Нахожусь в размышлениях, писать ли мне сюда всякое по работе с личными переживаниями (в школе Шаменкова, про опыты с холотропом)?
В известных мне школах рекомендуется обсуждать свои опыты внутри круга практикующих и не выносить их во вне, пока не проявилось новое качество… иначе теряется энергия для работы…
Сударшана крийя — считаю что это лучшее, что есть из дыхательных практик… Это не одна пранаяма, а комплекс дыхательных практик, пранаям… Плюс йога асаны. Всё очень целостно и структурно… Даётся в Традиции Ravi Shankar… Называется «курс счастья»… В 2008 стоило около 5000, сейчас меньше… 3-5 дней идёт курс. Очень рекомендую…
Вот немножко мракобесия… и иллюстрация к правильному выбору инструментов… Ибо Знающие( или закосившие под них) не используют инструменты толпы. Ошо тоже упоминал эту притчу.
«Бог повелел Моисею приказать скале дать воду. Конечно, же не Моисей даст воду, а Сам Бог.
Итак, Моисей должен был взять жезл и обратиться к скале в присутствии народа. Но что он сделал?
Он и Аарон обратились к народу и сказали: “Послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?” (Чис.20:10)
И потом Моисей ударил по скале два раза. Вода потекла и весь народ пил, но Господь как-то негативно отреагировал на эти действия Моисея.
Почему?
Ответ находим в 12 стихе:
И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.
Что же не понравилось Богу?
Из контекста можно сделать вывод, что Моисей и Аарон сконцентрировали все внимание на себе. Они обратились к народу от своего имени: “разве нам из этой скалы извести для вас воду?”. А еще Моисей нарушил повеление Божье. Вместо того, чтобы обратиться к скале, он дважды ударил по ней своим жезлом.
Со стороны все это выглядело так, как будто Моисей и Аарон своими силами дали воду для народа.
Интересно, что Бог послушал Моисея и чудесным образом дал воды. Но все таки упрекнул его и Аарона в непослушании, т.е. в неверии.
В 24 стихе читаем еще раз, как Бог объясняет причины, по которым Аарон не войдет в Ханаан: “пусть приложится Аарон к народу своему; ибо он не войдет в землю, которую Я даю сынам Израилевым, за то, что вы непокорны были повелению Моему у вод Меривы.”
Вообще в Библии четко показано отношение Господа к непослушанию. Он очень серьезно относится к непослушанию со стороны тех, кто призваны быть Его представителями на этой земле. На них возложена особая задача – в правильном свете представлять Бога, Его характер и Его волю.»
Тоже чувствую мотивом твоего поста-вопроса «духовную ревность» близости бодха к Учению Дракона… Показалось этим вопросом ты старался определить для себя место Учения в своей жизни…
Благодарочка тебе за указатели на Лотос… Некоторые темы, некоторые персонажи- просто ласковый ветерок в моих базальных ганглиях..( особо порадовал Дмитрий А).
Ой блин( нельзя же так..), прям картина маслом… Аутист-гомофоб в лотосе… Пулеметная лента знаком бесконечности на груди… В круге слева — AC-DC, справа — Адвайта… И глаза добрые и мудрые… В комнате запах борща и высокого творчества…
Бхайрави, Ананда Бхайрави или Трипура Бхайрави это спарша девата. (स्पर्श sparsha – прикосновение). Она любит контакт. Как Сундари пребывает в трех планах: знание, бытие, счастье, так и Бхайрави. Разница лежит только в том, на каких областях всего спектра мы сосредотачиваемся.
Бхайрави это низкочастотные вибрации и течения, ощущаемые лучше, чем слышимые, и открытия, проистекающие из знания. Эти низкочастотные потоки, подобные отливам и приливам океана, которые возможно ощущать в Муладхаре.
