Мне?)
если женщина любима то она любима любой… ну и ессно, что для любимой ничего не жалко) но вот если НЕ любима сама собой — то никакие инвестиции в нее не сделают из нее королевы, увы.
В двух словах:
Вы Богиня.
это ваша истинная природа — божественность… вот в этом надо основательно утвердится, а всех тех кто не согласен посылать далеко и надолго в пешые путешествия)
Да какой там… пудель-лев, это скорее неоадвайтота, как самир или август ваал — псы завитые под львов, а это просто… таксос (от такса и даос с еще христианским прищуром), только на органы, да))
Брат,
мы пострадали из за своих правомочных *разборок*, нас забарабанили — это такскать, первая кровь и + 1 в нашу пользу… так что смело мочить всех кто на мире адвайты является лжеадвайтой… статус кво надо восстанавливать и их ошибки в отношении нас с тобой — должны быть смыты только кровью…
1. Свобода (сватантрья) – корень счастья, зависимость же от других есть источник страданий. Одной лишь свободы достаточно для наслаждения и освобождения.
2. Всевышний Господь (Парамешвара) свободен. Как Атман Он пребывает во всем. Он самоочевиден. Свет писаний нужен лишь для того, чтобы устранить тьму сети иллюзии.
3. Все, что пребывает в этом мире, существует благодаря силе света сознания (пракаша). Эта сила сознания, источник всего существующего, всегда явлена сама по себе.
4. Подобно тому, как чистый кристалл, преломляя свет и создавая множество цветов, сам не изменяется, так и вечно чистый свет сознания всегда пребывает неразделенным, хотя все множество объектов проявляется в нем.
5. Но кристалл безжизнен и не сознает собственного существования. Свет сознания же всегда осознает сам себя, так как сила осознания (вимарша) есть его сущность.
6. Пракаша, отделенный от вимарши, перестанет быть светом; также и вимарша, отделенная от пракаши, лишится своей сущности.
7. Пракаша и вимарша – два имени, данные одной реальности для удобства объяснения. В действительности, они нераздельно связаны и являются сущностью друг друга.
8. Атман имеет природу силы сознания (самвит), то есть нераздельного слияния (самараса) пракаши и вимарши. Он совершенен в себе и свободен в познании и действии. Кто может отрицать его бытие и на каких основаниях!?
9. Абсолютное сознание, сущность всего, есть Всевышний Господь в своей свободе. По своей природе (свабхава) Он спонтанно проявляется, и Его проявление представляется всем множеством феноменов – от Шивы до земли.
10. Кто и каким образом сможет точно описать Его Божественность и абсолютную свободу? Совершенные (сиддха) указали на нее различными терминами – такими как пульсация (спанда), вспыхивание (спхурти) и колебание (гхурни).
11. Это пыл (ручи) Недвижимого, подобный внутреннему импульсу. В предании Себя (вишранти) этому пылу – высшее блаженство Великого Господа.
12. Без этого бы Господь был один, подобно скале. Кто бы тогда смог прийти к заключению о том, существует Он или нет?
13. Тогда, будучи несознающей пустотой, Он перестал бы быть Господом. Но Бог не таков, Он всегда в [сознании] экстатического бытия «Я».
Отрывок из «Сватантрья-Дарпаны» Б. Н. Пандита
Перевод С. Федорова
«Я» — это Ядро всего, а Его Сила стала всем. Я называю Ядро «Я» ради того, чтобы принести больше света, а не тьмы. Если бы я назвал Его «Шива», некоторые люди могли бы считать Его известным пураническим Шивой, великим аскетом, живущим в пещере и главной задачей которого является разрушение вселенной и т. Д. Другие люди думают, что, как Вишу больше Шивы, он должен быть Ядром всего, а не Шивой. В свою очередь, существует тенденция относиться к Шиве как к безличному, а Вишу — к личному. На самом деле нет конца духовной глупости, потому что на самом деле нет разницы между Шивой и Вишу. В любом случае, другие люди могут предложить, что лучшим именем будет Брахман и т. Д. Чтобы не впасть в весь этот невежественный беспорядок имен и точек зрения, я решил присвоить имя «Я» Ядру всего. В конце концов, когда приходит духовное просвещение, человек забирает свой собственный ум (как я скажу позже через афоризм), и, следовательно, некому думать о том, является ли «Ядро всего» личным, безличным, Шива, Вишу, Брахман и т. Д. Эго просто рушится, и То, что остается, — это Атман, каким Он в сущности является.
Он и Его Сила совершенно немыслимы, то есть за пределами ментальной сферы. Игра имен, точек зрения и тому подобного осуществляется Его Силой, которая всегда такая резвая. В общем, постоянный вопрос всегда таков: «Является ли человек полностью свободным, как Я?». Если ответ «Да», человек достиг цели жизни. И если ответ «Нет», тогда нужно как-то избавиться от своего рабства. Поэтому этот отрывок из Священного Писания (Сватантры) напоминает небольшой справочник по вашему процессу Освобождения от рабства.
даже ролики втыкать разучилась…
… разве это не прекрасно, а?)Х)
.
пивка попьешь, и в начале июня — Сита будет в Париже… сходишь, развеешься, может найдешь себе чем развлечься)
.
ну скажи,
и какая тебе адвайта… в отпуск тебе пора, устал ты — надо отдохнуть и пересмотреть свои приоритеты…
.
если женщина любима то она любима любой… ну и ессно, что для любимой ничего не жалко) но вот если НЕ любима сама собой — то никакие инвестиции в нее не сделают из нее королевы, увы.
