1 декабря 2014, 22:11

Исследование детского и взрослеющего умов

После наблюдения очередного психоза, который задокументирован на этом сайте во всей своей «красоте» и анализа своих подобных психозов из своей жизни и жизни близких — вырисовывается чёткий алгоритм, как работает ум, точнее его часть, заражённая авторской программой.

Увидел чётко сценарии развития авторской программы — эго, а точнее направленности внимания — в мир, и в себя. Знаю, что банально и ничего нового. Хотя возможно кому то будет интересно.

Итак:

1. Детский ум.

Авторская программа как появилась в 2-3 года, так и рулит всем.

Направленность внимания — в 99,9% во вне, в мир. Там и все мои конфеты, там и все виновники и обидчики, там есть кто-то хороший (мама, сестра, муж), а все остальные враги, чужие, от них всегда нужно ждать опасности, быть на чеку, защищаться.
Я несомненно всегда хороший, без сомнения. Или если нечаяно честно посмотреть — не очень хороший, но миру покажем, что хороший, а заодно лучше сами себя убедим, что так и есть. По крайней мере я не хуже того-то, хотя и не лучше того-то. Т.е. постоянно нужны другие, чтобы самоопределиться, какой я.

При попытке усомниться или покопаться в себе — возникает множество доводов, почему этого делать не следует.
В голове постоянно мысли о других, и о том, какой ты по сравнению с ними и что ты сейчас можешь от них получить, и что сможешь получить, если станешь другим.

Частые клише мышления:


  • «я и они» — я и любые два человека
  • «все люди такие, так у всех» — во внимание берётся 3-5 человек и обобщается
  • «мы» — я такой же как и они, не хуже их. Например «мы с директором пиво пили» — да он такой же "..." как и я.
  • «я в этом точно уверен» — мне мама так говорила
  • «так не может быть» — не хочу даже об этом думать
  • «спорим?» — докажешь мне противоположное моей истине — так и быть — подумаю об этом, а не докажешь — докажу всем, что прав...

Частые клише поведения:


Максимализм: Если работа — то одна на всю жизнь. Если
Читать дальше →
27 января 2014, 00:18

Дракон: О входе в "авторскую программу"!

Бесполезно говорить о выходе из «авторской программы» (третьей сигнальной системы), потому что выйти предлагается тому, кто ею же и подразумевается как «автор-делатель»! Бесполезно говорить о Тотальном Приятии, потому как «авторская программа» предлагает его достичь, хотя ОНО УЖЕ ТОТАЛЬНО ЗДЕСЬ! Но можно поговорить о том, как она запускается, и, возможно, ее запуск удастся ОСОЗНАТЬ, и ТОГДА ОНА СТАНЕТ ИГРОЙ В АВТОРСКИЙ КОНТЕКСТ, СТАНЕТ ЕЩЕ ОДНИМ СПОСОБОМ ОПИСАНИЯ МИРА, А НЕ СТРАДАНИЕМ!

Как происходит вход в авторскую программу ( третью сигнальную систему):

Пункт первый: НЕСОГЛАСИЕ С ТЕМ ЧТО ЕСТЬ!
Пункт второй: желание, жажда того, чего нет!
Пункт третий: фразы, запускающие чувство ложного авторства, — НАДО, МОГУ, ХОЧУ, ВАЖНО, ДОЛЖЕН! В случае негативной стратегии — НЕ НАДО, НЕ МОГУ, НЕ ХОЧУ, НЕ ВАЖНО, НЕ ДОЛЖЕН!
Пункт четвертый: подразумевание ТОГО, КТО осуществит переход к ТОМУ, ЧЕГО НЕТ!
Пункт пятый: авторская растяжка — могу-не могу, хочу-не хочу!
Пункт шестой: иллюзия выбора и воли!
Пункт седьмой: сомнение в правильности выбора.
Пункт восьмой: страх облажаться.
Пункт девятый: ущербность, недостаточность, неполноценность.
Пункт десятый: надо контролировать выбор, чтобы не испытывать страдание.
Пункт одиннадцатый: поиск выхода из авторской программы, что означает НЕПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ, то есть самой авторской программы, и теперь мы снова возвращаемся к пункту первому
Читать дальше →
27 июля 2013, 16:47

Эдвард Музика: Об учителях, духовности, негативных эмоциях и пробуждении



Говорят, что 71 человек пробудился рядом с Раманой в течение 50 лет его учения. Учитывая то, что за эти 50 лет у него были десятки тысяч учеников, мы говорим здесь об «эффективности» со значением в районе 1 или 2 на тысячу.

С другой стороны, Пападжи, перевернув учение Раманы с ног на голову, сильно занизил критерий по которому производилось признание пробуждения и объявил сотни учеников пробуждёнными или учителями.

Роберт [Адамс] был даже строже, чем Рамана, утверждая, что всех пробуждённых существ в мире можно пересчитать на пальцах двух рук.

Исходя из собственного опыта, могу сказать, что я видел всего лишь несколько учеников, обладающих достаточной открытостью, силой духа и стремлением, достаточными для того, чтобы стать настоящим учителем, а не просто пробуждённым.

Очень многие настолько протестуют против испытывания негативных ощущений, что они никогда не пробудятся.

Многие, даже учителя, жаждут обернуть себя в покой или любовь, тишину или пустоту и проделать то же самое со своими учениками, поместив их в тот же пузырь, который постепенно превращается в отсутствие всяких негативных эмоций и им кажется, что это подобно некого рода просветлению.

Это не так. Это адвайтичное убегание в тишину или пустоту приправленное толикой форсированной любви, а также благостных разговоров в Фейсбуке.

Ибо вы никогда не найдёте Божьей любви, гипер-человечной, всеобъемлющей, всеосвобождающей, взрывоопасной любви, которая и есть истинная свобода — пока не признаете её противоположность: ад ненависти, злости, ревности, стремления к наживе, страха и периодов полной апатии, известных под именем Тёмных Ночей Души, в которых человек теряет и Бога и любовь.

Никто ещё не чувствовал себя комфортно рядом с настоящим учителем, разве что если он не был, подобно Роберту, уже пробуждён.


Читать дальше →