если ты зрячему не можешь показать на небо, ты сам его не видишь, заделался философствующим поэтом о небе.
Ростик, ты как ребенок-мажор, право слово, тебе не угодишь! )))))
Теория — хрень, поэты — хрень, покажите, покажите… )
Ты что, и правда не видишь, что показать можно только ЧТО-ТО конкретное и не улавливаешь, что невозможно корректно описать природу ТОГО, чем является абсолютно любое описание?
Это просто нереально!
Можно всего лишь более-менее навести «указательный прицел» (как все Мастера и делали испокон веков), а выстрелить пережить получится только «самому»! )
Да ткни пальцем в любое место, и попадешь в небо, в холодильник, в ухо себе… и это уже будет только описанием; непосредственно в природу описания, как во что-то внешнее или внутреннее, ткнуть не выйдет. )))
мысли находятся в разных сигнальных системах и некоторые мысли ты можешь принимать как безмыслие.
Не совсем так…
Мысли — это не что-то и находятся они не где-то!
Можно говорить, условно конечно, лишь о феноменальном переживании разных сигнальных систем.
Во 2СС и 3СС есть регистрация, и феномен кажется разделенным на субъект и объект.
В 0СС и 1СС регистрация отсутствует, а значит и отсутствует любое разделение.
Так что все дело лишь в «функционировании» сигнальных систем, а не в том, — есть мысли или их нет… та же история и с промежутками )
Может это так выглядит, но это не умничание, а издержки преподавательского стажа.
Всегда пытаюсь объяснить что-то ТАК, как самому было бы понятно, если б мне объяснили )
Да, если кроме пластилина вообще ничего нет; тогда пластилин просто не может быть чем-то или ничем, субъектом или объектом; пластилин, по сути, это не концепция, ощущение, переживание и т.д., поскольку он есть ТО, что есть все концепции, ощущения, переживания и т.п. Его даже «пластилином» называть не следует, поскольку это сразу превращает его в объект.
Фигурки из пластилина не реальны
Фигурки ни реальны, ни не-реальны; поскольку только фигурка может иметь феноменальную точку опоры или отсчета, чтобы утверждать первое или второе, любое заявление пластилиновой фигурки так же суть проявление, не отделенное от фигурки, а значит лажовое; единственное, что правомерно утверждать, так только о присутствии некой видимости и воспринимаемости.
Фигурки и есть пластилин
А чем они могут быть, если кроме пластилина ничего нет! Но фигурки — это уже проявление, которое может знаться или осознаваться; фигурки феноменальны и хотя и выглядят чем-то, но, будучи самИм пластилином, они — не что-то, они пустотны по сути.
Вот и получается: фигурка видит и видится, но пластилиновый солдатик — это не пластилин… пластилин, выраженный в словах — пластилиновый идол, но в то же время реален только пластилин, и ни одна фигурка не может не быть им.
Всё описывается так, как описывается… А «сухо» или «мокро» — все зависит только от твоей интерпретации и ожидания, что описание должно выглядеть именно так, и не иначе!
Мои слова не из цитат Формации, а вот термины — да, иначе конструктивный разговор просто не получится.
Теория — хрень, поэты — хрень, покажите, покажите… )
Ты что, и правда не видишь, что показать можно только ЧТО-ТО конкретное и не улавливаешь, что невозможно корректно описать природу ТОГО, чем является абсолютно любое описание?
Это просто нереально!
Можно всего лишь более-менее навести «указательный прицел» (как все Мастера и делали испокон веков), а
выстрелитьпережить получится только «самому»! )Да ткни пальцем в любое место, и попадешь в небо, в холодильник, в ухо себе… и это уже будет только описанием; непосредственно в природу описания, как во что-то внешнее или внутреннее, ткнуть не выйдет. )))
Когда во 2СС подключается мышление, эффект переживания продолжительности неизбежен, без этого никак )
Мысли и есть феномены! Но при разделении и регистрации феномен дробится на фон (субъект-не-мысль) и мысль-объект )
Мысли — это не что-то и находятся они не где-то!
Можно говорить, условно конечно, лишь о феноменальном переживании разных сигнальных систем.
Во 2СС и 3СС есть регистрация, и феномен кажется разделенным на субъект и объект.
В 0СС и 1СС регистрация отсутствует, а значит и отсутствует любое разделение.
Так что все дело лишь в «функционировании» сигнальных систем, а не в том, — есть мысли или их нет… та же история и с промежутками )
Это переживание себя в качестве отдельной сущности, которая является автором и исполнителем своих действий.
Просто нет чувства делателя…
Это я о поиске, абсолюте и т.п. )
Всегда пытаюсь объяснить что-то ТАК, как самому было бы понятно, если б мне объяснили )
Давно живу )))
Фигурки ни реальны, ни не-реальны; поскольку только фигурка может иметь феноменальную точку опоры или отсчета, чтобы утверждать первое или второе, любое заявление пластилиновой фигурки так же суть проявление, не отделенное от фигурки, а значит лажовое; единственное, что правомерно утверждать, так только о присутствии некой видимости и воспринимаемости.
А чем они могут быть, если кроме пластилина ничего нет! Но фигурки — это уже проявление, которое может знаться или осознаваться; фигурки феноменальны и хотя и выглядят чем-то, но, будучи самИм пластилином, они — не что-то, они пустотны по сути.
Вот и получается: фигурка видит и видится, но пластилиновый солдатик — это не пластилин… пластилин, выраженный в словах — пластилиновый идол, но в то же время реален только пластилин, и ни одна фигурка не может не быть им.
Мои слова не из цитат Формации, а вот термины — да, иначе конструктивный разговор просто не получится.