Потеря самоиденитфикации есть определенная стадия духовного Пути. О ней пишут многие мастера. Проблема в том, что васаны крепко держат нас за старые привычки, а на выработку новых требуется время. Вот и живет личность своей жизнью, тело же вообще мертво, а новые привычка Быть еще не установилась окончательно. Поэтому и сейчас я более личность, нежели Бытие.
Да, согласен.Все так! Все мы больны бхогой-привязанностью к материальному миру, выражаемой через «я» и «мое». На выздоровление может надеяться лишь то, кто знает о своей болезни. Нте в нашей жизни места случаю. Если, кто-то нас критикует, то это делает сам Мадхава. Необходимо поблагодарить Его за корректировку нашего внутреннего мира, если мы на это, конечно, способны. Если доросли.
Такое происходит из-за нарушения нами Риты-единства мысли, слова и дела. Мы говорим Адвайта, но мысли наши заняты миражами суетного мира. Тогда откуда взяться делу-просто Бытию?
Жизнь есть поток нашей кармы. Карма в свою очередь это инструмент нашего Образ-ования- учения, через мучения. Учатся все, а вот уроки извлекают единицы. Мудр, научившийся созидать свою жизнь. Еще мудрее тот, кто отказался это делать сам.
Кто ставит оценки и кого это волнует? Удовлетворенность это восприятие всего внешнего ровно, без мути добра и зла. Умиротворение, это внутреннее состояние невозмутимости от волн внешнего мира. Оно неподвластно обезьяньему уму.
Наверное, для некоторых необходимо осособо подчеркнуть, что границу между внешним и внутренним определяет наш будхи, который у каждого свой.Ум всегда вовне.Там его епархия. Будхи, разум всегда внутри.Здесь его вОТЧИна. Не мнимый ум познает себя, а истинный разум делает эТО.
Все так! Вот и НгоМа говорит о том, что плохо разбирается в каких-то там терминах. ДосТОинство не в том, чтобы в чем-то разбираться, а вТОм, чтобы Знать, что ты Ничего не Знаешь. В эТОм мудрость о ТОм! Я также имею свою меру чести, поэтому не Знаю.
Ее охраняет будхи. Направляя внимание ума вовне, он изучает внешний мир. Направляя вовнутрь, познает сам себя. Будхи применяет вивеку и в конце концов приводит эго к вайрагье. Об этом разговор в «Образе».
Сатья Саи Баба говорит о Трех Супенях Пути в своей работе " Восточный взгляд на Иесуса Христа". На форуме Сатья Саи ру есть большая тема, посвященная этому вопросу в разделе «Учения и практитки». Сейчас форум пока закрыт по техническим причинам. Все остальное мое видение-ведание-знание. Каждому из нас дана своя мера знания Сути в каждый момент времени. Эта мера изменяется вместе с изменением Казны нашего духовного опыта или же нашего потенциала Света. Это Рита в действии.
«То, что ты называешь «запредельным», создано знанием, которое у тебя есть об этом запредельном; и какое бы у тебя ни было знание о «запредельном», это именно то, что ты испытаешь. Знание создает переживаемый опыт, и затем этот опыт подкрепляет знание.»
Я уже говорил. э-ТО Сатья Саи Баба. Для меня авторитетным является не обилие Его чудес-«визитных карточек», а То, о чем Он говорит. Так может говорить только Отец в нашем понимании, иначе только ТО! Он оставил нам свое Завещание в виде универсального Учения, Суть которого в том, что каждый Его преданный должен стать живым Его Посланием. Это не означает, что мы, как свидетели Йеговы будем ходить по домам и приставть к прохожим на улице. Господу адвокаты не нужны. Цель Он сам -Целое! Опять слава нашему праязыку! Этимологически Цель подазумевает ТОчку, а Точка есть Целое!
Мир и тело э-ТО тело Бога
1. Бытие категория Господа, оно за Пределом. В нашем мире оно проявляет себя лишь в Нас-ТО-ящем, иначе в ТО-м, что Явлено. и в сей-Час ( К вопросу о языке) Мир и тело есть категории САЧ- Бытия. А Сын э-То категория Знания- Раз-Ума.
2. Пространство мнимо. Оно относится к телу. э-ТО тело Бога.
Сознание не имеет однозначного определения, поскольку э-ТО более процесс ОБРАЗОВАНИЯ, нежели бытия. Все есть Совершенный Разум, иначе Знание Всего без ошибки. со-Знание это сопри-част-ность к Знанию Всего, иначе это лишь часть Знания.
Дух во всех конфессиях соотносится с Господом. э-ТО Его синоним.
