Александр, ну ты жжешь. У тебя всё в кучу… И адвайта и дзогчен и крийа йога и адвайта шиваитов. Как ты в этой всей каше умудряешься сохранять понимание что вообще происходит?
круто. далеко не уаждый сможет 40 минут молиться на фото незнакомца. это тяжёлый труд. надеюсь он и оплачивается соответственно. я что то у пелевина читал в фудзи такое. там понахи тоже так тянули верх сознание олигархов. суммы там были достойные
надеюсь у сани не меньше.
потому как нет ничего тяжелее чем просвещать невежественное сознание
Придёт смерть и всё станет очевидно, какой ты Просветлённый
а что станет очевидно. этот дед умрёт как и остальные. ученики для маркетинга продемонстрируют (заранее заготовленные) оставшиеся ногти и волосы и будут продавать имя этого святого как и других несчастных.
Смотрю и пытаюсь увидеть в нём признаки великого йога. Ну хоть что-то должно измениться в результате столь мощной практики работающей с дыханием и энергиями.
Ну и ничего не вижу. дед как дед. Просто он в голове какие-то мультики себе крутил и типа приблизился к божественному.
Ну вот в чём его отличи от меня, который мультики в голове крутил но в основном другие — бытовые
Про уровни это к айнане, у меня никаких уровней нет, есть переживание через чувства и всё.Переживаниями проявляется Абсолют
Уровни условны. Это просто способ говорить о том что есть для разных случаев.
Просто если уровней нет, то получается что есть только Абсолют, о откуда-то вдруг появились переживания.
Берётся одна сущность с одного уровня а другая с другого и в таком случае каша получается вроде «Абсолют переживает переживания»
Вот и я об том. Нет ни переживания ни переживающего.
Если мы опустимся на уровень ниже и посмотри на то как себя абсолют являет, то увидим что там всё происходи само — нет ни инициатора действия, ни его получателя
Есть только меняющиеся образы
Если ещё опустимся на уровень ниже, то причины порождают следствия
Если ещё ниже то появятся объекты и у них будет карма
Уровни понимания разные.
Ты о каком говоришь? На каком спрашиваешь?
Если спрашиваешь кто переживает, значит есть переживание как объект.
Переживание происходит в организме.
Это Абсолют переживает себя как отдельное, страдающее «Я».
Абсолют ничего не переживает. То что одно без второго не может ничего переживать, знать, страдать и т.д.
Его единственный неотъемлимый атрибут — существование. Это его природа
убеждение/вера в наличие кого-то отдельного, даёт возможность быть мыслям «я это или не это». а уже эти мысли дают возможность быть мыслям «я радуюсь или страдаю».
вера в отдельного себя основана на чувстве/ощущении присутствия. не себя отдельного а просто сомоутверждающему себя, самоочевидному знанию «я есть», ещё не привязанному к чему-то, кому-то отдельному. затем оно связывается с мнимым субъектом за глазами и так происходит утрата свободы, которую мы потом осознанно/неосознанно ищем
… я лишаюсь и того, которое привыкло считать это нечто собой
если то что ты привык считать собой в сознании (а это так) то это мысль, идея. как идея может считать себя чем-то и как она может «радоваться или страдать»?
надеюсь у сани не меньше.
потому как нет ничего тяжелее чем просвещать невежественное сознание
а что станет очевидно. этот дед умрёт как и остальные. ученики для маркетинга продемонстрируют (заранее заготовленные) оставшиеся ногти и волосы и будут продавать имя этого святого как и других несчастных.
Ну и ничего не вижу. дед как дед. Просто он в голове какие-то мультики себе крутил и типа приблизился к божественному.
Ну вот в чём его отличи от меня, который мультики в голове крутил но в основном другие — бытовые
насмешили
как по мне больше похоже на выступление двох комиков в уездном театре мухосранска
Уровни условны. Это просто способ говорить о том что есть для разных случаев.
Просто если уровней нет, то получается что есть только Абсолют, о откуда-то вдруг появились переживания.
Берётся одна сущность с одного уровня а другая с другого и в таком случае каша получается вроде «Абсолют переживает переживания»
Если мы опустимся на уровень ниже и посмотри на то как себя абсолют являет, то увидим что там всё происходи само — нет ни инициатора действия, ни его получателя
Есть только меняющиеся образы
Если ещё опустимся на уровень ниже, то причины порождают следствия
Если ещё ниже то появятся объекты и у них будет карма
Уровни понимания разные.
Ты о каком говоришь? На каком спрашиваешь?
Если спрашиваешь кто переживает, значит есть переживание как объект.
Переживание происходит в организме.
Абсолют ничего не переживает. То что одно без второго не может ничего переживать, знать, страдать и т.д.
Его единственный неотъемлимый атрибут — существование. Это его природа
Еще было бы хорошо Махарши и Бхагаван. Это было бы уде почти как глас бога
вера в отдельного себя основана на чувстве/ощущении присутствия. не себя отдельного а просто сомоутверждающему себя, самоочевидному знанию «я есть», ещё не привязанному к чему-то, кому-то отдельному. затем оно связывается с мнимым субъектом за глазами и так происходит утрата свободы, которую мы потом осознанно/неосознанно ищем
Если ты не сознание то кто ?
если то что ты привык считать собой в сознании (а это так) то это мысль, идея. как идея может считать себя чем-то и как она может «радоваться или страдать»?