Ты себе, Я себя — это махровая двойственность.
Тебе не нужно ничего, для того что бы опыт переживался. Остальное лишь тру-ла-ла вокруг переживаемого опыта.
не предедергивай. у Шайна того, что он пишет не было в непосредственном опыте. Тут на сайте была когда то тема об различении непосредственного и опосредованного опыта. Так по-ходу есть здесь люди которые эту тему не прошли, и продолжают варить кашу из опосредованного опыта в воображении, скрещивая или натягивая это каким то чудным образом на непосредственный опыт.
если смотреть через «амбразуру» бодрственного состояния, то естьность или ее отсутствие будет смоделированной в бодрствованом состоянии. можно ли сказать вообще есть или нет естьность в глубоком сне?
с этим согласна. но это не имеет отношений с непосредственным опытом.
Тебе не нужно ничего, для того что бы опыт переживался. Остальное лишь тру-ла-ла вокруг переживаемого опыта.