то что медитировать можно любую идею это по-моему не сложно для понимания…
человеческому уму свойственно «растекаться мыслью по древу», по-этому и появляются более «широкое» понимание и применение…
лично мне ближе подходы — брать «инструмент» острый как бритва…
сдержанность и лаконичность в описаниях я оцениваю как спокойный ум тождественный Самости.
Медитация это размышление о том, что медитирующий есть Брахман, Бытие-Сознание-Блаженство.
Слово Самадхи широко употребляется для обозначения продвинутой стадии медитации, в которой имеется сознательное переживание Атмана или интенсивная не нарушаемая погруженность в объект медитации.
я в ментале, я в физическом теле, я в астральном я—есть, я в сознании, я в осознании.
так ли я вас поняла — я есть ум, я есть тело, я-есть, я есть сознание, я есть осознание? и по вашему описанию это пять тел — так?
Тогда непонятно вот это «Исчезает лишь часть ментала обслуживающая это отождествление с ментальным телом.» А как же тогда отождествления с остальными 4-мя телами?
Да это она и есть. Только вопрос этот ставится к мыслям несущим авторский контекст. Полагаю что нет смысла ставить этот вопрос к мысли — «мне нужно поесть»…
Это не атма-вичара на сколько я понимаю ее. То, что здесь описано это концентрация на образе. Видимо так бывает когда психика сильно впечатлившись какой-то идеей «ищет» выход-разрядку…
Атма-вичара — это не простое вопрошание «Кто я?» этот вопрос следует задавать тогда, когда поднимается васана. Вопрос ставится к конкретной васане.
Например: Я еще отождествлен с телом.
-Кто отождествлен с телом?
ответ
-Я
-Кто Я?
И здесь важно то, что задается этот вопрос не для нового ментального объяснения, а для устремления ума к своему источнику. Если же с первого вопрошания остановка мыслей не происходит и появляется новая мысль нужно продолжать вопрошание — к кому пришла эта мысль? и так далее…
в том то и засада, что одного понимания что это одна и та же змея недостаточно, что бы перестать гоняться за хвостом… поэтому и говорим о «выходе». пока есть вопрос «что делать?» нужно искать выход
да мне равнобедренно какого учения кто адепт. если чел-к носиться по сайту повторяя не свои выражения, а это очень бросается в глаза то выглядит это словно человек в «угаре». Признаю — грешу иногда тем, что бываю резка в выражениях, а так я белая и пушистая )
человеческому уму свойственно «растекаться мыслью по древу», по-этому и появляются более «широкое» понимание и применение…
лично мне ближе подходы — брать «инструмент» острый как бритва…
сдержанность и лаконичность в описаниях я оцениваю как спокойный ум тождественный Самости.
Медитация это размышление о том, что медитирующий есть Брахман, Бытие-Сознание-Блаженство.
Слово Самадхи широко употребляется для обозначения продвинутой стадии медитации, в которой имеется сознательное переживание Атмана или интенсивная не нарушаемая погруженность в объект медитации.
Тогда непонятно вот это «Исчезает лишь часть ментала обслуживающая это отождествление с ментальным телом.» А как же тогда отождествления с остальными 4-мя телами?
Атма-вичара — это не простое вопрошание «Кто я?» этот вопрос следует задавать тогда, когда поднимается васана. Вопрос ставится к конкретной васане.
Например: Я еще отождествлен с телом.
-Кто отождествлен с телом?
ответ
-Я
-Кто Я?
И здесь важно то, что задается этот вопрос не для нового ментального объяснения, а для устремления ума к своему источнику. Если же с первого вопрошания остановка мыслей не происходит и появляется новая мысль нужно продолжать вопрошание — к кому пришла эта мысль? и так далее…
чувак несколько дней землю роет, кошек на мышек разводит, и все вхолостую барабан крутит. чудак человек )