нравица не нравица — спи моя красавица))
ты СЕЙЧАС в сердце бога? значит есть ЗДЕСЬ и есть ТАМ. вот тебе двойственность. сансара и нирвана. теперь сиди соединяй)))
я не берусь судить что такое осознавание в терминологии учения… но в моём понимании брахман есть сознание-бытие-блаженство. и это не три разных аспекта, это три тождественных аспекта. утверждаю это что называется на «личном» опыте))) у тебя у самого такой опыт должен быть раз ты пел про «царствие небесное что внутри нас».
так вот весь прикол в том что это ЦН и есть сознание замкнутое само на себе. и это неизбежно воспринимается как предельная истина (и после этого люди бегают и в лучшем случае говорят что пробудились, хуже если гвоорят что видели бога, и совсем беда если орут что сами есть бог) и указать на то что сама эта хрень есть тоже ни что иное как мысль может только мастер.
все постоянно повторяют, что внимание на феномене. а номинальный субъект это то на что внимание не обратить… при этом номинальный субъект является как бы фоном для любой мысли. так? т.е. номинальный субъект как бы «за» мыслью, или наоборот «перед», или мысль «в нём».
ну так а что перед мыслью, за мыслью, на мысли, и в чём мысль, как ни во внимании?
ты СЕЙЧАС в сердце бога? значит есть ЗДЕСЬ и есть ТАМ. вот тебе двойственность. сансара и нирвана. теперь сиди соединяй)))
так вот весь прикол в том что это ЦН и есть сознание замкнутое само на себе. и это неизбежно воспринимается как предельная истина (и после этого люди бегают и в лучшем случае говорят что пробудились, хуже если гвоорят что видели бога, и совсем беда если орут что сами есть бог) и указать на то что сама эта хрень есть тоже ни что иное как мысль может только мастер.
очень сильно, респект!
ну так а что перед мыслью, за мыслью, на мысли, и в чём мысль, как ни во внимании?
обрати внимание на внимание. м?
повторять как мантру