Скажем так. На фото — вылитый я:)))
А если так, то какая разница? Я сам узнал себя и был удивлён.
У меня есть старые фото, их надо сканировать… Неужели это так принципиально?
Принципиально — приду я на сатсанг или нет.
По поводу образа — не существует никакого образа, отдельного от «самого себя».
Всякий образ — это и есть «сам я» в данный момент времени и данной точке карты.
Разделение на «себя» и «образ» множит иллюзорное количество образов.
И потом «я» копается в них, стараясь в этой одежде достичь своего тела:)
И когда половину с помощью мыслей и определений зафиксирует как «не я» — радостно кричит, что видит себя голым.
Я ещё раз вам повторяю.
Вы обознались.
У меня нет тут ещё никакого образа.
Ваше мнение я услышал. Пейте спокойно чай. Формации ничего не угрожает.
Баранов заберите обратно, у меня и в мыслях такого не было.
Счастья Вам и просветления, удачи и здоровья!
Не все предметы, которые попадают в ваше внимание вами осознаются. Попадают многие, а осознаются те, что вам необходимы в данный момент.
Вот то, что не попало вы не фиксируете и не регистрируете, но видите.
В ряде случаев вы пользуетесь вещами, но думаете о другом, и происходит всё автоматически.
В этом случае фиксация и регистрация произошла, но вы её не помните, не осознали.
Степень фиксации и регистрации зависит от вашего внимания.
Оно может скользить едва касаясь, а может сверлить до упора.
Касание, как можно более лёгкое…
Нормально ощущается, комфортно…
нет никаких надрывов и желания сбегать куда-то.
Но интересно, чувствуется картина каких-то вихрей вокруг чего-то монолитного.
Вот так будет точнее.
А в середине пусто.
смотрение — это наблюдение, внимание.
Просто внимание. Это всё:)))
Вы можете отличить мысль от внимания, или это у вас одно и то же?
Внимать мысль и отсутствие мысли.
Если Вы внимание начинаете регистрировать и идентифицировать, как внимание, то опять появляется мысль:)
Попробуйте просто наблюдать, и не делать ни регистрации, ни фиксации.
Я же написал. В Москве:)
Сказать дом и улицу? Улица зелёная, дом 46.
Квартиру сказать?:)
Если я с 1978 года, то сколько я могу быть в поиске…
Могу 20 лет, могу два. В принципе я и сам не знаю, сколько лет я в поиске…
Дополню.
Фото вижу я.
Потому что инструменты видения мои. Память моя… Это пока для меня очевидно, но может и не так.
Но правда момента в том, чтобы говорить правду. Это реальность.
Если я начну придумывать того, кто видит или давать «я2 новые названия ничего не изменится.
Можно разбить „я“ на что-то. Не знаю.
Серый персонаж. Имеет вес, рост, набор знаний и представлений, хочет жить, любит зелёный чай:)
Апперцепция (лат. ad — к и лат. perceptio — восприятие) — одно из фундаментальных свойств психики человека, выражающееся в обусловленности восприятия предметов и явлений внешнего мира и осознания этого восприятия особенностями общего содержания психической жизни как целого, запасом знаний и конкретным состоянием личности.
так, как Вы смотрите:)
Это и есть «осознавая».
Самое сложное и простое смотреть «не осознавая»:)
Смотреть осознавая значит не просто иметь внимание, а ещё и фиксировать и регистрировать.
Вы хотя бы поверхностный анализ речи и построения фраз проведите:)
Или по ай пи посмотрите, что ли, наконец.
А если так, то какая разница? Я сам узнал себя и был удивлён.
У меня есть старые фото, их надо сканировать… Неужели это так принципиально?
Принципиально — приду я на сатсанг или нет.
По поводу образа — не существует никакого образа, отдельного от «самого себя».
Всякий образ — это и есть «сам я» в данный момент времени и данной точке карты.
Разделение на «себя» и «образ» множит иллюзорное количество образов.
И потом «я» копается в них, стараясь в этой одежде достичь своего тела:)
И когда половину с помощью мыслей и определений зафиксирует как «не я» — радостно кричит, что видит себя голым.
Вы обознались.
У меня нет тут ещё никакого образа.
Ваше мнение я услышал. Пейте спокойно чай. Формации ничего не угрожает.
Баранов заберите обратно, у меня и в мыслях такого не было.
Счастья Вам и просветления, удачи и здоровья!
А именно внимание проявляет «я» и «автора».
Я так никогда не пишу.
Совершенно точно:)
Да. Это он!
Вот то, что не попало вы не фиксируете и не регистрируете, но видите.
В ряде случаев вы пользуетесь вещами, но думаете о другом, и происходит всё автоматически.
В этом случае фиксация и регистрация произошла, но вы её не помните, не осознали.
Степень фиксации и регистрации зависит от вашего внимания.
Оно может скользить едва касаясь, а может сверлить до упора.
Касание, как можно более лёгкое…
Пинкертон, который ищет себя:)))
нет никаких надрывов и желания сбегать куда-то.
Но интересно, чувствуется картина каких-то вихрей вокруг чего-то монолитного.
Вот так будет точнее.
А в середине пусто.
Просто внимание. Это всё:)))
Вы можете отличить мысль от внимания, или это у вас одно и то же?
Внимать мысль и отсутствие мысли.
Если Вы внимание начинаете регистрировать и идентифицировать, как внимание, то опять появляется мысль:)
Попробуйте просто наблюдать, и не делать ни регистрации, ни фиксации.
Ну Вы даёте:))) Пинкертон что ли?
Иностранного студента я обрезал.
Кажется это был Вольф из Австрии. Не помните?
Я тоже как-то приходил раза два на сатсанги в Москве:)
Только это было давно года три назад.
Сказать дом и улицу? Улица зелёная, дом 46.
Квартиру сказать?:)
Если я с 1978 года, то сколько я могу быть в поиске…
Могу 20 лет, могу два. В принципе я и сам не знаю, сколько лет я в поиске…
Дополню.
Фото вижу я.
Потому что инструменты видения мои. Память моя… Это пока для меня очевидно, но может и не так.
Но правда момента в том, чтобы говорить правду. Это реальность.
Если я начну придумывать того, кто видит или давать «я2 новые названия ничего не изменится.
Можно разбить „я“ на что-то. Не знаю.
Серый персонаж. Имеет вес, рост, набор знаний и представлений, хочет жить, любит зелёный чай:)
если лето и жарко и пиво — то умножьте на два:))
Не знал…
:))))))))))
Это и есть «осознавая».
Самое сложное и простое смотреть «не осознавая»:)
Смотреть осознавая значит не просто иметь внимание, а ещё и фиксировать и регистрировать.