В чем прикол общения «под шахматы»? Сам процесс игры, где требуется логика, память, прогнозирование, весьма отвлекает «УМ». И если его хорошенько задействовать комбинациями и просчётами, он может перестать мешать сердцу…
Ну, и конечно, хорошая доска и приятные на ощупь фигуры — это очень красиво…
И что удивительно и волшебно — бесплатно. Неужели и киевлянам так повезёт? Зная политику чайного Клуба на Дружбы народов, предположу, что минчанам везёт намного больше :-)))))).
Но всех своих украинских друзей я уже оповестил, и надеюсь, они приобщаться к Дракоше.
А я позволю предложить иную фантазию о смысле Танца. Может, тем, кто обрели Красоту и Любовь уже и не нужен Танец? Для них он может быть бессмысленным.
Для меня, скорее, Танец — ПУТЬ, процесс познания, стремление к постижению смысла Красоты и Любви.
У меня так получилось, что, как бы банально это не звучало, но самая красивая Любовь возникла к девушке, с которой танцевали… :- ).
Правда, Любовь появилась после встреч и разговоров, в которых выяснилось, что Она «в Адвайте», и очень глубоко, хотя никогда об Адвайте не слышала…
Первое. Танго — это Вера. Танго — это не спорт и даже не столько социальный танец, сколько способ погружения в Абсолют и растворения в нем. Не постигшие этого ограничиваются фигурами, постоянно оттачивая мастерство и все больше работая на публику. Но танго — не раскрытие себя публике. Это способ ухода от общества на глазах у всех, а не потакание прихотям пришедших на «шоу» господ.
Второе. Танго — не просто Вера, но Вера в чудо.Правда, в отличие от религии, которая делает чудеса достоянием масс в целях саморекламы и рекрутирования новых адептов, чудо танго — это чудо для двоих. О нем известно и без рекламы. Поэтому в последней чудо танго не нуждается. Оно всегда сущестововало без рекламы и выжило без нее, несмотря на нелегкие испытания. Рекламируются услуги услуги школ, профессионализм маэстрос. последние учат ремеслу танца. Научить чуду невозможно. Оно рождается из единения душ и исчезает вместе с ним.
Третье. Танго — это разновидность телесных практик, применяемых религиями для достижения просветления. Вспомним, например, танцующих дервишей, телесные практики Йоги, ритмические движения, культивируемые рядом христианских сект. Танго более гармонично, так как в нем соединяется мужское и женское начало, две частицы одной души находят или пытаются найти друг друга.
Четвертое. Танго — разновидность древнего сакрального языка. Язык тела — самый откровенный, так как передача информации совершается непосредственно. Здесь нельзя думать одно, говорить другое, а делать третье, как зачастую получается при использовании обыденного языка. Как часто движения тела выдают неискренность устной речи! На этом факте даже построены методики определения истиных мыслей и намерений.
Пятое. Танго — не просто телесный сакральный язык. Это музыка тел в поиске гармонии Вселенной. Музыкальность этого языка поражает воображение. Ее нельзя заучить. Музыкальность рождается от работы души, осознавшей свой путь в танго и сделавшей этот выбор вектором своего восхождения.
В одном из комментариев в моему журналу оппонент утверждал, что фигуры и музыкальность танго могут существовать и преподаваться отдельно. Такой взгляд является или заблуждением, или умышленной дезинформацией, служащей целям зарабатывания денег преподавателями, которые учат в основном фигурам и эпизодически (за дополнительную плату) музыкальности. Целью такого преподавания является создания предпосылок постоянного притока денег, а не обучение музыкальной гармонии движений. Аналогией обучению танцу является обучение музыке. Так как танец — это музыка движений, то с эту аналогию трудно оспорить. Как же обучают музыке? Фигуры, т.е. движения пальцев разучивают параллельно с музыкальностью. С первых занятий ученику объясняют не только как двигать пальцами, но и рассказывают, что такое ритм и длительность нот, что такое легато и стаккато, скещендо, диминуэндо и т.п. Если бы так не учили, то обучаемый просто бы «правильно» долбил пальцами по клавишам (струнам). Но музыка от такой игры не рождалась бы. Соответственно и танец не может возникнуть из «правильных» фигур только при эпизодичном обучении музыкальности. Может возникнуть вопрос: какое отношение настоящая ремарка имеет к теме «Танго и Религия». Прямое. Постарайтесь это понять сами.
Танго имеет более древние корни, чем принято считать. Они в ритуальных танцах, которые эволюционировали вместе с обществом. Возникновение танго в его нынешнем виде — предмет нескончаемых дискуссий.
… так написал мой камрад Николай, единственный в минском Танго кавалер, старше меня :-)
Что такое женщина в Танго? Если мужчину сравнить с художником, музыку — с красками, танцпол — с холстом, то женщина — это кисть, которая пишет картину.
