Как сказал Миларэпа, мы можем говорить, что коренная природа ума подобна пространству потому что и то, и другое — пусто, но ум осознает, а пространство — нет. оворя конкретно, это означает, что если, например, заглянуть в свой собственный ум, то можно постичь пустотность любой возникающей мысли в трех временах: прошлом, настоящем и будущем. Другими словами, если искать место, из которого пришла мысль, то мы ничего не найдем; если искать место, где мысль пребывает, то ничего не найдем; и если искать место, куда мысль уходит, то ничего не найдем, — это и есть пустотность. Не следует думать, будто имеется некая «пустота», которую можно было бы представить саму по себе как некую «вещь» или «место».
Природа ума подобна природе зеркала, — ей свойственны чистота, ясность и прозрачность, — и, независимо от возникающего отражения, пустотная сущность ума никогда не может быть утрачена, нарушена или запятнана.
Ни смекалка, ни сила,
Ни богатство не поможет
Тому, у кого нет усердия.
Такой человек подобен лодочнику, у которого в лодке
Есть все, кроме весел.
(Лонгчен Рабджам)
Любовь это — ....
Природа ума подобна природе зеркала, — ей свойственны чистота, ясность и прозрачность, — и, независимо от возникающего отражения, пустотная сущность ума никогда не может быть утрачена, нарушена или запятнана.
Ахахахаха!!! Спасибо за удар палкой!)))
Ни богатство не поможет
Тому, у кого нет усердия.
Такой человек подобен лодочнику, у которого в лодке
Есть все, кроме весел.
(Лонгчен Рабджам)