разграничать чёлибо это вряд ли можно назвать практикой. но чтоб вот этот «ктото» не спекулировал на множестве подходов лучше ему напоминать что он мается дурью и все практики ему на корм пока он сам решает чем ему по случаю удобней заниматься))))
так я тебе о том же говорю. только 25часов приятия могут стать тотальным приятием. то что ты назвала подготовкой — 25часов. то что ты назвала «срабатывает один раз» — тотальное. всё сходится. с чем ты споришь? такое чувство что ты просто перечишь лишь бы поперечить)) ишь гордячка какая))))))))
да, либо приятие 25часов подряд либо сомнение так же 25часов подряд. только так может случиться тотальное приятие или тотальное сомнение. и только тогда станет очевидно что это одно и то же!
вот вот ира, вот вот. прямейший указатель! только прежде важно соознать что индивидуальное сознание не ограничено как многие думают только мыслями или только чувствами. это и мысли и чувства и ощущения. и всё что видно и всё что слышно и всё что переживается и чувствуется и думается и мыслицца и как либо воспринимается и осознаёцца. т.е. атман, индивидуальное сознание, оказывается тождественно проявленному миру. разворот ума к номинальной субъективности, к основе, которая выступает субъектностью для проявленного мира (осознание-знание) — это разворот к брахману.
спасибо большое. просто я тыщу раз уже тут видел мелькающее «индивидуальное сознание» и уже хотел было спросить ещё вчера и тут как тут этот текст очень кстати. дык чё там рамана говорил? "брахман и есть атман!"
в личной переписке с Ирой мы пришли к тому что все вот эти личные истории которые она вечно транслирует похожи на огромную торбу с поношенными платьями, которая тяжела но выкинуть жалко. и при любом удобном и неочень случае из этой торбы достаётся чтото и демонстрируется «а вот в этом платье я на выпускном была...» и вместо исследования что за модель в эти платья вечно рядится и у кого возникает чувство вины в том что платье больше не налезает или порвалось/испачкалось — идёт копание в истлевшем тряпье в поисках более соотвествующего. вместо осознания тряпья как мусора происходит вечная попытка както систематизировать это тряпьё в надежде что в систематизированном виде его таскать будет легче.
а потом вспомнился анекдот с башорга про хомяка который оказался очень кстати к этой ситцуации и аналогии) надежда что систематизация торбы своими силами или с помощью мастера как то облегчит её сравнима с надеждой хомяка что гайка рассосётся как чупачупс))))
это я у основы а не основа у меня! это я у освобождения а не освобождение у меня!
а потом вспомнился анекдот с башорга про хомяка который оказался очень кстати к этой ситцуации и аналогии) надежда что систематизация торбы своими силами или с помощью мастера как то облегчит её сравнима с надеждой хомяка что гайка рассосётся как чупачупс))))