Иногда встречаются такие кисти, во власть которых художник отдаётся, как в омут бросается…
Я счастлив, что несколько предложений набранных в Блоге кого-то порадовали.
И буду многократно счастлив, если вы нехитрый (и, казалось бы банальный) ритуал с поднесением чашечки ароматного кофе к изголовью кровати, где утром нежится любимый Вам человек, сделаете ещё одним Шагом в осознании Божественности каждого мига нашей жизни, в принятии «невыносимой лёгкости бытия».
А ассортимент и дозы специй можно варьировать бесконечно. Главное — не забудьте добавить кофе…
Есть фантазия :-), что только наркоман способен понять наркомана.
Я «вкурил» о чем речь. И могу добавить, что желаю, что бы как можно больше живых существ смогли сделать подобные Вашему выводы, не прибегая к «катализаторам двойственного „ума“…
Согласен. Принимаю, и больше не буду сравнивать научную концепцию «эпифиза и ДМТ» с моей «шишкоподобного органа», засчитывая их равнополезными!
У меня сейчас появилась фантазия, что в будущем надо очень осторожно относиться к научным концепциям. Они — не повод для веселья! Как и мудрейшие их сторонники.
Вы постоянно перескакиваете с одной темы на другую, как с вами общаться в таком случае?
1. Задавать вопросы
2. Отвечать на мои вопросы
3. Перескакивать вместе со мной
4. Помогать мне, одёргивая при перескакивании
5. Важно!!! Не относиться серьёзно ни к тому, что пишу, ни к моей персоне.
6. А Вы хотите ОБЩАТЬСЯ?
Согласен, особенно, если убрать последние два слова.
Рад Вашему участию в дискуссии!
Как «алкоголик и наркоман» я с удовольствием познакомлюсь с любыми взглядами и опытом по теме. В моём окружении пока остались люди, продолжающие (в отличии от «меня») эксперименты с психоделиками. Некоторые из них даже — духовные Гуру с многосотенной и тысячной паствой. Я не отрицаю их право на «личный» опыт. Но и позволяю «себе» иметь отношение.
Но так складывается жизнь, что сейчас мне приятнее всего общаться с людьми, не «употребляющими». Даже пива…
Взгляните на изображение головы Будды — это только один из примеров, огромная шишка в Ватикане
Если моя концепция о медитации и манипуляциях с шишкоподобным органом — источником психоделического опыта станет модной и завоюет популярность в среде духоборцев, то уже сейчас начинаю смущаться, представляя иконы, мандалы и статую для культового поклонения…
Ну, и конечно, хорошая доска и приятные на ощупь фигуры — это очень красиво…
Но всех своих украинских друзей я уже оповестил, и надеюсь, они приобщаться к Дракоше.
Для меня, скорее, Танец — ПУТЬ, процесс познания, стремление к постижению смысла Красоты и Любви.
У меня так получилось, что, как бы банально это не звучало, но самая красивая Любовь возникла к девушке, с которой танцевали… :- ).
Правда, Любовь появилась после встреч и разговоров, в которых выяснилось, что Она «в Адвайте», и очень глубоко, хотя никогда об Адвайте не слышала…
Какой смысл у ТАНЦА? Может вы знаете?
Яркий пример предоставления читателю безграничных возможностей для расшифровки смысла!
Второе. Танго — не просто Вера, но Вера в чудо.Правда, в отличие от религии, которая делает чудеса достоянием масс в целях саморекламы и рекрутирования новых адептов, чудо танго — это чудо для двоих. О нем известно и без рекламы. Поэтому в последней чудо танго не нуждается. Оно всегда сущестововало без рекламы и выжило без нее, несмотря на нелегкие испытания. Рекламируются услуги услуги школ, профессионализм маэстрос. последние учат ремеслу танца. Научить чуду невозможно. Оно рождается из единения душ и исчезает вместе с ним.
Третье. Танго — это разновидность телесных практик, применяемых религиями для достижения просветления. Вспомним, например, танцующих дервишей, телесные практики Йоги, ритмические движения, культивируемые рядом христианских сект. Танго более гармонично, так как в нем соединяется мужское и женское начало, две частицы одной души находят или пытаются найти друг друга.
Четвертое. Танго — разновидность древнего сакрального языка. Язык тела — самый откровенный, так как передача информации совершается непосредственно. Здесь нельзя думать одно, говорить другое, а делать третье, как зачастую получается при использовании обыденного языка. Как часто движения тела выдают неискренность устной речи! На этом факте даже построены методики определения истиных мыслей и намерений.
