14 марта 2018, 20:14

Встреча с Щакти

Когда садхака после долгих поисков встречает, наконец, свою Щакти, она говорит ему, обнимая:

— Дурачок, я же всегда была здесь! Но где тебя все эти годы носило???
14 марта 2018, 05:05

Если что-то в тушке съехало с катушки...

Друзья, требуется помощь зала. Короче, я болею. Типо, грипп и все такое. Льет из носа не переставая. Но при всем при этом, что с одной стороны я вообще еле ползаю, фоном идет какая-то странная бодрость. Хоть иди дрова руби, чесслово. Совершенно нет этой гриппозной угнетенности, вялости и такого прочего. Это раз. Второе — бессонница. Такое со мной вообще за 46 лет впервые. Прошлой ночью прикорнул под утро максимум часа на два, проснулся как огурец, за весь день ни секунды глаз не сомкнул, и не хотелось. И вот теперь. На часах три ночи. Перед этим — пару часов назад — принял легкое снотворное. Нифига! Вообще ни разу. Пошел, яичницу изжарил, чаю попил, сел за комп. В кровать даже и думать не хочется. Как уже сказано, хоть дрова иди руби, хотя из носа текет. Я по натуре соня, дрыхнуть люблю больше всего на свете… а тут такое. И нифига непонятно, что будет дальше. Бошка яснее ясного, щас кому угодно всю тантру могу объяснить на пальцах. И начинаю я тихонько так шугаться. Может это чакра открывается или п-ц крадется? Но в попе тихо, видений нету, вообще кругом один ништяк… тока сильно скучно ночью. В общем и целом, шутки шутками, но состояния кажется мне слегка ненормальным и не совсем как бы гриппозным. Кто-нибудь в курсе, что это может быть и чем, если чо, обернуться? И куда звонить, кроме скорой, если таки что? Ну, до
Читать дальше →
13 марта 2018, 18:18

Про инду-бинду и прочее индоложество

Под предлогом тяжелой болезни пишу коротко и неясно.

КАРОЧЕ: есть такая штука, Шри Янтра. Это модель развертки Реализации. Сначала идет просто точка — Бинду. Это ноль системы координат, или Атман. Вокруг него верхушкой вверх выстраивается первый треугольник развертки: Я — Я Есть — Я такой-то. Сверху на этот первый треугольник накладывается второй, маковкой вниз: Я хочу — Я могу — Я делаю. Имеем базовую матрицу Сознания, известную в просторечии как Бог в форме Отца и Сына, хотя все это сделано из одной только мамы Щакти, а папа пребывает в точке, да и то чисто в зародуше (Шива-Шава). Вот так эта беда типо выглядит в начале (узорчики опустим):

Читать дальше →
13 марта 2018, 16:01

Рафавичара - 2

Поскольку худая болезнь тлетворно воздействует на мозг и времени притом дох*я, решил я перепроверить мнение достопочтенного коллеги по нелегкому труду просвещения масс народных. В одноименном посте пресловутый коллега ввел термин «Брахма-тарака» и поместил его, термин, в затылочную область. На что ваш нездоровый покорный слуга усумнился, не поленился и заглянул в Мандалабрахмана-упанишаду, где о той тараке и речь. Шо ж там написано-то?
Тарака – это Брахман, который находится посередине между бровями, и имеет вид духовного сияния Сат-Чид-Ананды. Начни духовное наблюдение через три лакшьи (три вида созерцания) – средство для этого (Брахман), находящийся в межбровии.
Впрочем, на эту тему и раньше специалисты обширно высказывались. Но, оказывается, есть еще такая Тарака-йога, и не почтенный коллега ее совсем открыл человечеству, а сионские мудрецы древности. Итак:
Знай, что йога является двойной, через её разделение на пурву (первую) и уттару (высшую). Первое – тарака, второе – аманаска (безмыслие). Тарака разделяется на мурти (с ограничением) и амурти (без ограничения). Мурти-тарака доходит до конца чувств, пока они не будут завоеваны. Амурти-тарака выходит за пределы чувств. Оба метода должны быть выполнены через манас (ум).
Ну, при известной развращенности сознания это как бы чуток понятно. Едем, однако, дальше:
Антар-дришти (внутрение виденье) связано с манасом, для того чтобы проявить процесс тараки, тогда теджас (духовный свет) появляется в отверстии между двумя бровями. Эта тарака – первый процесс. Второй процесс – аманаска.
Ой, а тут уже совсем интересно, поскольку оказувается нужно подключать доктора ухо-горло-носа. Скорее читать!

Читать дальше →
13 марта 2018, 13:24

КХЕЧАРИ: интереснейший текст!

