Валдис, родной
не тупи в стиле неонедогурков… санкальпа зарождается) Махарадж получил даршан от Нитьяананды, как и от своего гуру, и так у всех… у всееех)))
Вот еще…
сильнейшая статья о шактипате в традиции шиваизма (парадвайте) — это собно, как и чем и передовалось веками знание от гуру уч-ку (или избранным уч-кам).
Габриэль Прадиипака (Gabriel Pradipaka) — Гуру недвойственного учения Кашмирского Шиваизма (Трики). Габриэль Прадиипака (Gabriel Pradipaka) принадлежит к духовной линии преемственности Сиддха Йоги (своим Гуру он считает Сиддха Гуру Свами Муктананду) и является носителем практически исчезнувшей ныне традиции кашмирских пандитов (учёных йогинов), сочетавшей блестящие академические знания с непрерывной йогической практикой. Являясь практикующим йогином, он также стал духовным гуру большого количества последователей по всему миру. Pradipaka — его духовное имя, которое буквально означает: «Тот, кто проливает свет на тайный смысл Священного писания».
Габриэль Прадиипака родился в 1963 г. в Аргентине, г. Росарио, где и живёт по настоящее время. С 1997 года он является духовным Гуру философии Трика и Санскритаи щедро делится своим собственным опытом реализованного йогина и глубочайшими знаниями коренных текстов кашмирского шиваизма, помогая своим ученикам выйти за рамки своих ограничений, пробуждая их собственный духовный потенциал на пути, известным как Самореализация или Окончательное освобождение.
Единственное видео с ним на русском,
остальные материалы на англ., либо с субтитрами и гугл-переводами.
(Это) работа (кштих) йогов (йогинов) по имени (намнах) Габриэля Прадипака (габриэль-прадипака), который зависит (упадживинах) от почтенного Муктананды Парамахамсы (шри-муктанда-парама ) кто получил учения (датта-упадешасйа) от Верховного Шивы (парама- Шивы ) |
Краткое изложение: имя человека (Габриэль Прадипака), являющегося автором этого писания, является лишь формальностью. Вот почему я написал «кто получил учения от Верховного Шивы», то есть «кто получил учения от Самого Себя, истинного автора». Я также выражаю свое почтение моему Гуру (Муктананде Парамахамсе), который зажег мой Свет Своим Светом. Наконец, я хотел упомянуть свое приветствие великому мудрецу Кешамарадже, потому что большинство моих нынешних переводов — это переводы его собственных писаний. Я многому научился у него за многие годы. Все это было откровением Самости для Самости. Пусть будет благополучие для Я, появившегося тогда в облике всех!
«Я» — это Ядро всего, а Его Сила стала всем. Я называю Ядро «Я» ради того, чтобы принести больше света, а не тьмы. Если бы я назвал Его «Шива», некоторые люди могли бы считать Его известным пураническим Шивой, великим аскетом, живущим в пещере и главной задачей которого является разрушение вселенной и т. Д. Другие люди думают, что, как Вишу больше Шивы, он должен быть Ядром всего, а не Шивой. В свою очередь, существует тенденция относиться к Шиве как к безличному, а Вишу — к личному. На самом деле нет конца духовной глупости, потому что на самом деле нет разницы между Шивой и Вишу. В любом случае, другие люди могут предложить, что лучшим именем будет Брахман и т. Д. Чтобы не впасть в весь этот невежественный беспорядок имен и точек зрения, я решил присвоить имя «Я» Ядру всего. В конце концов, когда приходит духовное просвещение, человек забирает свой собственный ум (как я скажу позже через афоризм), и, следовательно, некому думать о том, является ли «Ядро всего» личным, безличным, Шива, Вишу, Брахман и т. Д. Эго просто рушится, и То, что остается, — это Атман, каким Он в сущности является.
«Я» — это Абсолютная Свобода, а Его Сила — Блаженство. Оба формируют компактную массу (то есть вездесущую). Другими словами, Высшая Реальность — это всегда «Один без второго», но в мире слов она разделена на две для подробного изучения. Когда происходит это разделение, облегчается процесс признания или осознания Высшей Реальности. Итак, Высшая Реальность порождает это разделение в сфере слов, чтобы помочь духовным стремящимся быстрее осознать Его.
«Я» — это чистое Сознание, а именно. Верховный Субъект, который никогда не является объектом. Следовательно, Его нельзя воспринимать в форме «этого» или «того». Он даже не может быть очерчен в мыслях каким-либо образом. Во всяком случае, в мире слов Его называют «я» или также «настоящим я» ради того, чтобы показать, что Он выше ложного «я» или эго.
