maharish
Я пстоянно привожу здесь пример с Дакшинамурти, который обучал безмолвием и дал миру 4х просветлённых. А скольких просветлённых дали современные неомастера? Ни одного. (Кто очень много говрит — то это признак непробуждённостии, например, Ошо, любитель скабрезных анекдотов в сатсангах и который хвастал, что даст миру больше просветлённых, чем Будда, так и не смог реализовать ни одного из своих многочисленных учеников).
maharish
Это говорит твой ум — он всегда видит только внешнее и осуждает всех подряд, чтобы возвысить или самооправдать себя. Посмотри все её сатсанги, чтобы судить о ней, правильно (никакой менеджмейкер не может научить никого просветлённой мудрости) они очень высокого уровня — я не нашёл в них (в отличие от большинства неомастеров) никаких ошибок, натяжек, уловок, недомолвок или начётничества.
maharish
Типичное заблуждение многих христиан… В рай вхожи многгие святые ещё при жизни, Серафим Саровский приноси оттуда в женский монастырь неизвестные всем чудесные фрукты для монашек, а Алексий Сухумский (тот, кто встречался десятки раз с Христом и сотни — с Божьей Матерью, говоривший с ангелами каждую ночь на ангельском языке) был вхож на самые высочайшие Небеса (рай — это высшие астральные миры, их много и разных уровней — мой знакомый йог посещал как христианские, так и мусульманские мрачноватые раи
и более того — золотые миры — из чистого энергетического света подобного золоту, и все они разные по свету и благодати).
maharish
Неверное, эгоистичное толкование добра — со своей эго-колокольни. Когда не видишь ни в ком других, то творишь добро просто из сострадания к ним, от чистого сердца, даже без мыслей, ничем не прикрываясь (как например, твой ребёнок обжогся, а ты тут же сорвал горящую одежду, облил холодной водой, подул на рану и вызвал скорую — без мыслей, что творишь какое-то «добро» — просто твой ребёнок — часть тебя и все действия по отношению к нему — просто такие спонтанные, истинные добрые дела — проявления Добра Аттмана, не твои).
maharish
Любая мысль и слово возникают из глубинного чувства отделённости и желания пообщаться — с реальным или виртуальным кем-то, но вся закавыка в том, что никто никогда ни от чего не отделён -только концептуально, иллюзорно, в воображении (майи)- нет других: кругом — только Ты в разных внешних выражениях… Когда это понимание проникнет в тебя глубоко, то мысли отпадут сами собой за ненадобностью. (Когда ребёнок вырастает и меняет взгляд на вещи, не нужно отнимать от него его любимые игрушки — он откажется от них сам, за ненадобностью),
maharish
Добивайся встречи с ней — это исполнение дхармы и улучшение своей кармы, если это делается не для своего эго, пытающегося пробудиться (что невозможно), но для «других»(нет других, но такова игра). Пусть даст сатсанги в доступных местах для ваших ищущих. А по поводу снов — истинные мастера могут многое делать через астрал-сон для ищущих — много больше, чем те предполагают, так что увидеть её во сне и получить от этого пользу — не шутка, проверено.
maharish
Не в глазе дело, а в глубинном понимании Сути.
maharish
Ошибка перевода или переписывания:«Сияющая пустота не сделанная не из ничего» — одна «не» — лишняя. Пустота не сделанная из ничего или сделанная из чего-то — имеют смысл, а так обе «не» отрицают одна другую и остаётся только «ничего» — этого мало — у ничего есть противоположность — «нечто».
maharish
Это всё от того, что ты насаждаешь уму тишину силой и потом ждёшь заинтересовано: Что будет? Ну когда же? А когда видишь, что через несколько минут тишины ничего не происходит, начинаешь раздражаться, унывать, разочаровываться — короче твой ум выводит тебя отрицательными эмоциями разочарования из равновесия-тишины. Как говорил Дуглас Хардинг: «Не ждите от ничего ничего. И оно не разочарует вас». Никаких потужных желаний просветления — это тоже тормоз!, как и остальные мысли. Как говорил Нисаргадатта:«Просто будьте».