Что является источником творения с точки зрения всех ключевых философий йоги? Крошечное семя, центр цветка лотоса, который находится в сердце. Крошечное пространство, которое включает в себя все творение, которая, как точка, может стать чем угодно, являясь ничем и самой возможностью существования потенциала. Этой точкой иногда называют бинду — одной из самых важных чакр в теле человека.

Бинду — это точка на уровне физического теле, которая связывает его со всеми остальными тонкими телами, создавая их все посредством крошечного пространства в центре лотоса сердца. Но на физическом уровне, для того, чтобы творить, используя свое тело, необходимо его связать, бинду, связать с центром лотоса. И тогда твое тело начнет расцветать вместе с цветком в сердце.

Кхечари — это когда крошечное пространство в центре лотоса, проходя через сердечную чакру доходит до языка и заканчиваясь в самом кончике языка, связывается с точкой на потолке нёба, где как пенис, превращается в мужской аспект, пронзает «влагалище», которое проносит далее энергию к центру головы, шишковидной железе, центру двух полушарий, которая без разделения на две полярности создает внешнюю реальность.

Итак, на деле это выглядит так. Кончик языка — это пенис сердца. На нёбе, примерно в той части, где находится его середина и где твердая часть неба переходит в мягкую, есть горбик. Его можно не заметить, но если медленно проводить кончиком языка через середину нёба, начиная от передней части и к задней, то в этом месте можно почувствовать всплеск возбуждения. Это и есть влагалище. Если это место массировать больше нескольких минут, оно начнет набухать. Если продолжать делать это, то ты почувствуешь, как по носоглотке стекает нечто приятное, сок, нектар, амрита. Эта жидкость придает силу и приятные ощущения. Суть в том, что в тот момент, когда сердце пронзает мозг, эго сдается. Оно задобрено и позволит тебе творить все, что ты захочешь, а это прямой путь к пониманию того, что вся наша реальность — это лишь
Читать дальше →
12 марта 2018, 18:30

Пара слов от больного человека)

Поскольку сильно пришибло гриппом, буду краток, но по возможности точен.

То, что обычно принято считать Богом, — это Майя, Щакти.
Тот, кто ищет Бога, как бы он это ни делал, — это Абсолют, Щива.
Щива желает находиться с самим Собой в любовном союзе.
Для этого Он ищет милости Щакти, чтобы быть одаренным Ею, ибо сам по себе суть абсолютная пассивность.
Щакти обычно принимается за Бога, поскольку она перманентно одаривает Щиву Собой — т.е. Бытием, Сознанием и Блаженством.
Она ему ДАЕТ.
Чтобы быть способным «одариться» по полной, Щива принимает облик субъекта, то бишь, по концовке, человека — Нара.
Поскольку такое положение вещей есть чистейшая на*бка, Щакти имеет в себе потрясающую способность к «самосокрытию» Себя перед Щивой.
Это чтоб типо было кому кого и куда трахать.
Кроме того, Щакти имеет еще одно не менее потрясающее свойство — к «самообнаружению».
Это когда вдруг все становится ясно: ТОЛЬКО БОГ ЕСТЬ.

ТАК ВОТ. Теперь читать внимательно.
Только Щакти, принимаемая человеческим сознанием за Бога, способна реализовать свою способность к самообнаружению.
Эта ее способность может быть инициирована только Щивой в образе Нара — отдельного существа, субъекта.
Без Милости Щакти Щива никогда не обнаружит… ну, вот это самое.
Потому что сам он Шава — труп (смотрим индийские картинки). И неспособен без Щакти пошевелить ни единым членом, включая извилины.

КАРОЧЕ… поскольку я из-за гриппа сам уже почти Шива, буду совсем краток:

Чтоб прозреть чисто-конкретно, надо предаться Щакти, то есть, уверовать в Господа Бога со всеми потрохами.
Только тогда Господь Бог посредством Откровения явит верующему, что и как оно есть на самом деле.

МЕТОД ТУТ ОДИН. Теперь совсем внимательно читаем!

Нужно трахнуть Щакти настолько хорошо, чтобы Ей это очень сильно понравилось. То бишь, чтобы наступило Глубокое Удовлетворение.
Пока Щакти хочет, она будет продолжать. Хорошо удовлетворенная, Она одарит Щиву по максимуму: то есть, не только будет шелковая, но и
Читать дальше →
12 марта 2018, 12:30

Адвайта и религия

Адвайта-веданта — как «абсолютный монизм» — это апофеоз религиозного мышления и религиозного постижения. Свой основной тезис она формулирует с убийственной прямотой: «Только Бог есть. Ничего кроме Бога — нет.» То есть, там, где были возможны еще хоть какие-нибудь «отношения» человека и Бога, адвайта делает радикальный шаг вперед, постулируя полнейшее тождество обоих. НО!

