Наконец-то досмотрел (появился сигнал) и удовлетворён сасангом — серьёзный, взвешенный, выбирает каждое слово, не выделывается перед публикой (как многие молодые, желающие казаться неотразимыми и эпатирующими перед девушками, типа Ренца, говорившего например: «Я не буду распутывать ваши (ментальные) узлы, я запутаю вас ещё больше» и т.п.). Уравновешенный, чувствуется, что ум успокоен по-настоящему. (Очень похож на моего (ныне покойного) отца, и внешне и спокойствием и тихим голосом, который говорил мне, торопящемуся высказаться о чём-то:«Ты слишком горяч»). Мне он нравится в чём-то даже больше Экхарда Толле, хоть и не даёт так много инфы, как тот и намного больше новоиспечённых «мастеров», коих расплодилось, как слизняков после дождя.
Все описания разделений и желания их систематизировать и переходить от одного к другому, проявляя «свою волю» — есть проявление неведения своей Истинной Природы, не знающей никакого разделения и уровней, есть работа индивидуализированного сознания, то есть ещё отдельности от Того. Нужно пытаться не играть в подобные игры неведения (лила), а стремиться к Цели через разтождесвтвления себя со всем переживаемым в сознании, посыпаться от сна отделённости от чего-то хоть в чём-то.
Так обычно озаглавливают свои диссертацисовременные «учёные» о чём-то, что на деле выеденного яйца не стоит. (Типа: «Сверхзначимость поставленной задачи, не превалирующей употреблённого оволярного средства размножения пернатых». Сам когда-то писал подобные псевдонаучные мозгозапудриватели).
Фон будет такой, какой ум привык видеть чаще всего, впечатан в подсознании и будет меняться в зависимости от твоего внимания к нему — это же интерактивное явление — субъект всегда создаёт себе объект, правда не всегда осознаёт это (то есть фон осознаваемый — тоже объект, как и роза на нём).
такие залипания тоже неизбежность, так проявляется очарование истиной.
Это неизбежность только для человека неведения — имеющие Ясное Понимание не залипает (говорит Единое, в какой бы форме Оно ни было) и это не очарование истиной, а ум очаровывается формой её выражения (телом-умом). Настоящий Мастер не станет допускать такое, ведь иначе ум создаст такую же мыслеформу гуру в ином мире и будет привязан к ней (где бы она не находилась, в том числе и в аду) — тормоз для дальнейшего развития — разтождествления себя с умом-телом.
Мыслить по-восточному — значит мистически. Видеть и понимать, что делает гуру на тонком плане. Если «мастер» набирает учеников и прославляет себя всеми возможными способами, то он — просто энерговампирит их и всех, кто на него залип, настоящий Мастер не привязывает к себе (как Рамана Махарши удалили из своего ашрама самого любимого ученика, когда увидел, что тот жить без обожания его не может) — дал учение, проверил его понимание — и сввободен! (как делал Нисаргадатта )
У Вайрагьи есть очень хороший коммнт о Саи Бабе — очень похоже., что говорит истину. ( а Спайра говорит верно, но чего-то не хватает у него, почему-то не цепляют его слова, да и спонтанности выражения нет, как например, у Нисаргадатты, похож на Экхарда Толле-2).
У ясновидящего Вайрагьи есть пост, в котором он прекрасно доказывает, что Сита — не просветлён, просто имел какое-то сатори, так что не надо создавать себе кумира. Да и со Спайрой ещё нужно разобраться — откуда она вещает, с какого уровня, на меня например, впечатление не производит.
Как в чистом небе — чистота,
За облаками — безмятежность,
Живёт в душе спокойно нежность,
А в чистом сердце — доброта.
Такому сердцу и душе
Осталось лишь совсем немного — Найдя в себе, коснуться Бога
И в счастье быть всегда уже.
Простую мысль должны понять,
Чтоб никогда уж не страдать:
Внутрь обратя своё вниманье,
Внутри безсмерного сознанья
Осознанность осознавать…
Адвайтин
Не знаю, что было (кроме 2х сатори), но однажды после осознанного сна (они у меня с детства, т.к. астролог сказал, ч то я в прошлой жизни был будд. монахом), я попал в пустое пространство, но это не было обычной пустотой (часто бывал в тёмной пустоте астрала без верха и низа и в раннем детстве (2-3 года) летящую в полной темноте золотую звещзу и знал что она — это -я (это твоя монада — сказал астролог), это было как бы нечто такое плотное и чёрное, что по срвнению с ним даже алмаз был мягким, как масло, много, много твёрже и непроницаемо, чернее чёрного и не было ощущение ни пространства, ни времени там и абсолютно никаких объектов — ничего. И когда я потом вышел из этого состояния, первая мысль была: Так вот как «выглядит» Абсолют для сознания, то есть То, лишённое всяких атрибутов, даже пространства и времени. Но был ли я «Тем» это время, я не помню — надо ещё раз туда «сходить».
Ниоткуда и никуда не нужно выскакивать (хотя многие пытаются отсюда- в Рай и это неплохо, при условии, что тебя там обязательно встретит Тот, кто даст тебе трансцендентность от всего, но для этого нужно с Ним — Буддой, Христом установить связь ещё при жизни). Но — любые миры и образы, по Будде — иллюзорны, это всё цветные «псевдореальные»сны, выскакивая из одного, вскакиваешь в другой — безконечная игра в миры, можно многие кальпы блуждать в них — всё это наваждения твоего космического ума. Просто надо видеть сон как сон и Себя в них, как Себя, не отождествляясь ни с чем объективным, а дальше придёт умение оставаться" по желанию в одном или другом или ни в каком — только в Себе Самом (нирвикальпа самадхи).
придумывается Большая цель. И видимо она-то и должна рухнуть
Мы все тут из-за такой Большой Цели — кто сознательно, кто неосознанно — хочется чего-то Вечного, Внеземного, Трансцендентного, (тем более, что я в детстве видел чудесные сны — описать, будет волшебная сказка с приключениями), жизнь без чуда пресна и невкусна как вата.
Возьми газету объявлений, скачай или соответствующие сайты, присмотри что интересно и звони по контактам (по нескольку в день) и обязательно наткнёшься на хорошее предложение (там и непрестижная работа, вроде электрика или буровика-рабочего — очень хорошо оплачиваются), свои предложения туда направь, везде оставляй контакт. А вот с газпромом — сложнее — это империя в империи, я устроился дворником в их местный офис, так меня их собственная служба запроверяла до дыр).
За облаками — безмятежность,
Живёт в душе спокойно нежность,
А в чистом сердце — доброта.
Такому сердцу и душе
Осталось лишь совсем немного — Найдя в себе, коснуться Бога
И в счастье быть всегда уже.
Простую мысль должны понять,
Чтоб никогда уж не страдать:
Внутрь обратя своё вниманье,
Внутри безсмерного сознанья
Осознанность осознавать…
Адвайтин