Здесь все эти термины не нужны.
Здесь все очень просто.
Хотя объяснения громоздкие получаются
Ты понимаешь, что и у твоего сна и у твоего мира бодрствования один и тот же наблюдатель?
Что мир бодрствования это тоже твое сновидение?
То есть ночной сон снится не телу которое лежит в кровати, а тело само есть элемент сна про бодрствование.
Подожди.
Можно выразить это так: там ты видишь сон про «желтую» а здесь про «себя».
Но вас объединяет то, что это всё ты.
Ты и твой сон (это по сути одно целое).
Там — ты и твой сон версия №1.
Здесь — ты и твой сон версия №2.
«Сократи» эти сны (как общие множители в математике), и увидишь свою истинную сущность.
Т.е. что неизменно было и в том сне и в твоем бодрствовании?
Слова то конечно в большинстве заимствованы, услышаны от кого-то.
Но их комбинации могут быть уникальны.
Как кодовые замки — все одинаковые: колесики и цифры, а каждый свою уникальную комбинацию имеет.
Или как музыка — нот всего семь (или вообще одна), а каждый может создать свою неповторимую мелодию.
Так и рисунок, и танец, и всякое дело, и сама жизнь — может происходить уникально.
А может быть повторение, пародия.
Если так — ладно.
А то уже похоже на приобретенный рефлекс — цепляться к словам, искать в них подвох.
Кто ищет, тот находит ведь.
Ищешь подвох — конечно найдешь его.
Но не потому что он есть, а просто потому что хочешь его найти.
«Свои слова» это значит как ты сам думаешь, видишь, а не как ты где-то нахватал чужих высказываний, и транслируешь их.
Вот и ты тоже.
В чем твое стремление?
В цеплянии к словам?
В том чтобы заставить другого почувствовать себя жалким, и тем самым приподняться в собственном воображении?
Если нет, то тогда тебе следует перестать к этому стремиться.
Ты замечаешь за собой, что ты то и дело в словах копаешься, цепляешься к ним, будто на самом деле в этом есть твой истинный интерес, а вовсе не в духовном преображении?
Доигрывать не надо.
Ты что в игры не играла, которые бесконечные (тот же «супер марио» или «вестерн»)?
Просто прекращаешь играть и все.
И идешь по своим делам.
ночью мне приснился сон, в котором я была плоской желтой светящейся волнообразной неорганической разумной формой жизни, и прожила в этой форме почти целую их жизнь. У них свой мир, свои «физические» законы, свои координатные сетки, свой язык. И сейчас я бы даже если б захотела, не смогла бы описать их жизнь в человеческих категориях, потому что ни одной общей детали между нами нет, кроме вот этого вот корявенького образного описания: «плоская желтая светящаяся волнообразная форма». Это единственное.
Так вот, посреди ночи «я» открываю глаза, вижу нашу комнату, и понимаю, что все ощущения при этом «телесные» по-прежнему принадлежат «желтой волне», а так же — все «содержание ума» — т е контекст, язык, мысли… И в этот момент приходит первая «человеческая» мысль — «Б..! Я же человек вообще-то!" И наступает почти двухчасовой(!!) процесс «возвращения в человеческую форму». С проговариванием вслух «Я человек. Меня зовут Лена. Я хочу быть человеком.», с ощупыванием своего большого трехмерного тела, с корректировкой ощущений…
Теперь, знаешь, вот эта твоя фраза «Утром не встает вопрос ты проснуться или кто другой, даже таких мыслей не возникает :)» никак не может быть правдой.
А сколько раз я просыпалась просто-напросто другим человеком… И в течение минут медленно возвращалась «моя» личность…
Толкование:
Общая деталь между тобой и «желтой волной есть» — осознание.
Вы есть, вы осознаете, воспринимаете.
А что именно мы воспринимаем это уже зависит от конфигурации нашего существа.
Сон говорит о том, что ты обладаешь способностью к восприятию в другом, нечеловеческом спектре.
Тут важно найти кто эта ТЫ (что это такое), которая обладает этой способностью, увидеть это.
Ты наверное уже знаешь, что мир бодрствования это лишь одна из бесконечности бесконечностей проекций (миров).
В детстве нас учат воспринимать мир бодрствования, разума.
А все другие воспринимаемые миры как бы переходят в разряд снов.
Это просто установление центра относительности.
Типа здесь вот реальность, а остальное — сны.
Можно сместить этот центр, или уравнять все проекции как равнозначные.
У некоторых из нас, ввиду каких-то фактором, иногда начинает «просачиваться» другое восприятие, восприятие другого спектра.
Понимаешь, тот мир и этот — это одно и то же, но как бы видимое с разных сторон.