ЯЕсьмость- анубхаваджнана- собственный духовный опыт, о котором не прочтешь в книгах, а испытать необходимо самому.э-То результат абхьясы -третьей составляющей Риты.
3. Осознание- Отец игра слов. Не может быть около -Знания Отца, либо э-ТО не Отец.
; Да уж " сон есть не сон и несон есть сон" задумывались ли когда-нибудь над этим афоризмом?
ТО в качестве Целого неразделимо
ТО в качестве Единого не раз делимо
Целое э-ТО Полнота. Единое в ТОчке отсчета Нуле есть пустота. Любое дальнейшее деление мнимость, поэтому также Пусто.
мы становимся тем, во ч-ТО Верим! Поэтому эго и ставит вопросы и ищет на них ответы. Фактически э-ТО опять же вторая составляющая Риты- манана. В нашем случае это совместное размышление. Мы друг для друга камертоны, которые вызывают когерентные колебания восприятия.
Наверное, необходимо немного пояснить. Многие тайны сокрыты в нашем Праязыке. Давайте посмотрим. Мы говорим Господь Бог, продолжая Иесус Христос! Это Ступень Сына, последний бастион двойственности!
Мы говорим о Сути, а не о Истинности вещей. Суть и Истинность принадлежат лишь Господу, поскольку Истина равно как и Идеал ( Диавол) есть Ипостась Господа, но не Бога! Мы же говорим Истинный Бог! Но не Господь!
«Wenn die Sonne aufgeht
Offen sich nicht alle Lotosbluten auf dem See
sonder nur die
welche dazu bereit sind
Dit anderen mussen wachsen
und ihre Zeit abwarten»
Дословно:
«Когда восходит солнце
открываются не все цветы лотоса на озере
но только те
которые дляэтого подготовились (готовы)
Остальные должны спать
и своего времени ждать»
Всему свое время! Не надо спешить и пытаться самому ч-ТО -то сделать.Лучше доверить все Господу. Он знает как и когда поступить!
Это Рита, алгоритм любого по-Знания.
1. Бытие категория Господа, оно за Пределом. В нашем мире оно проявляет себя лишь в Нас-ТО-ящем, иначе в ТО-м, что Явлено. и в сей-Час ( К вопросу о языке) Мир и тело есть категории САЧ- Бытия. А Сын э-То категория Знания- Раз-Ума.
2. Пространство мнимо. Оно относится к телу. э-ТО тело Бога.
Сознание не имеет однозначного определения, поскольку э-ТО более процесс ОБРАЗОВАНИЯ, нежели бытия. Все есть Совершенный Разум, иначе Знание Всего без ошибки. со-Знание это сопри-част-ность к Знанию Всего, иначе это лишь часть Знания.
Дух во всех конфессиях соотносится с Господом. э-ТО Его синоним.
ЯЕсьмость- анубхаваджнана- собственный духовный опыт, о котором не прочтешь в книгах, а испытать необходимо самому.э-То результат абхьясы -третьей составляющей Риты.
3. Осознание- Отец игра слов. Не может быть около -Знания Отца, либо э-ТО не Отец.
; Да уж " сон есть не сон и несон есть сон" задумывались ли когда-нибудь над этим афоризмом?
ТО в качестве Целого неразделимо
ТО в качестве Единого не раз делимо
Целое э-ТО Полнота. Единое в ТОчке отсчета Нуле есть пустота. Любое дальнейшее деление мнимость, поэтому также Пусто.
мы становимся тем, во ч-ТО Верим! Поэтому эго и ставит вопросы и ищет на них ответы. Фактически э-ТО опять же вторая составляющая Риты- манана. В нашем случае это совместное размышление. Мы друг для друга камертоны, которые вызывают когерентные колебания восприятия.
Мы говорим о Сути, а не о Истинности вещей. Суть и Истинность принадлежат лишь Господу, поскольку Истина равно как и Идеал ( Диавол) есть Ипостась Господа, но не Бога! Мы же говорим Истинный Бог! Но не Господь!
«Wenn die Sonne aufgeht
Offen sich nicht alle Lotosbluten auf dem See
sonder nur die
welche dazu bereit sind
Dit anderen mussen wachsen
und ihre Zeit abwarten»
Дословно:
«Когда восходит солнце
открываются не все цветы лотоса на озере
но только те
которые дляэтого подготовились (готовы)
Остальные должны спать
и своего времени ждать»
Всему свое время! Не надо спешить и пытаться самому ч-ТО -то сделать.Лучше доверить все Господу. Он знает как и когда поступить!