«проблемы» остались, а ты, который хотел от них избавиться, исчезаешь?
тыщЧу раз слышала наверняка от всех «просветлённых» мастеров — ПРОСВЕТЛЕНИЕ НИКОГДА НЕ НАСТУПИТ ПОТОМУ ЧТО ОНО УЖЕ ЕСТЬ. кроме него вообще нифига нет))))))))) одно сплошное просветление))) куда деваться блин..))) ты сама об этом приколе писала, про «почему не сегодня, почему сегодня». когда ты говоришь что ктото кудато исчезнет ты автоматически моделируешь что просветление это событие, которое наступает, это какаято перемена. т.е. здесь и сейчас это не здесь и сейчас. что в ЭТОМ должно измениться так, чтоб ЭТО стало наконец-таки ЭТИМ?!))) оно итак постоянно меняется оставаясь при этом собой.
тот кто считает себя футбольным фанатом будет очень остро реагировать на различные происшествия в футболе. его любимый клуб проиграл и это БОЛЬ. хоть он ничего и не мог сделать для победы, он не футболист. но боль очень натуральная. а рядом сидит его жена и ей до футбола вообще пофигу. но у неё другая боль: «луис-альберто снова изменил своей несчастной жене марии-терезе, и с кем! с домработницей! как он мог!» муж, который футбольный фанат смотрит на эту дурь сама догадываешься с каким чувством. и у обоих БОЛЬ. и у обоих ДУРЬ. но попробуй скажи им что футбол и сериалы это фигня — порвут! =))) а тебе со стороны это очевидно. и ты если всмотришься увидишь все причины, почему муж увлекается футболом и почему жену так интересуют сериалы. ты можешь даже попытаться разбудить их от этого наваждения «да никакой ты не спартаковец! ты это всё придумал себе, и важность излишнюю нацепил на это всё, потому что тебе необходимо было чувство общности с тебе подобными дураками! и необходимо оно тебе было чтоб преодолеть внутреннее одиночество, потому что твоя жена тебя не понимает! и это всё следствие принципиальной изначальной базовой ущербности самого „я“-автора!!! ты играешь в этом потому что просто не можешь быть самим собой!». но КОГО это разбудит? РОЛЬ? спартаковца невозможно разбудить от его спартаковости. вот так исследуя себя, по ниточке ВАЖНОСТИ можно рано или поздно прийти к источнику себя как персонажа. и вся эта игровая боль будет распознаваться как игровая. учение предлагает самый радикальный подход — не распутывать эти «кармические узлы» а сразу рассматривать корень проблемы — ложное чувство авторства. но не все сразу могут подступиться к этому самоисследованию напрямую. иногда это не даёт сделать чрезмерная боль, переживаемая непосредственно. какое нахрен тут может быть самоисследование когда я тут так страдаю? по этому есть пути приятия и отрицания. отрицание реже подходит обычному человеку, оно немного чаще используется для тех кто застрял на определённой стадии своего духовного пути. а практика приятия это вот самое простое и безусильное что можно делать, особенно когда такое страдание. вот смотри как мастер прекрасно всё расписала, про эту практику: advaitaworld.com/blog/free-away/26878.html если она делается правильно, она неизбежно побочным эффектом будет приводить к такому вот софткорному самоисследованию о котором я тебе здесь пишу. «больно! — принято! кстати кому это там больно?) — тому кому важно! — принято! но кому это там важно?))»
всем знахарям знахарь =) всем диагноз даст, всем направления пропишет =))) и вот снова разделение… и нет из него никакого выхода, разве что знахарьский трон занять и сделать себя центром)))
раджас тама и сатва это как рэд грин и блю в пикселях твоего монитора. ты думаешь, что истинное пробуждение это выключить все рэды и грины, оставить только блю. тогда картинка гладкая, ничего не выделяется, всё сияет божественной синевой. а я тебе говорю что вся эта синева — это тоже картинка. и она брат тоже временна.
это видимо очень тёмный свет! =)
я уже и на это указывал. будто есть солнце и есть космос и есть периферия светимости этого солнца где ещё темно. чем ближе к центру тем светлее. вот мы бедняги на окраинах вселенной, и нам надо «очищаться» чтоб вернуться к источнику. и вот целая божественная канитель. круговорот монад в природе. конвекция =)))
в то время как все «просветлённые» говорят о том что божественное везде всегда и всюду и от него деваться некому и некуда. и не понятно это только потому что ты сам ПРИТВОРЯЕШЬСЯ что тебе не понятно. играешь ты во всевозможные игры. в том числе и в игры в поиски божественного. в том числе и игры в просветление. эти игры ничем не отличаются от игр в социалку и бытовуху, разве что пафосом))))))) и в этих играх всегда есть двойственность и какаято направленность.
а все мастера, и местные мастера формации так же в один голос — «если всё есть свет как можно просветлять свет?» неувязочка. О ГОСПОДИ! НЕУЖЕЛИ Я ИГРАЮ В ПРОСВЕТЛЕНИЕ?!!! нет. не может быть. это всё тамас, так могут говорить только НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ люди, НЕПРОсВЕТЛЁННЫЕ. они явно не ощущали на себе переживания божественной любви и святости. не то что я! я видел источник! тут таких видевших — пол сайта.
