23 апреля 2014, 19:21

не существуют и не не существуют

Нет не феноменов, нет ни не явлений, но они все пусты так как они и не существуют и не не существуют.
Вам никогда не увидеть ум умом, но увидеть можно лишь его отходы жищнедеятельности, следы,…
Ум также пуст как и явления. Природа ума отчищенная от авторской программы сияет безусильно, как чистая вода, не замутненная верой в самобытность явлений и желания их иметь,…
23 апреля 2014, 10:26

сущность аспектов феноменов

Совокупность влияющих фактов на человеческое сознание, личность, идею я, чувство я, столь бесконечно что невозможно обхватить умом. Вместить в один маленький мозг всю вселенную. Или все равно, что попытаться вместить в кружку океан вместе с его представителями чувствуюшими существами, впадинами, течениями,…
Читать дальше →
22 апреля 2014, 21:44

Свами Вишнудевананда Гири: Ну зачем тебе Адвайта

«Если ты — обычный человек, в полном смысле этого слова, хочешь жить «как все», просто иметь тихий уютный комфортный уголок в жизни и твоя цель — «вырастить дерево, построить дом..» и так далее" и не более, если ты всегда хочешь быть самим собой и веришь в полную реальность всего того, что вокруг, как следует подумай: оно тебе надо? Ну зачем тебе Адвайта, да еще прямая — учение сиддхов?

Я бы рекомендовал бежать, как можно дальше от этого Пути, ибо он заберет у тебя все это. ОН ЗАБЕРЕТ ТЕБЯ У ТЕБЯ САМОГО. Тебя целиком, такого креативного, опытного, оригинального, умного, успешного, веселого, толкового, делового, любящего, нежного и немного важного...»
– Свами Вишнудевананда Гири

22 апреля 2014, 20:54

МокшаДхарма: счастья—несчастья

Из мук неутолимой жажды возникает страданье,
из мук страданья возникает счастье. От счастья рождается страданье; и так страданье снова и снова…
Прямое следствие счастья — страданье; страданья
прямое следствие — счастье.
Подобно колесу, вращается счастье—несчастье людское.
Из счастья ты впал в несчастье и вновь достигнешь счастья.
Невечно принимать страданье, невечно испытывать счастье:
Ведь тело — вместилище счастья—несчастья*.
Итак, вместилище счастья — тело и несчастья
вместилище — тело; только* телом он (его плод) вкушает.
И жизнь зарождается с зарожденьем тела,
Оба совместно развиваются, оба и гибнут вместе.
Разнообразными узами влечений с предметами связываются люди
И оседают, не достигнув цели, как в воде оседают
песок и галька*.
Как ради (получения) масла мучают на мельничных
жерновах сезамовое семя,
Так всякая тварь мучается на жерновах бедствий
возникающих от незнанья.
© МокшаДхарма
22 апреля 2014, 20:26

Махасиддха Миларепа: Все это -– лишь названия

Учитывая малые способности ваших умов, всеведущие Будды говорили: «Всё существует ». Но на уровне абсолютной истины нет ни препятствий, ни состояния Будды, ни cозерцателя, ни созерцаемого, нет ни стадий Пути, ни знаков продвижения, ни плода – тел и мудростей; Все это -– лишь названия, словесные обозначения.
(Махасиддха Миларепа)
22 апреля 2014, 20:22

Падмасамбхава: ум и счастье

Водись с теми, кто увеличивает добродетель. Оставь друзей, преумножающих проступки.
Не рыскай неугомонно в погоне за вещами, подобно собаке или голодному духу, но с помощью противоядий оставайся в покое.
Изнуряя себя безумной погоней, ты будешь возбуждать дурными поступками свой собственный ум, а тем самым и умы других людей. Так ты будешь копить проступки.
Если ты считаешь страданием даже незначительное неудобство, оно станет еще более тягостным. Ты не найдешь счастья, пока не дашь своему уму расслабиться.

Гуру Падмасамбхава

21 апреля 2014, 15:21

Гьяцо Тензин: Крайности истинного, самосущего бытия и полного небытия

Когда наш ум остаётся в сфере простого сведения объекта отрицания к ничто, чётко понимая, что на самом деле вещи вовсе не существуют так, как это кажется, этот ум устраняет крайность истинного, самосущего существования. А понимая, что предметы, истинное и самосущее существование которых мы отрицаем, возникают и существуют зависимо, просто благодаря умственному обозначению, — иными словами, понимая, что их существование оказывается зависимым от условий и факторов иных, чем они сами, мы осознаём, что это их зависимое существование отрицает их полное небытиё.

Поскольку вещи существуют как «это» или «то» в зависимости от условий и факторов, у них нет способа существовать независимо, как они есть. Понимание этого как раз и избавляет от двух крайностей — существования и несуществования. Более того, когда понимание того, что все предметы существуют не самосуще, приводит нас к убеждению, что все вещи могут существовать и действовать лишь благодаря условиям и факторам, наше понимание тоже избавляется от двух крайностей.