Пятое. Танго — не просто телесный сакральный язык. Это музыка тел в поиске гармонии Вселенной. Музыкальность этого языка поражает воображение. Ее нельзя заучить. Музыкальность рождается от работы души, осознавшей свой путь в танго и сделавшей этот выбор вектором своего восхождения.
В одном из комментариев в моему журналу оппонент утверждал, что фигуры и музыкальность танго могут существовать и преподаваться отдельно. Такой взгляд является или заблуждением, или умышленной дезинформацией, служащей целям зарабатывания денег преподавателями, которые учат в основном фигурам и эпизодически (за дополнительную плату) музыкальности. Целью такого преподавания является создания предпосылок постоянного притока денег, а не обучение музыкальной гармонии движений. Аналогией обучению танцу является обучение музыке. Так как танец — это музыка движений, то с эту аналогию трудно оспорить. Как же обучают музыке? Фигуры, т.е. движения пальцев разучивают параллельно с музыкальностью. С первых занятий ученику объясняют не только как двигать пальцами, но и рассказывают, что такое ритм и длительность нот, что такое легато и стаккато, скещендо, диминуэндо и т.п. Если бы так не учили, то обучаемый просто бы «правильно» долбил пальцами по клавишам (струнам). Но музыка от такой игры не рождалась бы. Соответственно и танец не может возникнуть из «правильных» фигур только при эпизодичном обучении музыкальности. Может возникнуть вопрос: какое отношение настоящая ремарка имеет к теме «Танго и Религия». Прямое. Постарайтесь это понять сами.
Танго имеет более древние корни, чем принято считать. Они в ритуальных танцах, которые эволюционировали вместе с обществом. Возникновение танго в его нынешнем виде — предмет нескончаемых дискуссий.
… так написал мой камрад Николай, единственный в минском Танго кавалер, старше меня :-)
Крылья и плавники
Если бы крылья звались плавниками,
а плавники, наоборот, — крыльями,
птицы все равно бы парили над нами,
а рыбы — в воде жили бы.
И все отличие было бы в том,
что мы бы тогда говорили:
«Какой здоровый летает сом!»
и — «Вон вороны поплыли!..»
300 гр творога
мелко режется зелень: укроп, кинза, петрушка, базилик, сельдерей (можно лук-порей)
Очень мелко режется 1 стручок жгучего перца чили
По вкусу свеже-молотые специи: черный перец, кориандр, зира (обязательно !)
Всё тщательно перемешивается и растирается.
Иногда встречаются такие кисти, во власть которых художник отдаётся, как в омут бросается…
И буду многократно счастлив, если вы нехитрый (и, казалось бы банальный) ритуал с поднесением чашечки ароматного кофе к изголовью кровати, где утром нежится любимый Вам человек, сделаете ещё одним Шагом в осознании Божественности каждого мига нашей жизни, в принятии «невыносимой лёгкости бытия».
А ассортимент и дозы специй можно варьировать бесконечно. Главное — не забудьте добавить кофе…
Я «вкурил» о чем речь. И могу добавить, что желаю, что бы как можно больше живых существ смогли сделать подобные Вашему выводы, не прибегая к «катализаторам двойственного „ума“…
У меня сейчас появилась фантазия, что в будущем надо очень осторожно относиться к научным концепциям. Они — не повод для веселья! Как и мудрейшие их сторонники.
Вряд ли смогу сейчас сказать ещё лучше про наркотики!
Благодарю!
1. Задавать вопросы
2. Отвечать на мои вопросы
3. Перескакивать вместе со мной
4. Помогать мне, одёргивая при перескакивании
5. Важно!!! Не относиться серьёзно ни к тому, что пишу, ни к моей персоне.
6. А Вы хотите ОБЩАТЬСЯ?
Наверное тут есть топик, где обсуждается этот тяжёлый недуг…
Рад Вашему участию в дискуссии!
Как «алкоголик и наркоман» я с удовольствием познакомлюсь с любыми взглядами и опытом по теме. В моём окружении пока остались люди, продолжающие (в отличии от «меня») эксперименты с психоделиками. Некоторые из них даже — духовные Гуру с многосотенной и тысячной паствой. Я не отрицаю их право на «личный» опыт. Но и позволяю «себе» иметь отношение.
Но так складывается жизнь, что сейчас мне приятнее всего общаться с людьми, не «употребляющими». Даже пива…
Если моя концепция о медитации и манипуляциях с шишкоподобным органом — источником психоделического опыта станет модной и завоюет популярность в среде духоборцев, то уже сейчас начинаю смущаться, представляя иконы, мандалы и статую для культового поклонения…
Мерзко было «тому», кто тогда чуть не описялся и не обкакался в собственной машине от страха, что потерял «свой мир».
Того «человека» уже нет. Есть фантазии о том человеке, которые интересно переживать, и полезно делиться с некоторыми…