Хотя вот здесь говорится о Парабрахмане advaitaworld.com/blog/nisargadatta/63288.html
Может если Парабрахман это источник всего то тогда Брахман это Логос…
Какая-то путаница немного с этими терминами
Сравнение Логоса и брахмана сразу настораживает. Логос — всегда был знаком знания
Если уж сравнивать то только с аспектом «чит» из известной триады…
Брахман же никогда не размноживался — это какая-то каша из понятий.
Насколько я понял, множественность есть только в Майе
ИМХО
а кто это Лакшми?
И все время пытаюсь ответить себе на вопрос: где та связь / связка между асанами и пранаямами и собственно трансформацией сознания?
Правильно выполняемые телесные практики это в первую очередь работа с сознанием, а не с телом. Поэтому вопрос не очень понятен.
Конечно есть люди у которых различение не развито и они выполняю асаны и т.п. только как физическое упражнение.
Но и в этом случае, если практики выполняются верно, под присмотром учителя, они способны обуславливать сознание/ум взращивая в нём необходимые ростки различения
То что вы задаёте такой вопрос, говорит что вы не понимаете о чём йога, что такое трансформация сознания и какова конечная цель всего этого. Возможно ваши знания глубоки, но они не целостны и фрагментированы.
Одиночества обычного не бывает
Валериана уже смотрел
Может если Парабрахман это источник всего то тогда Брахман это Логос…
Какая-то путаница немного с этими терминами
Если уж сравнивать то только с аспектом «чит» из известной триады…
Брахман же никогда не размноживался — это какая-то каша из понятий.
Насколько я понял, множественность есть только в Майе
ИМХО
а кто это Лакшми?
Конечно есть люди у которых различение не развито и они выполняю асаны и т.п. только как физическое упражнение.
Но и в этом случае, если практики выполняются верно, под присмотром учителя, они способны обуславливать сознание/ум взращивая в нём необходимые ростки различения
То что вы задаёте такой вопрос, говорит что вы не понимаете о чём йога, что такое трансформация сознания и какова конечная цель всего этого. Возможно ваши знания глубоки, но они не целостны и фрагментированы.
ИМХО