вот офигенно подробно: advaitaworld.com/blog/free-away/16327.html с четвёртого на пятый переход. на практическом уровне это буквально разворот к смерти, небытию. потому и пипец =) так вот рамана рассказывал как совершил этот разворот когда лёг и задумался о смерти и последовательно осознанно в эту «смерть» «погрузился». и это то что махарадж называет смертью при жизни. на концептуальном уровне это можно сколько угодно мусолить, и даже на практическом уровне не раз подходить к «тёмной ночи души» но повалявшись потом вставать и разворачиваться обратно, прячась в уютной и понятной пустотности проявленного мира. но жизнь как грица тётка гораздо более жестокая чем смерть) она будет подводить к этой ночи не раз, даже солипсистов =)
переход от солипсического к недвоственному воззрению происходит путём разворота сомнения «снаружи внутрь». к вопросу что за ПИПЕЦ избегается подобной уютной концепцией. буквально разворот в пипец =) — ну это я так, на всякий случай, вдруг пригодится кому =)
ну это я шучу так ) типа риг-па практика отключает мыслительный «я-контекст» по этому практикующий действительно похож на этакий «пустой бамбук», без начинки в виде «я» и я-контекста.
у тебя получается природная предрасположенность к риг-па! это может быть очень крутой практикой))) теперь я кажется начинаю понимать тайный смысл твоего ника =))))
на каждом сатсанге по тыще раз повторяется «даже не пытайтесь фантазировать о чём идёт речь если не понимаете о чём речь»))) от опыта к словам а не от слов к опыту. только так. а то что люди склонны пропускать это мимо ушей — это уже не проблема мастера, я думаю. имеющий уши услышит, а желающий заблуждаться заблудится даже общаясь лично с гениальным гаутамой или лао. для тех у кого есть опыт эти указатели очень полезны, лишними и запутанными они выглядят только для тех у кого опыта соответсвующего просто нет. тогда да, начинается либо моделирование и фантазирование либо борьба с нехорошими указателями которые ну просто за нос всех тянут и заставляют фантазировать =)))))
привет макс! )) я прочёл диалоги в коментах и мне захотелось рассказать тебеодну прохладную историю =)
после ряда бесед с мокшей клео и драконом у меня нахрен рассыпалось всё мировоззрение, я будто бы падал в бесконечную пропасть без какой либо точки опоры. но довольно скоро это падение стабилизировалось и я решил что так оно и надо. я тогда так и понял что вот эта бездна и есть недвойственное видение. когда меня спрашивали о чём это я вообще я так же просто говорил «ВОТ», хрен ли тут ещё сказать? показать вам бытие? вот бытие! кто знаком с хайдеггером и его дазайном уловит иронию, но я подчёркиваю что это не просто ирония а буквально вот и есть то что случилось с хайдеггером и что он так и описывал — вот-бытие, да-зайн. т.е. со мной случилось ровно то же самое. так как у хайдеггера не было мастера и он особо не утруждался изучением восточных философий он считал себя истинным первооткрывателем этого самого дазайна и что он единственный вообще на всём белом свете кто просёк фишку которую тысячелетиями вся западная философия не просекала. и ещё так как у него не было мастера некому было дать ему подзатыльник и сказать что этот его дазайн дерьмо. мне же повезло. я с этим своим вот-бытием попёрся в комнату пыток ВК и благополучно и с радостью её провалил. почему с радостью? потому что барышни инара и ингурен при содействии йоты умудрились показать мне что чтото тут не так с моим этим вот-бытием развернув меня к исследованию того что я защищаю и прикрываю этой своей находкой. это был очень тёплый опыт, я готов был обнимать их за это =) но от вот-бытия я тогда нифига не отказался. это лишь запустило червячок сомнения в это прекрасной наливное яблочко вот-бытия =) я ещё некоторое время искренне недоумевал что например хочет от меня настя (ататвамаси) когда грит ВЫБРОСЬ СВОЁ БЫТИЕ. я реально вот спрашивал — да как же его выбросить то? вот же оно!)) пока однажды не напоролся на разговор дракона с ростиком, где дракон влупил просто идеальный на мой взгляд указатель — «найди то в чём нет и быть не может никаких сомнений вообще… и усомнись». вот это был пипец. не просто потеря земли под ногами а разрушение самой бездны, которая как в тот же миг стало ясно и была опорой. сама безопорность блин была опорой. вот так шуточка… потом уже спустя много времени я совершенно случайно в одном из споров с тобой здесь на сайте по приведённой кем то ссылке набрёл на твой давнишний диалог с драконом где дракон рассказывал как он пришёл к рам-цзы считая что он уже всё, так как он нашёл сознание. то же самое что нашёл и хайдегер и я и ты. в чём сомнений быть ну просто никаких не может. пришёл к рамцзы и принёс ему это сознание. на что рамцзы сказал — «твоё сознание — дерьмо, отбрось эту концепцию». и это ШОК. когда дракон рассказал тебе эту историю ты ответил «да, очень похоже». явно имея ввиду что тоже подобное переживание тебе знакомо… в таком случае я просто не понимаю почему ты всё это время так упорно продолжаешь таскаться с этим своим «ВОТ». ты же не можешь не знать что за такой ответ делают мастера дзен))) они бьют палкой по башке даже не сомневаясь что их ученик пытается впарить им свою очередную находку. по этому вопрос к тебе, макс только один: как ты думаешь, почему мастера дзен, когда их спрашивают о природе ума, и они отвечают — «ВОТ!» — после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляют что подобный ответ хоть и является наиболее близким тем не менее уже дерьмо? я считаю что это потому что они понимают и ясно видят что ВОТ это не реальность, а то как она выглядит =) об этом кстати и во многом для тебя лично я написал пост «опыт», где слово «опыт» собственно можно считать синонимом твоей любимой апперцепции. если читал то что скажешь?