В Кали упасане фокус на гневе. В Сундари упасане фокус на трех слоях: познании, чувстве любви и действии. В Бхайрави упасане же только один центр и один состояние. Центр – Муладхара, а состояние это блаженство. Для Сундари уничтожение ума происходит в Брахмарандхре, а для Бхайрави в Муладхаре. И нет разницы между Сундари и Бхайрави за исключением их места действия.
Мантра Бхайрави — hsraiM hskalarIM hsrsauH. Как и для Сундари три части мантры называются Вагбхава, Камараджа и Шакти куты. Когда ha (Шива), sa (Шакти), ra (огонь желания единения Шивы и Шакти) добавляются к aiM klIM sauH то образуется мантра Бхайрави. Бхайрави представляет чистое желание kAma и контроль над shringAra Шрингара расой как характеристикой Лалиты. Бхайрави представляет силу Кундалини. Она – скрытая божественность, находящаяся под покровом, спящая сила ярко и образно описываемая как змея, свернувшаяся кольцами. Это пассивная сила тапаса, неподвижность от глубокой концентрации. Она тлеет готовым вспыхнуть пламенем в треугольнике Муладхары (trilonAtara dIpikA)
Она в сводящей с ума глубокой радости, не беспокоящаяся о невозмутимости и хладнокровии, потому что Она знает, что глубинное спокойствие всегда существует вне зависимости от того, насколько вы вовлечены во внешние активности. Кундалини желает подняться и освободить себя в грандиозной вспышке. Когда Бхайрави разворачивает всю свою Силу и концентрацию Она становится Сундари.
Бхайрави и Сундари это два полюса Высшего – один расположен в Муладхаре, а другой в Сахасраре. Между ними происходит круговорот Силы. Ее подъем становится возможен благодаря Воле и тапасье Бхайрави, а ее опускание из Сахасрары сияющим миллионом солнц океаном энергии возможно благодаря Милости Сундари. Сундари изливает нектар сомы, а Бхайрави сжигает (ardram jvalantIM). Блаженство Сундари не может быть рождено если оно не проходит обжиг и закалку в огне тапасьи Бхайрави.
Бхайрави это Сарасвати, опьяненная Знанием и желающая порождать чрезмерно в Ее тамасичной форме. Но благодаря Ее Знанию, Она за пределами тамаса, как ниргуна. Сочетание сагуны и ниргуны ведет к освобождению. Бхайрави видит каждого мужчину как любовника. Она сжигает все грехи в огне Ее недвойственного знания. Она становится возгласом сваахаа жертвенного огня (svAhA где sa – Шакти, va – амрита, ha – Шива)
Поклонение Бхайрави осуществляется панчамакарой. Но без химсы (насилия), а в Ананде (радости)
Мадья (вино) означает быть опьяненным знанием Высшей Силы.
Матсья (рыба) – вы джива, плавающая в параматме
Мамса (мясо) — вы можете предложить себя Ей
Мудра (жареное зерно) – ваше тело это Ее Храм
Майтхуна (соитие) – на духовном уровне с полной внутренней осознанностью
Предлагая эти упачары Великой Богине мы достигаем сиддхи. Тот, кто осознает сущностное единство всего этого, ломает оковы ума, становясь свободным, радуясь жизни, как дживан мукти – освобожденный при жизни. Богиня помогает в этом своим бесстрашным преданным. Остальных же Она запутывает в иллюзии двойственности и разделенности своими пятью стрелами – шабда, спарша, рупа, раса и гандха.
Бхайрави это изначальная Сила – Ади Шакти. Тот, кто почитает ее как Йони, Мать всего, тот никогда не родится вновь, освободившись от цикла рождений и смертей. Однонаправленный сконцентрированный ум растворяет все имена и достигает недвойственности. С отбрасыванием обычного ума достигается истинная сущность.
