12 апреля 2016, 13:58

дырявый мешок с жизнью (снова о сотворении нами вселенной)

Сейчас эта тема еще не воспринимается, видимо я опережаю время (или отстаю, в общем сдвину по фазе), но однажды люди увидят ее.
Мир это тени, проекции нашего невежества, мы видим вокруг лишь свое невежество.
Есть череда проявлений, например Календос то, календос сё, а тут он вот то-то.
Сначала это просто проявления, но ум все делит, во всем находит смысл, он сам автоматически их выявляет.
И тогда явление становится связанными причинно-следствием, и рождается календос-негодяй, календос-жертва, календос-спаситель, и т.п.
Если одного из этих календосов видит один человек, то он еще очень зыбкий, сомнительный, но чем больше наблюдателей его видят, тем плотнее и реальнее он становится.
И в какой-то момент календос-например-негодяй предстает во всей красе, ясно виден и несомненно это он — такой каким видится.
Читать дальше →
11 апреля 2016, 22:06

напиши своему врагу

На мой взгляд, было бы интересно сделать такую практику: каждый желающий пусть напишет пост тому кого ненавидит не любит, испытывает негатив (в признания в любви я не верю, точнее считаю что это эйфория временная, ненависть тоже той же природы конечно, но ее мы обычно скрываем).
И прям написать (ну, в рамках звездочной цензуры) в посте кого не любишь и за что.
Вот каждый же кого-то здесь не любит.
Я вот пробовал уговорить чтоб обо мне написали, а если я о ком-то напишу, так меня расстреляют скорее всего.
А если это в рамках практики сделать, то наверное не расстреляют (если узаконить).
Вот про меня я буду рад если негатив (только если его действительно испытывают) напишут, это честность о которой столько тут поется.
Как вам такое предложение?
10 апреля 2016, 11:20

как убежать от себя

Мы все уже давно умерли.
Просто не хочется этого признавать.
Мы бежим от себя сломя голову, только бы этого не видеть.
Но это не призыв к тому чтобы остановиться.
Просто мы бежим от себя, стремимся укутаться в тепленькую иллюзию.
А в голове дырка.
И даже жертв-спасителей нету, это все тоже просто иллюзия, попытка упорядочить Неизъяснимое, попытка спрятаться от видения себя.
И порядок, описанный в этом посте — тоже такая же лажа.
Об этом и говорят «треснутая чашка»: чашка, хоть треснутая хоть новенькая, пустая или полная — это сказка, иллюзия, нет никакой чашки и никогда не было.
Но увидеть можно что угодно, и это умение и есть наша мистическая природа: мы творим мир самим тем что его видим.
8 апреля 2016, 20:12

управление реальностью

Каждый наверняка слышал о понятии «управление реальностью».
Здесь на сайте это вроде как «застремали», типа это ерунда.
Но на мой взгляд что-то в этом определенно есть.
Есть такая игра с шариком в лабиринте: нужно манипулировать плоскостью лабиринта так, чтобы шарик докатился до цели и не свалился в лунку.

Читать дальше →
7 апреля 2016, 12:31

как уговорить абсолют дать денег? (практический вопрос)

Я считаю себя практичным человеком, т.е. любая философия имеет ценность если ее можно применить на практике, в жизни.
Похоже я избегаю работы.
С одной стороны вроде как ищу, а по факту избегаю.
Почему так происходит?
Видимо я должен что-то увидеть в себе?
Это избегание я увидел, теперь уже не сомневаюсь в нем даже.
Может кто-то сталкивался с подобным и нашел решение (увидел в чем загвоздка)?

Всем спасибо за отзывы.
Работу пока не нашел все равно, хоть и сделал вывод что все зависит от нужды.
Т.е. так ничего и не понял.

Непонятно почему Минт поставил «минус».
Если что извини, не хотел тебя обидеть этим постом.
Просто для меня этот вопрос более актуален чем разговоры об абсолюте.
5 апреля 2016, 16:27

сон о негодном хорошем велосипеде

Сон:
Я с кем-то в леске, похожем на прибрежный: ивовый или какие там деревья растут — низкорослые и тонкие.
Вижу — колесами в мокрой глине (видимо почти пересохла лужа или ручей) велесипед: скоростной, и совсем как мой, только без логотипов, просто окрашенный в такой же цвет как у меня, только совсем не поцарапанный, но как будто старый, как будто уже давно там в лесу стоял и наверное весь уже продряхлел, но с виду нормальный.
Я говорю незримому собеседнику, не голосом, а беззвучно, как бы телепатически, и наше общение если выразить словами звучало бы примерно так:
— Может взять его, он вроде вполне нормальный, пригодится.
Собеседник (или я ) берет его за руль, и колесо осталось в земле, обнажив несоразмерно большой подшипник (размером с обеденную тарелку), который выглядел смазанным и рабочим.
Я подумал что лучше этот велик не брать, он бесполезен, только как хлам сгодится.

Воплощение:
Я только выгляжу «исправным», а на деле — бесполезен.
«Слишком большой подшипник» может говорить о слишком большой «скользкозти», специфической черте характера, т.е. на меня невозможно… опереться что ли — потому что я «выскользну» от ответственности, найду другое
Читать дальше →
4 апреля 2016, 22:27

когда настанет совсем

Истина не придет к тебе в будущем.
Она всегда только сейчас.
Ты ищешь в себе жертвы и жизненности в паху или в животе, сомневаешься, отчаиваешься, разоблачаешь «других».
Но ни на шаг не приближаешься к истине.
В прочем как и не отдаляешься от нее.
Так что же тебя не устраивает?)
3 апреля 2016, 11:27

радужный поток

Посмотри на свое окружение: например это стул, комп, возня соседей за стеной, тучи, плохое настроение.
Представь что все это есть «радужный поток».
Т.е. это такое цветасто-запахо-звуко-мысленно-и т.п. месиво (то что ты считаешь собой это тоже часть этого месива).
Ты научился в нем видеть всякие вещи: стулья, макароны, зарплаты, негодяев, жертв и т.п.
Есть ли все это многообразие там?
И да и нет.
Оно есть потому что ты там это видишь.
Его нет потому что это лишь следствие фокусировки внимания.
Дон Хуан учил, что есть два состояния точки сборки: смещение и фиксация.
Фиксация это когда в радужном потоке ты видишь устойчивый мир.
Смещение это когда мир «разжижается», он становится неизвестным, загадочным.
Каким бы чудесным ни был твердый мир, в какой-то момент он начнет сковывать.
Радужный поток это как бы река, вытекающая из чего-то таинственного, но при попытке увидеть этот источник мы все время сносимся потоком.
Ум не может достичь источника, и потому даже само понятие «источник» это лишь допущение, лишь попытка обозначить границу ума.
Ум это и есть радужный поток.