makkiz
Спасибо! )
makkiz
До кого дошло, так и не могу сказать!!!
ответ — в том же твоем комменте:
я опять впихнула абсолют в относительное
)))
makkiz
:)
makkiz
конечно! )))
ты никогда не найдешь никакой внешнего или внутреннего объект, включая тело, иначе как в форме Знания об этом объекте! )
makkiz
Мульт — на все времена! )))
makkiz
креативная ты )))
я до скелетов как-то не подумался )))
makkiz
Оказывается Правда — это орган
Конечно!
Орган печати )))
makkiz
Идеальное место для ритрита, особенно, если еще и свет не включать! )))
makkiz
)))))
makkiz
Есть восприятие того, как ты переписываешься с Максом!
И то, что Макс вообще существует — это тоже всего-лишь восприятие Знания, в котором есть Ты и есть МАКС! )))
makkiz
Автор — это ТОТ, кто желает оставить автора в покое! )))
makkiz
)))
makkiz
вот она!

тока Тсссс… )))
makkiz
)))))
точно! а то сплошные сопли с сахаром )))
makkiz
точно! )))
makkiz
так и быть, гляди!

)))
makkiz
Поэтому я не знаю, что может привести человека к учению БЕЗВЫХОДНОСТИ.
во, в таком вот контексте слово «вопреки» — самое оно! )))
Идея в другом что все регистрируемые факторы толкающие к практике укрепляют ТОГО КТО.
я бы перефразировал, с позволения:
«ТОТ КТО» укрепляется из-за ничем не обоснованной уверенности, что некие регистрируемые факторы толкают ЕГО к практике, к Учению и вообще — по фиг к чему! )))
makkiz
Именно!
И если уж говорить об обусловленностях, как о неких существующих факторах влияния (пусть и преходящих), то «секс, еда, работа» по степени обусловленности стоят, в общем-то, на одной ступени и с любопытством, и со стремлением к отсутствию страданий любого типа! ))
makkiz
В детстве насрав в коляску и получив за это по шее сполна — ты испугался собственного дерьма- и вот ты уже разделил мир на дерьмо и не-дерьмо!
вот в чем корень всех проблем — в коляске! )))
makkiz
)))
Не, основной вопрос моего коммента не в определении какого-то «правильного» варианта; всякая доктрина — она и в Африке доктрина! )))

Просто ты написал (повторюсь):
… тяга к тайне, стремление убежать от себя, прекратить страдания, вот неполный перечень внешних факторов ПРИВОДЯЩИХ к учению.
То есть получается, что любопытство, желание счастья или хотя бы прекращение страданий и прочие «внешние факторы» приводят к Учению.
Далее…
Встреча с учением происходит не благодаря, а ВОПРЕКИ всем привычным обусловленностям человека.
Следовательно, любопытство, желание счастья или хотя бы прекращение страданий и т.п. НЕ ЯВЛЯЮТСЯ обусловленностями нашей природы!
Этот вывод просто следует по тексту!

И вот мне непонятно — почему? )