enso
ну как только есть поиск как процесс сразу есть и субъект этого поиска и представление об искомом. «триада познания» это, да? а этот субъект условный и технический называется номинальным. а как без него?)))))) то есть без меня))))

скажу поэтично:
вы можете себе представить океан без волн? и еслиб не было волн то как бы проявлялся океан?
enso
из соображений что «роли нужно доиграть пока от них не затошнит и они не распознаются как роли» родилось представление о карме, которую типа нужно отработать. учение формации, если я правильно понимаю, делает хитрый финт и замыкает накоротко любые игры вообще. и всю энергию играния пускает на исследование «а кто собственно играет?». и вот вы распознаёте образы, как будто лук раздеваете. тока лук не капуста, там внутри кочерыжки нету)))))))))) но надо все образы раздеть, чтоб это не оставалось голой теорией.
обращаю внимание на одно обстоятельство — не надо роль убирать. как только вы пытаетесь роль убрать сразу появляется новая роль — «убиратель ролей». и вся «реальность» перетекает в него. усилий вообще никаких не надо, достаточно просто «ага, и это роль… и это маска… и это персонаж… » и так всё дальше и дальше, и всё чудесатее и чудесатее)))
enso
ну вот если игра в правду это ваш путь условно говоря то идите в нём до конца. там в конце придётся признать что и игра в правду это тоже игра) но пока правда вами чувствуется как ПРАВДА для вас игра серьёзна и очень болезненна. а наделяет реальностью эту игру сам реальный игрок, автор. хотя чё я вам рассказываю, вы сами эту теорию всю прекрасно знаете))) а подходит ли вам этот путь или какой другой — вам наверное мастер скажет, который с вами лично общался и видел ваши зацепки и заморочки.
как по мне так это очень сложный и болезненный путь. для дураков и романтиков)))
enso
да найти бы этого намеревающегося ещё!))))))
enso
что значит избавиться? перерисовать одну модель на другую? да пожалуйста. это сложно но можно. только кому от этого польза? достаточно распознавать это всё как очередные роли. только по честному. не просто вешать бирку «это роль» на всё подряд а искренне понимать «чё то я заигралась».
вот а вы говорите, фон, фон… а помимо абстрактного фона вон сколько красивых нарядов в образно-чувственном))))))))
enso
блин я только проснусь в два)))))))))))
enso
а не ищите ли вы таким образом объяснения и обоснования вопросу «почему я такая» и «почему всё так»? тем самым по сути только укрепляя представление о себе, т.е. себя, автора?
«я та кто одна», «я та которая не умеет сдаваться», «я та что поперёк», «я та которая всех жалеет», «я та которой больно и грустно»… а что это всё кроме как пустые модели поведения? зачем они вам тем более что они вам не нравятся?))
enso
игра в правду высвечивает гораздо больше зацепок чем игра во «всем угодить». правда есть риск многое потерять но по сути вы ведь ничего не теряете кроме вранья?
enso
я буду кидаться и кусаться только с вашего, мастер, разрешения )))
enso
а незнакомцев не боитесь?))
enso
ага. и сразу же возникает искушение ляпнуть чёнить вроде «меня нет»))) и притвориться невидимкой =)
enso
+стопицот ганешу.
пнули — обиделся — мудак!
пнули — посмеялся — молодец!
реакция выучена, новая роль освоена. если правильно продолжать в том же духе — дадут круглую цветную конфетку =)))
enso
слишком прозрачно, да?)))
enso
Заметив эту эмоцию(реакцию) тут же решил с ней поработать))!!! Кого это там задел виртуальный посыл??)) Давай-ка поищем?? НИхрена не нашел!!!
это нихрена ниразу не самоисследование а самое банальное переливание из пустого в порожнее. «я-задетый» перетёк в «я-посмеявшийся-над=-задетостью». а кто заметил, кто решил поработать, кто не нашёл нихрена? герой который раньше давал в бубен в ответ на любой гон теперь переквалифицировался в философа который рассуждает что давать в бубен это есть «феномен».
enso
значит у тебя впереди ещё множество прекрасных открытий… даже немного завидно)
enso
Ковбой едет по степи. Вдруг видит — лежит кучка серебра. Слезает с коня,
подходит к серебру и вдруг слышит голос:
— Стоять, стрелять буду. Вот сделаешь такую же кучку говна, серебро твое. Ну,
тот понатужился — сделал. Забрал серебро и уехал. Едет дальше — видит кучку
золота. Слезает с коня — слышит тот же голос и те же условия. Ну, сделал то же
самое, взял золото, едет дальше. Вдруг видит — кучка алмазов. Слезает с коня,
ну, опять те же условия… Думает: «Ну, столько я не насру, но попробовать
надо...» Пробует, пробует — и вдруг чувствует, что кто-то трясет его за плечо и
говорит:
— ДЖОННИ, ДЖОННИ, ПРОСНИСЬ, ТЫ ВЕСЬ В ДЕРЬМЕ!
enso
ахахххахахахахаха))))))))))
enso
это фримен с колесом дхармы в руках, т.е. в роли рулевого дхармы =)
enso
чукча не читатель, чукча писатель!))))))
enso
а ты раньше его вообще не читала? просто у него и лучше книги есть) самая женская «священная книга оборотня».