Мне тоже нравится это слово — ВОТ, оно просто не предполагает какой-то двойственности… Даже Я по привычке можно представить на контрасте с не-Я, с кем-то/чем-то другим )
Даже не так… Не может схлопнуться то, что никогда не появлялось как факт, это не аннигиляция ДВУХ, которые были и оп — исчезли… это то, что только выглядит как ДВОЕ!
Тут дело даже не в авторе, а в принципе!
Никакой объект никогда не появляется на контрасте с собственным отсутствием (которое, типа, субъект), они вообще никогда не появляются как таковые, просто Я «становлюсь» кажимостью!
Брат, да о каком абсолюте идет речь!? Что это такое?
Пока пальцы видятся относительно друг друга, всегда остается видящий, он-то и сортирует «одно относительно другого»!
Относительно чего пейзаж за окном видится как относительность, как феномен? — Только относительно некоего «тебя», который считает пейзаж относительным относительно себя-типа-абсолютного, который всегда, типа, здесь… картинки-то мелькают!
Когда пейзаж за окном это Я, ВОТ, пофиг как это назвать — это уже не пейзаж, как относительность или абсолютность )
но иметь сжатое чувство — разделение, которое не замечается, т.к тонко присвоено и выглядит как напряжение
Вот-вот, причем непременно примеряя сей наряд на себя )
О каком разделении может идти речь, когда нет субъекта и объекта, в каком угодно виде!?
Но у них-то разделение присутствует, отсюда и происходят все эти «условные разделения», «номинальные разделения»… херня это!
Это просто разделение, от которого принято политкорректно отворачиваться!
Ты потому и носишься с этой относительностью, потому как знаешь что-то не-относительное… а потом еще рассказываешь, что это именно я нашел какой-то абсолют! )
Я есть то, что есть описание, когда оно случается!
Никакой объект никогда не появляется на контрасте с собственным отсутствием (которое, типа, субъект), они вообще никогда не появляются как таковые, просто Я «становлюсь» кажимостью!
Это просто понятия ни о чем…
Пока пальцы видятся относительно друг друга, всегда остается видящий, он-то и сортирует «одно относительно другого»!
Относительно чего пейзаж за окном видится как относительность, как феномен? — Только относительно некоего «тебя», который считает пейзаж относительным относительно себя-типа-абсолютного, который всегда, типа, здесь… картинки-то мелькают!
Когда пейзаж за окном это Я, ВОТ, пофиг как это назвать — это уже не пейзаж, как относительность или абсолютность )
О каком разделении может идти речь, когда нет субъекта и объекта, в каком угодно виде!?
Но у них-то разделение присутствует, отсюда и происходят все эти «условные разделения», «номинальные разделения»… херня это!
Это просто разделение, от которого принято политкорректно отворачиваться!
— во-первых, проверять всё что только возможно на предмет соответствия Абсолюту, который никто не видал;
— во-вторых, всё, что только возможно сводить а АСПЕКТАМ и усаживать на них собеседника )
И эти люди ещё запрещают мне ковыряться в носу! © )))