В поклонении Лалите важны обе формы – внутренняя и внешняя. Но Лалита раньше открывает свои сиддхи через внутренние формы упасаны (antaramukha samAeadhya bahirmukha sadurlabha) В Бхайрави упасане наиболее важны внешние формы. Символ Шива линги в Йони является идеальным объектом поклонения для того чтобы преодолеть комплексы и заблуждения и прийти к пониманию секса как религиозной практики. Важность секса для садханы была подчеркнута Риши и предписана как одна из четырех целей жизни – дхарма, артха, кама и мокша. С большей зрелостью каждый из пунктов обретает большую важность. Мокша садхана не может быть полноценной без удовлетворения всех частей. Наиболее важное обещание, которое каждый в паре давал друг другу в процессе ведической свадьбы содержало саптапади мантру, произносимую на семь шагов, совершаемых вокруг огня.
sakha sapta padi bhAva
sakhyam te gameyam
sakyam te ma
yoshaH sakhyam te mayoshtyaH
Значение мантры таково:
Будь моим другом всю жизнь,
Проходя семь шагов (семь вьяхрити Гаятри, которые символизируют семь чакр)
Да будем мы друзьями
С равными правами свободы
Семь шагов совершаемых вокруг огня это символический акт, который может быть интерпретирован как майтхуна. А огонь желания Кама-агни это огонь хомы
Милостью Бхайрави, садхака достигает совершенства в осознанности, обретает умение обратить обращенный вниз поток жизни, преобразовать сексуальную энергию и повернуть вверх (урдхва рета), преобразуя таким образом рета в оджас
Здесь и сейчас начни свое освобождение. Не будь ничем связан. Твоя истинная природа не имеет пределов. Любовь это начало. Не ограничивай свою Любовь, не ограничивай свое Знание, не ограничивай свою музыку и свою тишину, не ограничивай свое видение, не ограничивай Богиню, потому что ты есть Богиня
Вааще, Брахма собирал Проклятие как грибы… И передал их своим преданным…
Господь, – возражала Лакшми, – Ты можешь поступать, как считаешь нужным. Но я не могу вынести такого, когда прямо на моих глазах кто угодно оскорбляет Тебя! Просто видя это, я совершила грех, который теперь мне необходимо искупить. Больше я не могу оставаться в духовном мире, мое место на Земле, где я смогу предаться аскезам. Я ухожу отсюда. И я не оставлю этого Брахмана без наказания». Она прокляла всех брахманов на Земле быть лишенными богатств. С тех пор брахманы могут обеспечивать себе жизнь, только продавая свое знание (зарабатывая обучением других).balaji.ru/lakshmi-curses-brahmins/
Для кого начинается?.. Кого это беспокоит?.. Любимая таблетка исследователя… Вааще, представить себе можете?, электорат Адвайтистов обоих лидеров с лозунгами и маршами " кого это беспокоит"… и как железобетонный аргумент теледебатов…
«Кажется, искренне пожалела меня одна чухонка Лиза, которая крала мой сахар и чай самым добросовестным образом.»… Чем-то презрительным и не чистоплотным отстаёт от конструкции «чухонка»…
«Бог повелел Моисею приказать скале дать воду. Конечно, же не Моисей даст воду, а Сам Бог.
Итак, Моисей должен был взять жезл и обратиться к скале в присутствии народа. Но что он сделал?
Он и Аарон обратились к народу и сказали: “Послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?” (Чис.20:10)
И потом Моисей ударил по скале два раза. Вода потекла и весь народ пил, но Господь как-то негативно отреагировал на эти действия Моисея.
Почему?
Ответ находим в 12 стихе:
И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.
Что же не понравилось Богу?
Из контекста можно сделать вывод, что Моисей и Аарон сконцентрировали все внимание на себе. Они обратились к народу от своего имени: “разве нам из этой скалы извести для вас воду?”. А еще Моисей нарушил повеление Божье. Вместо того, чтобы обратиться к скале, он дважды ударил по ней своим жезлом.
Со стороны все это выглядело так, как будто Моисей и Аарон своими силами дали воду для народа.
