёд,
Пусть нам сегодня повезёт,
А завтра нет, оно для нас
Читать дальше →
1 июля 2014, 07:54

ум

Полицейский усиленно практикует, применяет свои знания на практике, изучает все тонкости дела, но главная тонкость в том, что кражу совершил именно он.
Приходят мысли и это то что есть, что надо искать это «я», познать «кто я, я кто».Так ум [полицейский] держит в рабстве.Кто находится в рабстве? Вор, авторская программа — НЕТ. Известно и логика говорит, что мы хотим изъять отражение в зеркале, «я», и испепелить его мыслями.Это и есть практика.
Ничего плохого в этом нет, все занимаются в этом сне тем, что видят и
чувствуют, а ум объясняет.Это то что есть.Именно таким образом ум выживает.
Ум это мысли.Отсутствие мыслей или точнее не присвоение их, смерть ума, а он хочет выжить при любых условиях.У «я», которое хочет выпрыгнуть из зеркала нет возможности ударить по зеркалу кулаком, чтобы оно, зеркало, [сознание], разлетелось на куски, а искать в темной комнате кошку,
которой нет, можно всю жизнь, отрабатывая концепции.У Мастеров сон, что они Мастера и они отрабатывают свою роль.Всем когда-то покажут сон, что они Мастера.
Мир относительности это большая шутка Создателя.

Поймал старик золотую рыбку и попросил: — рыбка, сделай меня умным.
Будь по-твоему, ответила рыбка и уплыла.
Посмотрел старик ей вслед и сказал:- ну и дурак же я был…
Мир относительности! Мысли… и больше ничего, однако мы им верим как
Читать дальше →
27 июня 2014, 18:50

Быль или небыль.

Быль или небыль, словно над пропастью,
Обесценились чувства в сто крат,
Там где «я» орудует в корысти,
Где учения бьют в набат,
Не найдёшь доброты, искренности,
Только мысли и вывих мозгов,
Там сражаются мысли с мыслями,
Чтоб загнать своё «я» в гроб.
Но весь юмор — сражаются с призраком,
Поднимают себя за шнурки,
Год прошёл, начинай сызнова,
Дон Кихот и тот сдох бы с тоски.
Говорят, есть лишь чувства и мысли,
Никакого «я» совсем нет,
Живи как живёшь, не кисни,
У тебя уже куплен билет,
Твой трамвай пройдёт по рельсам
Никогда с этих рельс не свернёт,
По судьбе тебе чувствовать, мыслить,
Всё известно уже наперёд.
Где сейчас ты, там быть тебе надо,
То что есть — не обойти,
Думаешь вот наверну шоколада,
А встречаешь говно на пути.
Мы не рулим и за это спасибо,
А потом свет погаснет в окне,
Сегодня живой «я», есть силы
И за это спасибо вдвойне.
27 июня 2014, 14:03

Ваня самоисследователь.

Расскажу я вам про один номинальный субъект по имени Ваня.Фамилии в то время не носили, а «я» без фамилии что бутылка без этикетки.
Был этот Ваня с небольшим умеренным «я».Когда стал мужиком, то отпустил усы и все стали его звать Иван с усами.Однажды налетели на него феноменальные объекты и стали требовать прекратить самоисследование и показать короткую и прямую дорогу к «я».
Но не такой был Иван с усами, чтобы отказаться от самоисследования в пользу вражеских феноменальных концепций и повёл он феномены в такие дебри учений, что феномены забыли, что они феномены и их мысли встретили не мысли и самоуничтожились, а Иван просветлился, пробудился, короче, проснулся.
За окном лаяли собаки, а Матрёна выпекала хлеб и его запах щекотал ноздри.
Для тех у кого есть чувство юмора.
25 июня 2014, 19:07

Джидду Кришнамурти Свобода от известного.

Знаете ли вы, что такое время? Не хронологическое, по часам, но время психологическое? Это интервал между идеей и действием. Идея, как вполне
очевидно, служит для самозащиты. Действие – всегда мгновенно. Оно не от прошлого и не от будущего. Чтобы действовать, надо пребывать в настоящем. Действие – так опасно, так неопределенно, что мы опираемся на идею, которая, как мы надеемся, даст нам некоторую уверенность, поможет избежать риска.
Проверьте это на самих себе. У вас есть идея о том, что правильно и что неправильно, или мировоззренческое представление о вас самих, об обществе, и сообразно этой идее вы намерены действовать. Поэтому действие происходит применительно к идее, в стремлении как можно более точно ей следовать, и это неизбежно вызывает конфликт. Существует идея, известный интервал и действие, и этот интервал включает в себя всю сферу времени. Этот интервал, по сути, является мыслью. Если вы думаете, что будете счастливы завтра, значит у вас возникло представление о том, что вы достигнете определенного результата во времени. Через наблюдение, через желание и через продление этого желания мысль подкрепляется следующей мыслью, говоря: «Завтра я буду счастлив, завтра я добьюсь успеха, завтра мир станет прекрасным». Так мысль создает интервал, который есть время.
Так вот, мы спрашиваем, можем ли мы остановить время? Можем ли мы жить так полно, чтобы не было этого завтра? Ибо время – это печаль. Вчера или
на протяжении тысяч вчерашних дней вы любили, или у вас был товарищ, который ушел, и это воспоминание остается, и вы думаете об этой радости и этой
печали, смотрите назад, желая, надеясь, горюя. Так мысль, возвращаясь к прошлому, снова и снова рождает то, что мы называем печалью, и создает интервал времени.
До тех пор, пока существует интервал времени, созданный мыслью, должен быть непрекращающийся страх. Поэтому человек задает себе вопрос: «Может
ли этот интервал перестать существовать?» Если вы говорите: «Прекратится ли он когда-нибудь?», то это уже
Читать дальше →
25 июня 2014, 17:08

O безусильности.