maharish
Судя по тому, что начала медитировать с 8 лет — явно тульпа-ринпоче, аватарка какого-то сильного йога прошлого.
maharish
Прежде чем раздражаться и минусовать, посмотри хотя бы видео о нём от сильнго йога-ясновидящего Вайрагьи Шри Калки — там больше неприятнных для его фанатиков фактов о нём, чем я привёл из книг и доказательства, что он — популяризатор и популист, но не мастер.
maharish
Это твоё личное понимание сути, а она меняется как от искажений написанного, так и от личности, пытающейся её понять. Истинная же Суть, божественная — на Небесах, как говорил Иисус Понтию Пилату, и воспринимается не умом, но без слов — сердцем-сознанием при отвержении своего эго, к чему и призывал Христос (и все мировые религии тоже):«Отвергни себя!»
maharish
Хамство не заменит тебе компетенции — он давно уже жил в своём ашраме, много лет спустя после выдворения его из Америки (Надо быть придурком, чтобы хаять Христа в христианской стране), он даже говорил, что знает, кто его отравил из учеников, но не будет мстить — читай больше, может поумнеешь!(Хотя народ утверждает, что если человек глуп — то это надолго...).
maharish
Она вообще не из каких концепций (и эгрегоров ложных мастеров) — этим и ценна!
maharish
Шактипад — это общепризнанный метод духовной помощи, много сильнее слов — Рамакришна пробудил им Вивекананду, коснувшись пальцем его лба, Шри рамана Махарши — Аннамалая свами и т.д., и это совсем не то, о чём думает твой сексуально озабоченный ум — следи за ним, медитируй.
maharish
Кстати, в переводе много неточностей, в отличие от арамейского оригинала — например слово верблюд и канат в нём звучат одинаково, а в написании различаются только одной буквой и из-за такой ошибки вместо понятных слов Христа:" Легче канату пройти в игольное ушко, чем богачу", «сейчас читаем бессмыслицу „Легче верблюду пройти в игольное ушко, чем богачу“. Зачем верблюду проходить в игольное ушко? И почему именно верблюду и кто когда его пытался проталкивать? А вот более толстую нить пытались протолкнуть наверное все — аналогия в притче приобретает смысл.
maharish
Конечно нельзя, поэтому-то и становится очевидны, что образного подобия Богу быть не может (в отличие от образов и подобий богов-создателей наших тел).
maharish
Это не страшно — тогда она придёт к тебе во сне и даст не только даршан и упадешу. но и шактипад.
maharish
Это общеизвестно — почитай книжки о нём на досуге. Перед смертью (был отравлен своими учениками за оскорбление религий (за это же ему был воспрещён вьезд во все страны, кроме Индии), что подлинно пробуждённый никогда не станет делать), он очень жалел, что так и не нашёл времени посетить Шри Раману Махарши, чтобы достичь окончательного просветления. Незавершённость его духовного пути чувствуется в обилии воды и анекдотов в его сатсангах, их слабости и начётничестве (причём чаще всего — искажённом, особенно буддийских текстов), серьёзные ищущие давно это поняли и не воспринимают его всерьёз.
maharish
Какой у Юога-Отца может быть образ? Это -не объект. У Бога-Сына — образ тела, что имел он при принятии в себя Духа Святого (Как Иисус Христос или Будда).Вся проблема подтягивания этих понятий к Богу заключается в умышленно неправильном переводе с древнеарамейского Ветхого Завета, для укрепления единобожия, слова бог в единственном числе, но в оригинале написано: «И сказали боги (»Элохим" переводится как боги, во множественном числе): Сотворим человека по образу НАШЕМУ и подобию". Поэтому-то мы и имеем генетический материал на 30% и облик космических существ, курирующих нашу Землю. Но это не означает, что мы не должны искать совершенства в Боге, меняя сознание (в древнегреческом Евангелии — «метанойя» — трансформация ума, у нас же переведено на русский с греческого «покаяние», а это -большая разница — можно каяться, не меняясь кардинально, для успокоения совести, ведь Иисус Христос прямо призывал всех:«Станьте совершенными, как Я совершенен, или как Отец ваш небесный совершенен».