Интересно, что Бог послушал Моисея и чудесным образом дал воды. Но все таки упрекнул его и Аарона в непослушании, т.е. в неверии.
В 24 стихе читаем еще раз, как Бог объясняет причины, по которым Аарон не войдет в Ханаан: “пусть приложится Аарон к народу своему; ибо он не войдет в землю, которую Я даю сынам Израилевым, за то, что вы непокорны были повелению Моему у вод Меривы.”
Вообще в Библии четко показано отношение Господа к непослушанию. Он очень серьезно относится к непослушанию со стороны тех, кто призваны быть Его представителями на этой земле. На них возложена особая задача – в правильном свете представлять Бога, Его характер и Его волю.»
Бхайрави, Ананда Бхайрави или Трипура Бхайрави это спарша девата. (स्पर्श sparsha – прикосновение). Она любит контакт. Как Сундари пребывает в трех планах: знание, бытие, счастье, так и Бхайрави. Разница лежит только в том, на каких областях всего спектра мы сосредотачиваемся.
Бхайрави это низкочастотные вибрации и течения, ощущаемые лучше, чем слышимые, и открытия, проистекающие из знания. Эти низкочастотные потоки, подобные отливам и приливам океана, которые возможно ощущать в Муладхаре.
В Кали упасане фокус на гневе. В Сундари упасане фокус на трех слоях: познании, чувстве любви и действии. В Бхайрави упасане же только один центр и один состояние. Центр – Муладхара, а состояние это блаженство. Для Сундари уничтожение ума происходит в Брахмарандхре, а для Бхайрави в Муладхаре. И нет разницы между Сундари и Бхайрави за исключением их места действия.
Мантра Бхайрави — hsraiM hskalarIM hsrsauH. Как и для Сундари три части мантры называются Вагбхава, Камараджа и Шакти куты. Когда ha (Шива), sa (Шакти), ra (огонь желания единения Шивы и Шакти) добавляются к aiM klIM sauH то образуется мантра Бхайрави. Бхайрави представляет чистое желание kAma и контроль над shringAra Шрингара расой как характеристикой Лалиты. Бхайрави представляет силу Кундалини. Она – скрытая божественность, находящаяся под покровом, спящая сила ярко и образно описываемая как змея, свернувшаяся кольцами. Это пассивная сила тапаса, неподвижность от глубокой концентрации. Она тлеет готовым вспыхнуть пламенем в треугольнике Муладхары (trilonAtara dIpikA)
Она в сводящей с ума глубокой радости, не беспокоящаяся о невозмутимости и хладнокровии, потому что Она знает, что глубинное спокойствие всегда существует вне зависимости от того, насколько вы вовлечены во внешние активности. Кундалини желает подняться и освободить себя в грандиозной вспышке. Когда Бхайрави разворачивает всю свою Силу и концентрацию Она становится Сундари.
Бхайрави и Сундари это два полюса Высшего – один расположен в Муладхаре, а другой в Сахасраре. Между ними происходит круговорот Силы. Ее подъем становится возможен благодаря Воле и тапасье Бхайрави, а ее опускание из Сахасрары сияющим миллионом солнц океаном энергии возможно благодаря Милости Сундари. Сундари изливает нектар сомы, а Бхайрави сжигает (ardram jvalantIM). Блаженство Сундари не может быть рождено если оно не проходит обжиг и закалку в огне тапасьи Бхайрави.
Бхайрави это Сарасвати, опьяненная Знанием и желающая порождать чрезмерно в Ее тамасичной форме. Но благодаря Ее Знанию, Она за пределами тамаса, как ниргуна. Сочетание сагуны и ниргуны ведет к освобождению. Бхайрави видит каждого мужчину как любовника. Она сжигает все грехи в огне Ее недвойственного знания. Она становится возгласом сваахаа жертвенного огня (svAhA где sa – Шакти, va – амрита, ha – Шива)
Поклонение Бхайрави осуществляется панчамакарой. Но без химсы (насилия), а в Ананде (радости)
Мадья (вино) означает быть опьяненным знанием Высшей Силы.