имхо это один из лучших указателей которые я когда либо слышал, именно благодаря ему осознание увиделось как феномен и стал понятен опыт состояния 0сс, который считался абсолютом. и руки ему за это надо не отрывать а целовать, имхо))) помойму проще быть в принципе не может: феномен осознаётся? осознаётся. осознаётся ли что феномен осознаётся? осознаётся. всё, точка, осознание осознаётся. за что тут руки отрывать?
беспонтовый пирожок
Каждый из нас-
беспонтовый пирожок
Каждый день свою я сумку
свою сумку охранял
Всю свою жизнь-
я сумку охранял.
(ц) летов =))))
после ряда бесед с мокшей клео и драконом у меня нахрен рассыпалось всё мировоззрение, я будто бы падал в бесконечную пропасть без какой либо точки опоры. но довольно скоро это падение стабилизировалось и я решил что так оно и надо. я тогда так и понял что вот эта бездна и есть недвойственное видение. когда меня спрашивали о чём это я вообще я так же просто говорил «ВОТ», хрен ли тут ещё сказать? показать вам бытие? вот бытие! кто знаком с хайдеггером и его дазайном уловит иронию, но я подчёркиваю что это не просто ирония а буквально вот и есть то что случилось с хайдеггером и что он так и описывал — вот-бытие, да-зайн. т.е. со мной случилось ровно то же самое. так как у хайдеггера не было мастера и он особо не утруждался изучением восточных философий он считал себя истинным первооткрывателем этого самого дазайна и что он единственный вообще на всём белом свете кто просёк фишку которую тысячелетиями вся западная философия не просекала. и ещё так как у него не было мастера некому было дать ему подзатыльник и сказать что этот его дазайн дерьмо. мне же повезло. я с этим своим вот-бытием попёрся в комнату пыток ВК и благополучно и с радостью её провалил. почему с радостью? потому что барышни инара и ингурен при содействии йоты умудрились показать мне что чтото тут не так с моим этим вот-бытием развернув меня к исследованию того что я защищаю и прикрываю этой своей находкой. это был очень тёплый опыт, я готов был обнимать их за это =) но от вот-бытия я тогда нифига не отказался. это лишь запустило червячок сомнения в это прекрасной наливное яблочко вот-бытия =) я ещё некоторое время искренне недоумевал что например хочет от меня настя (ататвамаси) когда грит ВЫБРОСЬ СВОЁ БЫТИЕ. я реально вот спрашивал — да как же его выбросить то? вот же оно!)) пока однажды не напоролся на разговор дракона с ростиком, где дракон влупил просто идеальный на мой взгляд указатель — «найди то в чём нет и быть не может никаких сомнений вообще… и усомнись». вот это был пипец. не просто потеря земли под ногами а разрушение самой бездны, которая как в тот же миг стало ясно и была опорой. сама безопорность блин была опорой. вот так шуточка… потом уже спустя много времени я совершенно случайно в одном из споров с тобой здесь на сайте по приведённой кем то ссылке набрёл на твой давнишний диалог с драконом где дракон рассказывал как он пришёл к рам-цзы считая что он уже всё, так как он нашёл сознание. то же самое что нашёл и хайдегер и я и ты. в чём сомнений быть ну просто никаких не может. пришёл к рамцзы и принёс ему это сознание. на что рамцзы сказал — «твоё сознание — дерьмо, отбрось эту концепцию». и это ШОК. когда дракон рассказал тебе эту историю ты ответил «да, очень похоже». явно имея ввиду что тоже подобное переживание тебе знакомо… в таком случае я просто не понимаю почему ты всё это время так упорно продолжаешь таскаться с этим своим «ВОТ». ты же не можешь не знать что за такой ответ делают мастера дзен))) они бьют палкой по башке даже не сомневаясь что их ученик пытается впарить им свою очередную находку. по этому вопрос к тебе, макс только один: как ты думаешь, почему мастера дзен, когда их спрашивают о природе ума, и они отвечают — «ВОТ!» — после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляют что подобный ответ хоть и является наиболее близким тем не менее уже дерьмо? я считаю что это потому что они понимают и ясно видят что ВОТ это не реальность, а то как она выглядит =) об этом кстати и во многом для тебя лично я написал пост «опыт», где слово «опыт» собственно можно считать синонимом твоей любимой апперцепции. если читал то что скажешь?