не мешай ему нести свет сатвы в мой тамас =) это уже не жалкие человеческие игры в социалку и бытовуху, это уже божественные игры! так гораздо интереснее в своих четырёх стенах сидеть)))
ах я забыл что просветлённые писают радугой и какают бабочками =))
повторяю свой вопрос, кто видит тамас? за счёт чего видно тамас? тамас видно засчёт саттвы. значит ты смотришь из саттвы.
следующий вопрос. как ОДНА ИЗ ГУН может быть проявлением божественного в противовес остальным гунам? тут по прямой логике очевидно что — все три гуны раз они вообще существуют значит они уже проявление божественного. и не стоит выделять ни одну из них. и просветление есть выход за ограничение ВСЕХ ТРЁХ ГУН. но ты упорно разделяешь всё на божественное и небожественное и это уже двойственность, и так же упорно доказываешь сам себе что «выход за ограничение всех трёх гун — это враньё! просвтеление в абсолютной реализации одной из гун!». ты разве не видишь как ты врёшь сам себе? при этом говоря об отсутствии осуждения продолжаешь видеть вокруг себя тамас. продолжаешь разделять.
здесь можно несколькими способами рассматривать, я думаю.
— ты веришь что есть «я» с которым это всё. судя по тому что ты написала в посте, ты это знаешь, но это не помогло)) идём дальше.
— ты веришь что можно управлять выбором. и напряжение возникает когда вопреки твоему усиленному верчению рулём машина едет не туда. но руль игрушечный. и судя по всему ты это тоже знаешь. и это тоже не сработало… ок.
— ты веришь что то что должно быть важнее того что получается. или наоборот, не суть. главное что тропинки на развилке во время выбора для тебя не равнозначны по какойто причине. вот ухватись за эту причину и иди по ниточке в сторону СЕБЯ. рассматривать это стоит в контексте самоопределения. то есть стараться разглядеть что «мне это важно потому что я считаю себя такой то...». а это в свою очередь важно «потому что я отождествляюсь с вот такой линией поведения».
привет, Артурка!)
«я не пукну! я не пукну!!! я не пукну!!!… ой… это не я! это не я!!! это не я!!!»
висит груша — нельзя скушать =)))
я уже и на это указывал. будто есть солнце и есть космос и есть периферия светимости этого солнца где ещё темно. чем ближе к центру тем светлее. вот мы бедняги на окраинах вселенной, и нам надо «очищаться» чтоб вернуться к источнику. и вот целая божественная канитель. круговорот монад в природе. конвекция =)))
в то время как все «просветлённые» говорят о том что божественное везде всегда и всюду и от него деваться некому и некуда. и не понятно это только потому что ты сам ПРИТВОРЯЕШЬСЯ что тебе не понятно. играешь ты во всевозможные игры. в том числе и в игры в поиски божественного. в том числе и игры в просветление. эти игры ничем не отличаются от игр в социалку и бытовуху, разве что пафосом))))))) и в этих играх всегда есть двойственность и какаято направленность.
а все мастера, и местные мастера формации так же в один голос — «если всё есть свет как можно просветлять свет?» неувязочка. О ГОСПОДИ! НЕУЖЕЛИ Я ИГРАЮ В ПРОСВЕТЛЕНИЕ?!!! нет. не может быть. это всё тамас, так могут говорить только НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ люди, НЕПРОсВЕТЛЁННЫЕ. они явно не ощущали на себе переживания божественной любви и святости. не то что я! я видел источник! тут таких видевших — пол сайта.
повторяю свой вопрос, кто видит тамас? за счёт чего видно тамас? тамас видно засчёт саттвы. значит ты смотришь из саттвы.
следующий вопрос. как ОДНА ИЗ ГУН может быть проявлением божественного в противовес остальным гунам? тут по прямой логике очевидно что — все три гуны раз они вообще существуют значит они уже проявление божественного. и не стоит выделять ни одну из них. и просветление есть выход за ограничение ВСЕХ ТРЁХ ГУН. но ты упорно разделяешь всё на божественное и небожественное и это уже двойственность, и так же упорно доказываешь сам себе что «выход за ограничение всех трёх гун — это враньё! просвтеление в абсолютной реализации одной из гун!». ты разве не видишь как ты врёшь сам себе? при этом говоря об отсутствии осуждения продолжаешь видеть вокруг себя тамас. продолжаешь разделять.
— ты веришь что есть «я» с которым это всё. судя по тому что ты написала в посте, ты это знаешь, но это не помогло)) идём дальше.
— ты веришь что можно управлять выбором. и напряжение возникает когда вопреки твоему усиленному верчению рулём машина едет не туда. но руль игрушечный. и судя по всему ты это тоже знаешь. и это тоже не сработало… ок.
— ты веришь что то что должно быть важнее того что получается. или наоборот, не суть. главное что тропинки на развилке во время выбора для тебя не равнозначны по какойто причине. вот ухватись за эту причину и иди по ниточке в сторону СЕБЯ. рассматривать это стоит в контексте самоопределения. то есть стараться разглядеть что «мне это важно потому что я считаю себя такой то...». а это в свою очередь важно «потому что я отождествляюсь с вот такой линией поведения».