Было это очень давно, когда Мастера передвигались пешком или на животных.
У одного очень известного Мастера жил осёл, который много лет возил его на
сатсанги.Осёл, как осёл, мало чем отличался от посвящённых.Также был предан Мастеру и внимательно ловил каждое его слово.Однажды, когда Мастер
завёл разговор о безусильности и сказал, что это действие в недвойственности, один из посвящённых спросил:
— Как можно действовать в недвойственности, если чтобы я не делал, в том числе практику, я прикладываю усилие? Если усилие не прикладывать, то действия нет.
В этот момент все были поражены, слово попросил осёл.
— Я вожу на себе Мастера много лет,-сказал он,- первое время я сопротивлялся этому мыслями и чувствами, но потом побывав на сатсангах, я понял, что судьба моя возить Мастера, это будет происходить независимо от мыслей и чувств и я перестал об этом думать, поездки на сатсанг стали просто случаться безусильно и без времени.Время существует благодаря двойственности и ум пляшет между прошлым и будущим, не задерживаясь на настоящем, поэтому безусильное действие происходит вне времени, в настоящем «здесь и сейчас».
— Но я всегда здесь,- заметил другой посвящённый,- и задаю вопрос сейчас.
— Каждая мысль это всегда прошлое. Не ты её создал, ты просто
озвучил мысль.Озвучивать, продумывать её ты можешь только после того как она к тебе пришла как факт уже произошедший.
Но к сожалению, вы все большие умники и к вам каждый день приходит
в среднем около тысячи мыслей, в то время как я получаю их в сотню раз меньше.
В прошлой жизни я был монахом и никак не мог понять недвойственность в действии.Возможно и кому-то из вас предстоит стать
Читать дальше →
24 июня 2014, 10:08

Чем дальше в лес,тем больше боли

Чем дальше в лес, тем больше боли,
А наслаждений радости всё нет,
Кричи, ругайся и кричи:«Доколе!»
И компенсируй, начиная от конфет.
В духовную петлю залезь,
Займись «недеянием» малость,
Читай, исследуй всякий бред
Пока надежда ещё есть,
Пока ты не прошёл всех Мастеров
В Зимбабве ещё два осталось.

Мне говорят, что в жизни ты не рулишь,
Крути педали в своём сне,
Пусть тело всё болит,
Но душу не погубишь,
Она как свет в твоём окне,
Быть может она свет, но я его не вижу,
А радость есть и в темноте,
Как крот живёт, немного ниже,
Среди кротов, в своей среде.

Прими, что есть и не скули,
Ведь вариантов других нету,
Духовный рост в страданиях
Придётся проходить,
Ты можешь плакать и вопить,
Искать виновных, по врачам ходить,
Но если хочешь жить, а жить ведь хочется,
Возьми и обними прекрасную Вселенную,
Все звёзды и планеты.
23 июня 2014, 19:42

из сборника "Простые истины Дедушки Тао

– Дедушка, я тут недавно еще раз перечитывал «Дао Дэ Цзин» и вот что я заметил – прежде я обращал внимание на такое понятие как «дао» и с этим как мне кажется уже все ясно, а вот что с «дэ», я, честно говоря, не совсем понимаю. Что по–твоему имел в виду Лао Цзы, говоря о «дэ»?
– А как переводится «дэ»? – усмехнулся Дедушка.
– Как? Как «добродетель», – ответил я.
– Ну вот тебе и ответ, – продолжал улыбаться Дедушка.
– Не понял, – смутился я.
– Что тут непонятного? «Добродетель» – это делание добра. Все просто. Что Лао имел в виду, то и сказал, — усмехнулся Дедушка.
– И почему же это так важно?
– Вот смотри — у нас святость ассоциируется с неким монашеством. Иначе говоря, святой это человек, не участвующий в мирской жизни. Он пребывает в уединении. Святость и одновременно жизнь среди людей нами вообще воспринимается с трудом. А вот совершенномудрый в понимании даосизма это все же человек, живущий среди людей. Мало того, даже подчеркивается, что экзамен духовной зрелости сдается не в уединении – в лесу, в горах или в монашеской келии, где нет никакой агрессии и где эманирует в основном позитивная энергия, а именно среди обычных людей, которые и злятся, и завидуют, и ненавидят других, дерутся, врут и так далее. А кроме того, считается, что для качественного духовного развития даже нужно иметь семью, детей, близких. Заботиться о них, переживать за них, радоваться их радостями и помогать им, когда им нужна помощь и когда им плохо. Только так можно стать совершенномудрым. А для этого нужно учиться быть в высшей степени, благотворным и добродетельным – то есть быть
Читать дальше →