Если изначально никакой идеи Бога нет, веры нет, религиозности нет — никакого пути в русле адвайта-веданты также нет. Парадокс в том, что в своем абсолютном монизме предельное учение адвайты сильно смахивает на банальный атеизм. Именно это формальное сходство дает повод считать, что на основе с молоком матери впитанного безбожия (которое, конечно, ни в коей мере не есть «грех»!) можно приблизиться к целям, сформулированным адвайтой. Итог (если он положителен) всегда один и тот же.

Человек укрепляется в своего рода «умеренном материалистическом гедонизме», цель которого — психологический и социальный комфорт. С помощью методов «нондуальной психотерапии» (а таковая все больше входит в моду) существует действительно реальная возможность исцелиться от ряда проблем, вдохнуть полной грудью, стать более открытым, любящим, свободным и здоровым (кстати, любая профессиональная психотерапия независимо от школы ставит перед собой те же самые задачи). Строго говоря, это создание стабильной, здоровой, хорошо ситуированной личности, гибкой и резистентной к внешним раздражителям.

Однако дальше личностных границ (а их можно понимать довольно широко) дело не идет, поскольку отсутствует любая идея о том, что же там «дальше». К сожалению, единственным «мостиком» в этом смысле может служить лишь банальное религиозное мировоззрение — вот то самое, где свечки, иконки, кадила и бородатые попы (ну, или их индийские эквиваленты). Понимая, что любой reload личности не удовлетворяет Душу, искатель вынужден отправиться именно туда, где его атеистический интеллект видит лишь дурную комедию (а неверно понятые
Читать дальше →
8 марта 2018, 20:34

Быструшники - 2

Ерунда и унылое заблуждение, что поиск ведет к тому, чтобы ничего не найти. Ничего нельзя найти в УМЕ — кроме мыслей. А ведь ищет совсем не ум, он только как умеет подрисовывает карту. Ищут СЕРДЦЕ и ДУХ. Вот они как раз и НАХОДЯТ. Да, находят! А что именно они находят — то описывает ум неумелыми словами-костылями. Глубокого сожаления достоин тот, кто оборвал поиск у «первой заставы», достигнув границ ума и «разоблачив» его. Ведь там, куда так стремятся Сердце и Дух, уму просто нечего делать. А что такое «там»? Это Бог. А не «плод» какой-то с какой-нибудь вшивой тибетской акации…
8 марта 2018, 12:20

Шанкара: Гимн Женщине

<...>
Ты — солнце, освещающее внутреннюю тьму неведения, Ты — источник сладости осознания, текущий для неведения, Ты — четки для бедняков из камней Чинтамани и клык вепря Мурарипу, ради Которого стоило погружаться в океан рождений и смертей.

Бестелесный Кама, у Которого лук из цветов, с тетивой из черных жужжащих пчел и пятью цветочными стрелами, благословляем удивительным блеском Твоих глаз, о, дочь Гималайских гор! Весна-твой колесничий, а весенний ветер с Малайских гор подгоняет Твою боевую колесницу, которая легко завоевывает весь мир.

О, дочь снежных гор! Даже Брахма и другие боги (Вишну и Рудра) вряд ли способны представить себе Твою запредельную красоту, медитацией над которой Боги достигают того единства с Шивой, которого не достичь никаким аскетизмом.

Но когда блеск Твоих глаз коснется даже слепого старика, уже неспособного к любви, то и вокруг него станут бегать толпы молодых женщин с развевающимися волосами. Их верхняя одежда соскользнет с их грудей, круглых, как кувшины, упадут с них их пояса и их нижние одежды.

Мудр тот, кто поклоняется Тебе, прекрасной и алой, как утреннее солнце, сияющее в лотосоподобном саду сердец великих поэтов, восхищающих страдающих людей словами, полными волн нежной страсти влюбленности, исходящей от Нее, Сарасвати.

О Мать! Тот, кто вместе с Вашини и другими божествами, что дают совершенство речи, созерцает Тебя, прекрасную, как лунная драгоценность,- тот становится великим поэтом, чьи слова, очаровывающие своей выразительностью, сладостны ароматом лотосоподобного рта Сарасвати.

О, Ты, Бхавани! Сделай это, брось хоть один сочувствующий взгляд на меня, Твоего слугу, на того, кто так умоляюще взывает. О Ты, Бхавани! А потом Ты дашь мне то состояние соединения с Тобой, которое украшено сверкающими коронами Брахмы, Вишну и Рудры.

О, Мать! Пусть я со своими шестью органами чувств буду подобен шестиногой пчеле; пусть я буду искать Твои ноги, всегда дающими несчастным то процветание, которое можешь дать только Ты. Твои
Читать дальше →