Вот!
А теперь попробуй прожевать следующий момент: Если все, что ты можешь найти, — это ТОЛЬКО очередной объект, имеем исчезновение объектов, как чего-то фактического!!!
Ведь объект, как нечто, кажущееся реальным, может быть зафиксирован лишь на фоне некоторой дистанции от субъекта; а раз любой субъект, при его исследовании, является очередным объектом, то что мы имеем? )))
Вот он, этот затык!
Просто происходит ничем не обоснованное выделение субъекта, какого-то «чувства-я», как чего-то внешнего, более реального и истинного по отношению к объекту (чувству, слову, абстрактному символу).
Вот так в обычном феномене, некой видимости и происходит разделение, кажущееся фактическим! И теперь наша неделимая троица, где любое Знание просто Присутствует и Осознается, — превращается в расщепленную триаду… )
ничего-ничего, долбИ! )))
ты должна утомиться на собственном опыте от всех этих поисков и осознать простой факт: все, что ты можешь нарыть, исследуя всяких «я», «наблюдателей», «фиксаторов» и т.п., — будет всего-навсего очередным ОБЪЕКТОМ!!!
ты просто пока находишься в процессе поиска истинной, самой РЕАЛЬНОЙ матрешки )))
но матрешек — миллион… и каждый раз, отыскав очередную матрешку, просто происходит смещение в позицию более глубокой матрешки )
но что имеем по факту?
матрешка, как очередное Знание (чувственное, абстрактное или конкретное) — присутствует и просто осознается в это самое мгновение!
Хотя не понятно, как чувство может испытывать чувство.
Конечно чувство НЕ МОЖЕТ что-то испытывать!
Просто чувство испытывается(переживается, осознается) как проявление, как чувственное Знания )))
Но само «я» — это не чувство! Всего-лишь происходит разделение триады Знания на составляющие, где некое абстрактное «я» берет на себя функции Субъекта, воспринимающего какой-то объект, например — чувство )
Я к тому, что ты используешь понятия «прошлое, настоящее и будущее», а потом спрашиваешь: а где тут, собственно, время?! )))
А время, как имманентное свойство феноменальности, все-таки имеет место, но эта штука сугубо концептуальна!
Ну, можно заменить «всего-лишь» на «не более, чем» )))
И идея о чём?
Идея о том, что время и пространство якобы существуют как нечто реальное и объективное, в отрыве от феномена восприятия… например, как некая не-феноменальность или что, допустим, тело, стареющее относительно некоторой независимой ВРЕМЕННОЙ прямой из прошлого в будущее )))
Мы можем наблюдать разворачивание мысли во времени.
время и пространство, как нечто объективно существующее — это тоже всего-лишь концепции )
нельзя утверждать, что мысль разворачивается во времени, как в некой «среде продолжительности», но сам феномен восприятия включает ощущение этих аспектов (времени и пространства), как бы встроенных в него…
А почему концентрация на едином и безличном — не нужно делать????
Ну почему?! В этом нет ничего плохого, это элементарная медитация, относящаяся к практикам релакса.
Сочиняешь в голове этакую абстракцию «единое-безличностное» и концентрируешься на ней… это и приводит, как вариант, к «успокоению ума», временному отключению конкретно-логического мышления. Получаем, своего рода, ментальный санаторий от мысленного хаоса.
Вопрос лишь в том, что эти состояния временные и нестабильные.
А практики Учения — это нечто иное! И одним из направлений является — не предоставить тебе отдых, а выяснить — кто же именно есть ТОТ, кто желает отдыха?! )))
А вот как ты разделил ноумен и феномен? Посредством чего? )
Он же — сама Ноуменальность. Чистое Восприятие.
У тебя ноумен — это, выходит, процесс восприятия, а объекты восприятия — это феномены…
Но ведь восприятие можно зафиксировать, а, значит, само восприятие — тоже объект и, стало-быть, феномен… просто он не информационный, как табурет, например )))
«ум успокоен» — это поэтическое название периодического отсутствия конкретно-логического мышления или, другими словами, концептуализации феноменов…
но это еще не повод утверждать, что
Реализация — это ЧТО-ТО, а Реальность не может быть ЧЕМ-ТО, иначе она превратилась бы в некий объект! )
и не забудь: вся эта писанина — bubble gum… жевать — на здоровье, глотать — не обязательно, вредно для желудка! )))
А теперь попробуй прожевать следующий момент:
Если все, что ты можешь найти, — это ТОЛЬКО очередной объект, имеем исчезновение объектов, как чего-то фактического!!!
Ведь объект, как нечто, кажущееся реальным, может быть зафиксирован лишь на фоне некоторой дистанции от субъекта; а раз любой субъект, при его исследовании, является очередным объектом, то что мы имеем? )))
Вот он, этот затык!
Просто происходит ничем не обоснованное выделение субъекта, какого-то «чувства-я», как чего-то внешнего, более реального и истинного по отношению к объекту (чувству, слову, абстрактному символу).
Вот так в обычном феномене, некой видимости и происходит разделение, кажущееся фактическим! И теперь наша неделимая троица, где любое Знание просто Присутствует и Осознается, — превращается в расщепленную триаду… )
ты должна утомиться на собственном опыте от всех этих поисков и осознать простой факт:
все, что ты можешь нарыть, исследуя всяких «я», «наблюдателей», «фиксаторов» и т.п., — будет всего-навсего очередным ОБЪЕКТОМ!!!
ты просто пока находишься в процессе поиска истинной, самой РЕАЛЬНОЙ матрешки )))
но матрешек — миллион… и каждый раз, отыскав очередную матрешку, просто происходит смещение в позицию более глубокой матрешки )
но что имеем по факту?
матрешка, как очередное Знание (чувственное, абстрактное или конкретное) — присутствует и просто осознается в это самое мгновение!
Просто чувство испытывается(переживается, осознается) как проявление, как чувственное Знания )))
Но само «я» — это не чувство! Всего-лишь происходит разделение триады Знания на составляющие, где некое абстрактное «я» берет на себя функции Субъекта, воспринимающего какой-то объект, например — чувство )
А время, как имманентное свойство феноменальности, все-таки имеет место, но эта штука сугубо концептуальна!
Идея о том, что время и пространство якобы существуют как нечто реальное и объективное, в отрыве от феномена восприятия… например, как некая не-феноменальность или что, допустим, тело, стареющее относительно некоторой независимой ВРЕМЕННОЙ прямой из прошлого в будущее )))
но это всего-лишь идея )))
нельзя утверждать, что мысль разворачивается во времени, как в некой «среде продолжительности», но сам феномен восприятия включает ощущение этих аспектов (времени и пространства), как бы встроенных в него…
Сочиняешь в голове этакую абстракцию «единое-безличностное» и концентрируешься на ней… это и приводит, как вариант, к «успокоению ума», временному отключению конкретно-логического мышления. Получаем, своего рода, ментальный санаторий от мысленного хаоса.
Вопрос лишь в том, что эти состояния временные и нестабильные.
А практики Учения — это нечто иное! И одним из направлений является — не предоставить тебе отдых, а выяснить — кто же именно есть ТОТ, кто желает отдыха?! )))
У тебя ноумен — это, выходит, процесс восприятия, а объекты восприятия — это феномены…
Но ведь восприятие можно зафиксировать, а, значит, само восприятие — тоже объект и, стало-быть, феномен… просто он не информационный, как табурет, например )))
но это еще не повод утверждать, что
да уж, косяк! )