Ты можешь так же научиться видеть это самое «одно и то же», суть, на которую нанизаны миры, энергетическую карту происходящего.
Вот что я имею ввиду.
В группе твое поведение обусловлено тобой и группой.
В одиночестве — одиночеством.
В черчении для достаточно ясного отображения объекта приводят три проекции — сверху, сбоку, снизу; иногда еще рисунок в объеме.
То есть, чем с больших сторон мы смотрим на свою личность, тем более детально мы ее видим.
Причем, важны именно ключевые ракурсы.
И совсем не обязательно штамповать только виды сверху или только сбоку (тусоваться все время особняком, или в группе торчать).
Здесь все очень просто.
Хотя объяснения громоздкие получаются
Ты понимаешь, что и у твоего сна и у твоего мира бодрствования один и тот же наблюдатель?
Что мир бодрствования это тоже твое сновидение?
То есть ночной сон снится не телу которое лежит в кровати, а тело само есть элемент сна про бодрствование.
Можно выразить это так: там ты видишь сон про «желтую» а здесь про «себя».
Но вас объединяет то, что это всё ты.
Ты и твой сон (это по сути одно целое).
Там — ты и твой сон версия №1.
Здесь — ты и твой сон версия №2.
«Сократи» эти сны (как общие множители в математике), и увидишь свою истинную сущность.
Т.е. что неизменно было и в том сне и в твоем бодрствовании?
У тебя есть «нужные», неприкасаемые части личности.
Они закрывают тебя.
Но конечно бывают и мастера маскировки.
Что общего между той желтой волной и тобой?
Что уравнивает вас?
Если нравится — пусть пропускают пожалуйста.
Свобода воли это закон.
Я просто ищу того, кто готов себя показать.
Не вещи красят человека, а человек вещи.
Но их комбинации могут быть уникальны.
Как кодовые замки — все одинаковые: колесики и цифры, а каждый свою уникальную комбинацию имеет.
Или как музыка — нот всего семь (или вообще одна), а каждый может создать свою неповторимую мелодию.
Так и рисунок, и танец, и всякое дело, и сама жизнь — может происходить уникально.
А может быть повторение, пародия.
А то уже похоже на приобретенный рефлекс — цепляться к словам, искать в них подвох.
Кто ищет, тот находит ведь.
Ищешь подвох — конечно найдешь его.
Но не потому что он есть, а просто потому что хочешь его найти.
«Свои слова» это значит как ты сам думаешь, видишь, а не как ты где-то нахватал чужих высказываний, и транслируешь их.
В чем твое стремление?
В цеплянии к словам?
В том чтобы заставить другого почувствовать себя жалким, и тем самым приподняться в собственном воображении?
Если нет, то тогда тебе следует перестать к этому стремиться.
Ты что в игры не играла, которые бесконечные (тот же «супер марио» или «вестерн»)?
Просто прекращаешь играть и все.
И идешь по своим делам.
Кто там зовет?!..
Что случилось?!..
Толкование:
Общая деталь между тобой и «желтой волной есть» — осознание.
Вы есть, вы осознаете, воспринимаете.
А что именно мы воспринимаем это уже зависит от конфигурации нашего существа.
Сон говорит о том, что ты обладаешь способностью к восприятию в другом, нечеловеческом спектре.
Тут важно найти кто эта ТЫ (что это такое), которая обладает этой способностью, увидеть это.
Ты наверное уже знаешь, что мир бодрствования это лишь одна из бесконечности бесконечностей проекций (миров).
В детстве нас учат воспринимать мир бодрствования, разума.
А все другие воспринимаемые миры как бы переходят в разряд снов.
Это просто установление центра относительности.
Типа здесь вот реальность, а остальное — сны.
Можно сместить этот центр, или уравнять все проекции как равнозначные.
У некоторых из нас, ввиду каких-то фактором, иногда начинает «просачиваться» другое восприятие, восприятие другого спектра.
Понимаешь, тот мир и этот — это одно и то же, но как бы видимое с разных сторон.
Ты можешь так же научиться видеть это самое «одно и то же», суть, на которую нанизаны миры, энергетическую карту происходящего.
В группе твое поведение обусловлено тобой и группой.
В одиночестве — одиночеством.
В черчении для достаточно ясного отображения объекта приводят три проекции — сверху, сбоку, снизу; иногда еще рисунок в объеме.
То есть, чем с больших сторон мы смотрим на свою личность, тем более детально мы ее видим.
Причем, важны именно ключевые ракурсы.
И совсем не обязательно штамповать только виды сверху или только сбоку (тусоваться все время особняком, или в группе торчать).
Необычные ракурсы тоже многое проясняют.
Тогда будет лучше видно.
Но только если она не навязчивая.