Пора завязывать с постами, просто повторяю старое…
Иллюзия находки — создает иллюзию потери…
Любая находка — порождает недостаточность…
Так начинается поиск новой ИСТИННОЙ находки…
Но новая находка — всегда меньше старой…
Выход — там где вход…
Вы идете обратно, к той первой находке СЕБЯ…
Но, когда осознается ее иллюзорность…
Иллюзия потери тоже уходит…
Но это не новая НАХОДКА СЕБЯ…
Просто Рам Цзы в последней книге проводит очень четкую паралель шагов в АА, с его учением Адвайты. Для меня же всегда эти упования на высшую силу были немного мифическим мировоззрением, религиозным, я не ожидал такой четкой параллели, как бы это не стало новым удобным адресатом для перекладывания вины и ответственности.
Вот и попробуй медитировать на ЕСТЬ Я, а не на Я ЕСТЬ… В первом случае оно объективно, как мысль я, ахам-врити, во втором уже субъективно, как нечто обладающее присутствием, а в первом как присутствующее и осознаваемое я…
Именно так, невежество — есть нахождение познанного абсолюта в знании, ахам-кара. Эта иллюзия находки создает иллюзию потери истины. Но когда сама иллюзия находки растворяется, растворяется иллюзия потери. Но это НЕ ОЗНАЧАЕТ НАХОДКУ ВТОРОГО И СМЕРТЬ ПЕРВОГО. Потому как ппервого никоогда не существовала, а потеря второго невозможна.
Попробуйте понятьь это без интеллектальных сентенций на тему.
Если мы хотим познать суть или природу ума, нам нужно отложить этот режущий инструмент.
У меня в книге есть фраза: надо быть достаточно умным, чтобы понять что при помощи ума, познать суть ума невозможно.
Поэтому с ее разоблачением весь поиск заканчивается. Но если она осталась жива хоть на бессознательном уровне поиск продолжится, но будет закомуфлирован например под желание объяснить КАК ВСЕ ОБСТОИТ НА САМОМ ДЕЛЕ!
Желание и одержимость знанием рождается из недостаточности, которой нет в абсолюте абсолютно! В нем есть желание праздновать себя посредством реализации, творения! Поиск же рождается из недостаточности найденного абсолюта в знании, из я-мысли, она нуждается в более мощном и неопровержимом и несомнительном отождествлении.
Через творение а тем более через его описание и интерпретацию, а именно это и есть познание, других инструментов просто нет, не познать Творца, это бесконечное занятие — поэтому изучения проявления, выискивание причино-следственных связей внутри него, оставим ученым и исследователям.
Все ровно наоборот!:) люди думают что божественный план это так сложно, а это такие простые вещи, как любовь, сила, покой! На ментальном плане это осознание-сознание-знание! И вот именно знание потом усложняется и усложняется, и это бесконечно! Разнообразие мира форм и явлений, я уже не говорю про описание и интерпретацию его — это все сложнее и сложнее! А Истина — она проще даже божественного плана, сам божественный план уже первое условное разделение САМОЙ ЭТОЙ ПРОСТОТЫ!
Для познания истины нужно упрощаться, а не усложняться, вы перепутали направления. Все сложное — ложно. Поэтому святые старцы и говорили, БОГ САМАЯ ПРОСТАЯ ВЕЩЬ. Но с вашим умом это слишком сложно — упроститься, он тянет в свои дебри расширения, додумывания фантазирования. А вам кажется что таким образом вы охватываете всю вселенную. А ведь самое простое осталось тайной.
:))) ага. порвана Реальность! в клочья! :)) трагедия всей жизни! абсолют не имеет форм и аспектов хотя и является каждым из них.а вот имеет всех и все самый сказочный аспект который претендует на то чтобы БЫТЬ абсолютом. Сказка о старике и золотой рыбке.
Сейчас прикольно на оказывается что быть тем чем не можешь не быть это не значит знать чем, ине значит искать чем. Мда, этоточно вы говорите. ошибок не бывает. И может как раз Максина попытка натянуть банер на бытие и приведет к краху аспекта претендующего на то чтобы скорешиться с абсолютом?
Присутствие действия и его отсутствие возникают одновременно, одно не существует без другого, нужен делатель, придумай и его, это все мир относительности. Абсолютное реализует себя как относительное, при этом не перестает БЫТЬ абсолютным, но регистрирует себя ТОЛЬКО как относительное, прэтому парадокс в описании, РЕАЛЬНОСТЬ ОДНА ТОЛЬКО ЕСТЬ, но не осознается и не знается и не воспринимается, а то что воспринимается не существует по факту, так как результат игры в разделение, поэтому проявленный мир иллюзорен, реален только брахман, брахман и есть проявленный мир. А вы тому чего не существует прикручиваете автора типа брахман рулит, но чем? видимостью?
Во первых что бы что то назвать действием, изменением, и зарегистрировать его потребуется неизменное, что то отличное от действия, поэтому это все мир относительности. Если захочешь прикрутить этому относительному явлению автора, можешь сделать это в фантазиях об авторе делателе, источнике всего.
Иллюзия находки — создает иллюзию потери…
Любая находка — порождает недостаточность…
Так начинается поиск новой ИСТИННОЙ находки…
Но новая находка — всегда меньше старой…
Выход — там где вход…
Вы идете обратно, к той первой находке СЕБЯ…
Но, когда осознается ее иллюзорность…
Иллюзия потери тоже уходит…
Но это не новая НАХОДКА СЕБЯ…
Иначе, начинаем сначала…
так же могут быть и обиды на него и т.п… на жизнь там
Попробуйте понятьь это без интеллектальных сентенций на тему.
У меня в книге есть фраза: надо быть достаточно умным, чтобы понять что при помощи ума, познать суть ума невозможно.
Сейчас прикольно на оказывается что быть тем чем не можешь не быть это не значит знать чем, ине значит искать чем. Мда, этоточно вы говорите. ошибок не бывает. И может как раз Максина попытка натянуть банер на бытие и приведет к краху аспекта претендующего на то чтобы скорешиться с абсолютом?