makkiz
а иначе ж никто не поведётся… ёлка без гирлянды — это, тупо, герань на подоконнике! )))
makkiz
… и тут вся фишка, чтобы это «не-пойми-чего» было по-жирнее )))
makkiz
)))))
makkiz
… из «я» прогнали, из «бесконечного сознания» прогнали… БОМЖом оставили доживать ))))
makkiz
Тут весь вопрос — что вкладывается в понятие «Сознание»? ))…
Слегка перефразируя Балсекара, можно сказать: Сознание — это ТО, ЧТО ЕСТЬ!… Концепцией «Сознание» он просто обозвал ноумена! )))
makkiz
Круто вышло!… Два непроявлено-проявленных гермафродита!… Прям готовое название для фильма! )))
makkiz
ну, или ОБЕ )))… я еще, толком, с полом не определился )))
makkiz
ну да )))… раз они НЕ-2, то оба и не присутствуют, и не отсутствуют )
makkiz
остаётся чистое Сознание, без видимого проявления, действия ( Недвижимость, бездействие ).
Даже Сознание не остается!… Сознание, по-любому, ассоциируется с какой-то сущностью или не-сущностью! Что остается — так это абсолютное отсутствие как какого-то присутствия, так и какого-то отсутствия! :)
makkiz
Про монету — вообще здорово! Шикарная аналогия ноумена! )
makkiz
ну да, так будет точнее :)
makkiz
это просто слово такое — «Осознание», оно не отражает сути!… осознание феномена (например, стакана) — тут все ясно!… а Осознание ТОГО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ, того, что не является ни феноменом, ни не-феноменом — этому нельзя подобрать подходящее описание, поскольку это не есть осознание объекта!
makkiz
Это тот «инвалид», которым мы все являемся )))
makkiz
Исчезновение такой идеи и есть следствие Осознания )… опять же, Осознание — это просто слово!… оно не аналогично осознанию объекта в познающей триаде…
makkiz
Именно! Осознание осознания — это отсутствие нефеноменальности…

Нет никакого «фактического»!… есть только ноумен, проявленный в феноменах! Но для осознания этого, не нужно быть где-то вне ноумена и феномена, хотя и выглядит такое осознание, как взгляд со стороны )))
makkiz
Все, что проявлено, ноуменально в своей основе!
Пробуждение ноуменально в том смысле, что напрочь отсутствует какой-то пробудившийся феномен!
Концептуально, ноумен и феномен — НЕ-2, но с позиции субъекта(феномена) ноумен не может быть познан и как-либо определен!
С другой стороны, ты не можешь не быть ТЕМ, ЧТО ЕСТЬ КАЖДЫЙ ФЕНОМЕН!
Осознание этого факта и есть Пробуждение, которое выглядит феноменом (с точки зрения разделенного ума), но такое (второе) Осознание — не есть познаваемый объект феноменальной триады, сравнимый с осознание субъетом какого-то объекта!… Опять же, все это лишь концептуальное описание!
makkiz
какой еще факт нужно добавить?! )))… смотри, есть триада: осознающий-осознает-осознаваемое… все три аспекта триады — это объективизированные феномены, их можно «пощупать» и концептуально разделить, пока сохраняется разделение, и они есть ноуменальные проявления… а есть то, что Дракон называет Осознанием осознания (или вторым Осознанием), которое и есть Пробуждение — Осознание иллюзии разделенности всех феноменов без какого-либо осознающего…
makkiz
я не то имел в виду… феномен, как псевдоотдельная сущность в игре разделения, считает себя познающим, потому и написал, что он «в состоянии познать только другой феномен»,… фактически же, никакого познающего феномена не существует, а есть только ноумен, проявляющий себя как феномен!… но без феномена ноумен есть НИЧТО, не знающее себя… )
makkiz
тут нельзя понимать буквально, поэтому и используется, так называемое, двойное отрицание!… нельзя сказать, что ноумен — это не-феномен, поскольку это сразу подразумевает присутствие некого объекта под названием «не-феномен», что и звучит в твоей фразе:
можно подумать нефеноменальность присутствует когда-то
для этого и используют такой указатель: «отрицание как феномена, так и не-феномена»… чтобы исключить любой намек на какое-либо присутствие или отсутствие чего-либо!
makkiz
Трудно это описать словами(феноменами) )))… Пробуждение — это не СОБЫТИЕ! )))… вот салют в День Победы — это событие! )))… можно сказать, что пробуждение, случившееся с феноменом, концептуально, событие… а фактически — это осознание недвойственности ноуменально-феноменальной природы любого проявления, но не КЕМ-ТО!… феномен же, воспринимающий себя как отдельную сущность, в состоянии познать только другой феномен, как объект! И хотя этот феномен, суть, также является проявленным ноуменом, он пребывает в состоянии «сна разделения»