1. Свобода (сватантрья) – корень счастья, зависимость же от других есть источник страданий. Одной лишь свободы достаточно для наслаждения и освобождения.
2. Всевышний Господь (Парамешвара) свободен. Как Атман Он пребывает во всем. Он самоочевиден. Свет писаний нужен лишь для того, чтобы устранить тьму сети иллюзии.
3. Все, что пребывает в этом мире, существует благодаря силе света сознания (пракаша). Эта сила сознания, источник всего существующего, всегда явлена сама по себе.
4. Подобно тому, как чистый кристалл, преломляя свет и создавая множество цветов, сам не изменяется, так и вечно чистый свет сознания всегда пребывает неразделенным, хотя все множество объектов проявляется в нем.
5. Но кристалл безжизнен и не сознает собственного существования. Свет сознания же всегда осознает сам себя, так как сила осознания (вимарша) есть его сущность.
6. Пракаша, отделенный от вимарши, перестанет быть светом; также и вимарша, отделенная от пракаши, лишится своей сущности.
7. Пракаша и вимарша – два имени, данные одной реальности для удобства объяснения. В действительности, они нераздельно связаны и являются сущностью друг друга.
8. Атман имеет природу силы сознания (самвит), то есть нераздельного слияния (самараса) пракаши и вимарши. Он совершенен в себе и свободен в познании и действии. Кто может отрицать его бытие и на каких основаниях!?
9. Абсолютное сознание, сущность всего, есть Всевышний Господь в своей свободе. По своей природе (свабхава) Он спонтанно проявляется, и Его проявление представляется всем множеством феноменов – от Шивы до земли.
10. Кто и каким образом сможет точно описать Его Божественность и абсолютную свободу? Совершенные (сиддха) указали на нее различными терминами – такими как пульсация (спанда), вспыхивание (спхурти) и колебание (гхурни).
11. Это пыл (ручи) Недвижимого, подобный внутреннему импульсу. В предании Себя (вишранти) этому пылу – высшее блаженство Великого Господа.
12. Без этого бы Господь был один, подобно скале. Кто бы тогда смог прийти к заключению о том, существует Он или нет?
13. Тогда, будучи несознающей пустотой, Он перестал бы быть Господом. Но Бог не таков, Он всегда в [сознании] экстатического бытия «Я».
Отрывок из «Сватантрья-Дарпаны» Б. Н. Пандита
Перевод С. Федорова
Кто и каким образом сможет точно описать Его Божественность и абсолютную свободу? Совершенные (сиддха) указали на нее различными терминами – такими как пульсация (спанда), вспыхивание (спхурти) и колебание (гхурни).
11. Это пыл (ручи) Недвижимого, подобный внутреннему импульсу. В предании Себя (вишранти) этому пылу – высшее блаженство Великого Господа.
Угу.
как своего рода защита от дурака,
вот реально — если не дано, то и не обьяснить… и пусть для них дальше Я не существ., много званных, да мало избран.
Ну да)
да и бессполезно это,
вот проверенно и Гост на этом — тему о Я вообще слышат единицы, это либо случается, либо нет, здесь что то рилл мистическое с этой темой.
не тупи в стиле неонедогурков… санкальпа зарождается) Махарадж получил даршан от Нитьяананды, как и от своего гуру, и так у всех… у всееех)))
.
И так
пусть все вешаются
.
закатные откаты
и откатные закаты)) пока не упрешься, как загнанная крыса спиной в угол
.
Вот еще…
сильнейшая статья о шактипате в традиции шиваизма (парадвайте) — это собно, как и чем и передовалось веками знание от гуру уч-ку (или избранным уч-кам).
iphras.ru/page49615779.htm
…
но почти все на англ., за букв. редкими материалами в сети.
advaitaworld.com/blog/67205.html#comment1818015
.
Габриэль Прадиипака родился в 1963 г. в Аргентине, г. Росарио, где и живёт по настоящее время. С 1997 года он является духовным Гуру философии Трика и Санскритаи щедро делится своим собственным опытом реализованного йогина и глубочайшими знаниями коренных текстов кашмирского шиваизма, помогая своим ученикам выйти за рамки своих ограничений, пробуждая их собственный духовный потенциал на пути, известным как Самореализация или Окончательное освобождение.
Единственное видео с ним на русском,
остальные материалы на англ., либо с субтитрами и гугл-переводами.
(Это) работа (кштих) йогов (йогинов) по имени (намнах) Габриэля Прадипака (габриэль-прадипака), который зависит (упадживинах) от почтенного Муктананды Парамахамсы (шри-муктанда-парама ) кто получил учения (датта-упадешасйа) от Верховного Шивы (парама- Шивы ) |
Пусть будет (асту) приветствие (намас) почтенному Кришамадже ( Шри -кшемараджайе), великому ученику (маха-шишьяйя) прославленного Абхинавагупты (Шримат-абхинавагуптасья)! |
Пусть всем будет благополучие (Ити Шивам)!