Матсья (рыба) – вы джива, плавающая в параматме
Мамса (мясо) — вы можете предложить себя Ей
Мудра (жареное зерно) – ваше тело это Ее Храм
Майтхуна (соитие) – на духовном уровне с полной внутренней осознанностью
Предлагая эти упачары Великой Богине мы достигаем сиддхи. Тот, кто осознает сущностное единство всего этого, ломает оковы ума, становясь свободным, радуясь жизни, как дживан мукти – освобожденный при жизни. Богиня помогает в этом своим бесстрашным преданным. Остальных же Она запутывает в иллюзии двойственности и разделенности своими пятью стрелами – шабда, спарша, рупа, раса и гандха.
Бхайрави это изначальная Сила – Ади Шакти. Тот, кто почитает ее как Йони, Мать всего, тот никогда не родится вновь, освободившись от цикла рождений и смертей. Однонаправленный сконцентрированный ум растворяет все имена и достигает недвойственности. С отбрасыванием обычного ума достигается истинная сущность.
В поклонении Лалите важны обе формы – внутренняя и внешняя. Но Лалита раньше открывает свои сиддхи через внутренние формы упасаны (antaramukha samAeadhya bahirmukha sadurlabha) В Бхайрави упасане наиболее важны внешние формы. Символ Шива линги в Йони является идеальным объектом поклонения для того чтобы преодолеть комплексы и заблуждения и прийти к пониманию секса как религиозной практики. Важность секса для садханы была подчеркнута Риши и предписана как одна из четырех целей жизни – дхарма, артха, кама и мокша. С большей зрелостью каждый из пунктов обретает большую важность. Мокша садхана не может быть полноценной без удовлетворения всех частей. Наиболее важное обещание, которое каждый в паре давал друг другу в процессе ведической свадьбы содержало саптапади мантру, произносимую на семь шагов, совершаемых вокруг огня.
sakha sapta padi bhAva
sakhyam te gameyam
sakyam te ma
yoshaH sakhyam te mayoshtyaH
Значение мантры таково:
Будь моим другом всю жизнь,
Проходя семь шагов (семь вьяхрити Гаятри, которые символизируют семь чакр)
Да будем мы друзьями
С равными правами свободы
Семь шагов совершаемых вокруг огня это символический акт, который может быть интерпретирован как майтхуна. А огонь желания Кама-агни это огонь хомы
Милостью Бхайрави, садхака достигает совершенства в осознанности, обретает умение обратить обращенный вниз поток жизни, преобразовать сексуальную энергию и повернуть вверх (урдхва рета), преобразуя таким образом рета в оджас
Здесь и сейчас начни свое освобождение. Не будь ничем связан. Твоя истинная природа не имеет пределов. Любовь это начало. Не ограничивай свою Любовь, не ограничивай свое Знание, не ограничивай свою музыку и свою тишину, не ограничивай свое видение, не ограничивай Богиню, потому что ты есть Богиня
tat tvam asi
С благословления Шри Амритананданатхи
Господь, – возражала Лакшми, – Ты можешь поступать, как считаешь нужным. Но я не могу вынести такого, когда прямо на моих глазах кто угодно оскорбляет Тебя! Просто видя это, я совершила грех, который теперь мне необходимо искупить. Больше я не могу оставаться в духовном мире, мое место на Земле, где я смогу предаться аскезам. Я ухожу отсюда. И я не оставлю этого Брахмана без наказания». Она прокляла всех брахманов на Земле быть лишенными богатств. С тех пор брахманы могут обеспечивать себе жизнь, только продавая свое знание (зарабатывая обучением других).balaji.ru/lakshmi-curses-brahmins/
финка, эстонка, чухоночка
— хотя грамматически всё правильно…
отстаётотдаёт