это понятно. я имею ввиду, что один сильный автор помогает другим нерадивым авторам переписывать их сценарии и персонажей… слепой учит ходить слепых. это конечно не плохо. но ведь логичней сделать операцию на зрение?
я думаю это когда психика находит выход от напряжения в готовом ответе, который напряжение лишь маскирует и само оно чувствуется в напряжённом стремлении транслировать этот готовый ответ всем вокруг. для таких дурки строят. напряжение же по настоящему распознаётся как иллюзорное вместе с распознанием иллюзорности всех возможных готовых ответов. имхо.
это похоже на анализ изображения. можно рассматривать к примеру что изображение есть три аспекта — «яркость, контрастность, гамма», или можно совсем глубоко копнуть «рэд, грин, блю». но при этом на то что есть изображение — это никогда не укажет. здесь рассматривается «ананда», как условное скажем «грин» по яркости контрастности и гамме… верно?
когда я спрашиваю себя «кто я?» я отвечаю — «я». и это «я» несомненно есть, но только в качестве концепции. т.е. я знаю что я персонаж, кукла. а вы так говорите что «я нет» как будто нет персонажа который себе все эти буковки присваивает.
уж извините, вам повезло попасться мне на глаза и оказаться первым с кем я тут заговорил в комментариях. и спрашиваю я не потому что интересуюсь а потому что в вас копаюсь.
но всё же остаётся один вопрос — является ли это знание просто интеллектуальным? т.е. распознаётся ли разделитель условным?
если так то простите за личный вопрос, где медалька мастера?
безальтернативность, недуальность = абсолютность. у вас получается ОДНО. одно сплошное по имени «относительность». в то время как учение подразумевает не «одно» а «не два». чуете разницу?
т.е. у вас нет личности? тогда у кого это у вас, извините, её нет?))
«личность — это представление о себе». представляете вы себя автором или транслятором — это тем не менее личность. обратите внимание — представление. т.е. мысль. вы же говорите что автора (деятеля) вовсе нет ни в каком виде. я же вам говорю что его нет в реальном виде, но в иллюзорном он есть)
«а в своих видите суть» — да где же вы видели мои?) я не даю никаких концепций. я с помощью учения просто указываю на палево)))
могу и на другое палево указать — «я не деятель — транслятор». да как же вы не деятель если вы самый что ни на есть деятель) учение подразумевает что деятель игровой, иллюзорный, шуточный. но не его фактическое отсутствие. транслятор же тоже деятель — деятель трансляции, разве нет?
или вернёмся к нашим баранам, т.е. мыслям?))
итак, вы утверждаете:
всё есть мысли. всё есть относительное. это всё. нет альтернативы или думальности. вся альтернатива и дуальность это тоже мысли. тоже уже в относительном.
и я вас прекрасно понимаю. но здесь палево. такая относительность уж слишком абсолютная, правда?)
вы всё правильно понимаете в терминологии, но когда я говорю фразу я за ней имею ввиду смысл. вы же разбираете мою фразу на термины и поясняете все термины по порядку. правильно поясняете. мастера похвалят))) но за деревьями надо видеть лес.
и в данном случае я просто показываю вам на то место где вы палитесь, и где мастер вам даст бамбуковой палкой и у вас сработает чувство «ах тыж блин, опять попался». и место это очень простое — вы говорите «всё есть мысль». и если для вас это действительно открытое знание то это знание становится истинным. реальностью.
ключевое было это — «иначе почему бы не сказать что всё есть — то что есть».
но вы говорите — «всё есть мысль». тем самым автоматически ныкая «немысль». вы говорите «всё есть иллюзия». тем самым автоматически ныкая «реальность».
но всё же остаётся один вопрос — является ли это знание просто интеллектуальным? т.е. распознаётся ли разделитель условным?
если так то простите за личный вопрос, где медалька мастера?
значит бытие есть ум. при этом это не одно а не2, потому что есть условный разделитель. и этот разделитель — вы.
«личность — это представление о себе». представляете вы себя автором или транслятором — это тем не менее личность. обратите внимание — представление. т.е. мысль. вы же говорите что автора (деятеля) вовсе нет ни в каком виде. я же вам говорю что его нет в реальном виде, но в иллюзорном он есть)
могу и на другое палево указать — «я не деятель — транслятор». да как же вы не деятель если вы самый что ни на есть деятель) учение подразумевает что деятель игровой, иллюзорный, шуточный. но не его фактическое отсутствие. транслятор же тоже деятель — деятель трансляции, разве нет?
или вернёмся к нашим баранам, т.е. мыслям?))
итак, вы утверждаете:
всё есть мысли. всё есть относительное. это всё. нет альтернативы или думальности. вся альтернатива и дуальность это тоже мысли. тоже уже в относительном.
и я вас прекрасно понимаю. но здесь палево. такая относительность уж слишком абсолютная, правда?)
и в данном случае я просто показываю вам на то место где вы палитесь, и где мастер вам даст бамбуковой палкой и у вас сработает чувство «ах тыж блин, опять попался». и место это очень простое — вы говорите «всё есть мысль». и если для вас это действительно открытое знание то это знание становится истинным. реальностью.
но вы говорите — «всё есть мысль». тем самым автоматически ныкая «немысль». вы говорите «всё есть иллюзия». тем самым автоматически ныкая «реальность».