.
а ведь все просто,
первый кусочек хозяйке… макнул булочку в подливочку и с благодарностью ей на пробу — вперед концом)))
.
Еще раз,
это все нужно не богине, а тушке… ее такскать оболочке) вам еще многое предстоит… разхотеть хотеть, звизда))
.
значит в целом человек с понятиями) по ходу разберемся…
.
.
В двух словах:
Вы Богиня.
это ваша истинная природа — божественность… вот в этом надо основательно утвердится, а всех тех кто не согласен посылать далеко и надолго в пешые путешествия)
.
В Москве это главное развлечение,
уже лет с десять, начиная с приездов рам-цзы, и там поперло — у меня есть полный список, там аж 160 имен)
.
Есть ессно,
почти вся неоадвайта полным составом)
.
.
так что,
проходит по среднему варику)
.
* )))
.
бей… и прощай.
Это формула проста)
.
крышильда уже подьезжает, жарко, понимаю… ды, и еще не лето, прикинь!?))
.
Брат,
мы пострадали из за своих правомочных *разборок*, нас забарабанили — это такскать, первая кровь и + 1 в нашу пользу… так что смело мочить всех кто на мире адвайты является лжеадвайтой… статус кво надо восстанавливать и их ошибки в отношении нас с тобой — должны быть смыты только кровью…
… и никак иначе, вот здесь уже… увы!)))))
.
Че!?
.
Ха-ха-ха!)))
.
2. Всевышний Господь (Парамешвара) свободен. Как Атман Он пребывает во всем. Он самоочевиден. Свет писаний нужен лишь для того, чтобы устранить тьму сети иллюзии.
3. Все, что пребывает в этом мире, существует благодаря силе света сознания (пракаша). Эта сила сознания, источник всего существующего, всегда явлена сама по себе.
4. Подобно тому, как чистый кристалл, преломляя свет и создавая множество цветов, сам не изменяется, так и вечно чистый свет сознания всегда пребывает неразделенным, хотя все множество объектов проявляется в нем.
5. Но кристалл безжизнен и не сознает собственного существования. Свет сознания же всегда осознает сам себя, так как сила осознания (вимарша) есть его сущность.
6. Пракаша, отделенный от вимарши, перестанет быть светом; также и вимарша, отделенная от пракаши, лишится своей сущности.
7. Пракаша и вимарша – два имени, данные одной реальности для удобства объяснения. В действительности, они нераздельно связаны и являются сущностью друг друга.
8. Атман имеет природу силы сознания (самвит), то есть нераздельного слияния (самараса) пракаши и вимарши. Он совершенен в себе и свободен в познании и действии. Кто может отрицать его бытие и на каких основаниях!?
9. Абсолютное сознание, сущность всего, есть Всевышний Господь в своей свободе. По своей природе (свабхава) Он спонтанно проявляется, и Его проявление представляется всем множеством феноменов – от Шивы до земли.
10. Кто и каким образом сможет точно описать Его Божественность и абсолютную свободу? Совершенные (сиддха) указали на нее различными терминами – такими как пульсация (спанда), вспыхивание (спхурти) и колебание (гхурни).
11. Это пыл (ручи) Недвижимого, подобный внутреннему импульсу. В предании Себя (вишранти) этому пылу – высшее блаженство Великого Господа.
12. Без этого бы Господь был один, подобно скале. Кто бы тогда смог прийти к заключению о том, существует Он или нет?
13. Тогда, будучи несознающей пустотой, Он перестал бы быть Господом. Но Бог не таков, Он всегда в [сознании] экстатического бытия «Я».
Отрывок из «Сватантрья-Дарпаны» Б. Н. Пандита
Перевод С. Федорова
www.sanskrit-trikashaivism.com/en/svatantryasutram-scriptures-non-dual-shaivism-of-rosario/648
«Я» — это Ядро всего, а Его Сила стала всем. Я называю Ядро «Я» ради того, чтобы принести больше света, а не тьмы. Если бы я назвал Его «Шива», некоторые люди могли бы считать Его известным пураническим Шивой, великим аскетом, живущим в пещере и главной задачей которого является разрушение вселенной и т. Д. Другие люди думают, что, как Вишу больше Шивы, он должен быть Ядром всего, а не Шивой. В свою очередь, существует тенденция относиться к Шиве как к безличному, а Вишу — к личному. На самом деле нет конца духовной глупости, потому что на самом деле нет разницы между Шивой и Вишу. В любом случае, другие люди могут предложить, что лучшим именем будет Брахман и т. Д. Чтобы не впасть в весь этот невежественный беспорядок имен и точек зрения, я решил присвоить имя «Я» Ядру всего. В конце концов, когда приходит духовное просвещение, человек забирает свой собственный ум (как я скажу позже через афоризм), и, следовательно, некому думать о том, является ли «Ядро всего» личным, безличным, Шива, Вишу, Брахман и т. Д. Эго просто рушится, и То, что остается, — это Атман, каким Он в сущности является.
Он и Его Сила совершенно немыслимы, то есть за пределами ментальной сферы. Игра имен, точек зрения и тому подобного осуществляется Его Силой, которая всегда такая резвая. В общем, постоянный вопрос всегда таков: «Является ли человек полностью свободным, как Я?». Если ответ «Да», человек достиг цели жизни. И если ответ «Нет», тогда нужно как-то избавиться от своего рабства. Поэтому этот отрывок из Священного Писания (Сватантры) напоминает небольшой справочник по вашему процессу Освобождения от рабства.
.