Краткое изложение: имя человека (Габриэль Прадипака), являющегося автором этого писания, является лишь формальностью. Вот почему я написал «кто получил учения от Верховного Шивы», то есть «кто получил учения от Самого Себя, истинного автора». Я также выражаю свое почтение моему Гуру (Муктананде Парамахамсе), который зажег мой Свет Своим Светом. Наконец, я хотел упомянуть свое приветствие великому мудрецу Кешамарадже, потому что большинство моих нынешних переводов — это переводы его собственных писаний. Я многому научился у него за многие годы. Все это было откровением Самости для Самости. Пусть будет благополучие для Я, появившегося тогда в облике всех!
.
«Я» — это Абсолютная Свобода, а Его Сила — Блаженство. Оба формируют компактную массу (то есть вездесущую). Другими словами, Высшая Реальность — это всегда «Один без второго», но в мире слов она разделена на две для подробного изучения. Когда происходит это разделение, облегчается процесс признания или осознания Высшей Реальности. Итак, Высшая Реальность порождает это разделение в сфере слов, чтобы помочь духовным стремящимся быстрее осознать Его.
«Я» — это чистое Сознание, а именно. Верховный Субъект, который никогда не является объектом. Следовательно, Его нельзя воспринимать в форме «этого» или «того». Он даже не может быть очерчен в мыслях каким-либо образом. Во всяком случае, в мире слов Его называют «я» или также «настоящим я» ради того, чтобы показать, что Он выше ложного «я» или эго.
.
1. Свобода (сватантрья) – корень счастья, зависимость же от других есть источник страданий. Одной лишь свободы достаточно для наслаждения и освобождения.
2. Всевышний Господь (Парамешвара) свободен. Как Атман Он пребывает во всем. Он самоочевиден. Свет писаний нужен лишь для того, чтобы устранить тьму сети иллюзии.
3. Все, что пребывает в этом мире, существует благодаря силе света сознания (пракаша). Эта сила сознания, источник всего существующего, всегда явлена сама по себе.
4. Подобно тому, как чистый кристалл, преломляя свет и создавая множество цветов, сам не изменяется, так и вечно чистый свет сознания всегда пребывает неразделенным, хотя все множество объектов проявляется в нем.
5. Но кристалл безжизнен и не сознает собственного существования. Свет сознания же всегда осознает сам себя, так как сила осознания (вимарша) есть его сущность.
6. Пракаша, отделенный от вимарши, перестанет быть светом; также и вимарша, отделенная от пракаши, лишится своей сущности.
7. Пракаша и вимарша – два имени, данные одной реальности для удобства объяснения. В действительности, они нераздельно связаны и являются сущностью друг друга.
8. Атман имеет природу силы сознания (самвит), то есть нераздельного слияния (самараса) пракаши и вимарши. Он совершенен в себе и свободен в познании и действии. Кто может отрицать его бытие и на каких основаниях!?
9. Абсолютное сознание, сущность всего, есть Всевышний Господь в своей свободе. По своей природе (свабхава) Он спонтанно проявляется, и Его проявление представляется всем множеством феноменов – от Шивы до земли.
10. Кто и каким образом сможет точно описать Его Божественность и абсолютную свободу? Совершенные (сиддха) указали на нее различными терминами – такими как пульсация (спанда), вспыхивание (спхурти) и колебание (гхурни).
11. Это пыл (ручи) Недвижимого, подобный внутреннему импульсу. В предании Себя (вишранти) этому пылу – высшее блаженство Великого Господа.
12. Без этого бы Господь был один, подобно скале. Кто бы тогда смог прийти к заключению о том, существует Он или нет?
13. Тогда, будучи несознающей пустотой, Он перестал бы быть Господом. Но Бог не таков, Он всегда в [сознании] экстатического бытия «Я».
Отрывок из «Сватантрья-Дарпаны» Б. Н. Пандита
Перевод С. Федорова
www.sanskrit-trikashaivism.com/en/svatantryasutram-scriptures-non-dual-shaivism-of-rosario/648
.
.
спандовая))
.
.
так ты давно в теме… просто здесь как отливы-приливы, туда-обратно, типо — бл, ну не может же быть все так просто, надо еще все обдумать)
.
как своего рода защита от дурака,
вот реально — если не дано, то и не обьяснить… и пусть для них дальше Я не существ., много званных, да мало избран.
.
да и бессполезно это,
вот проверенно и Гост на этом — тему о Я вообще слышат единицы, это либо случается, либо нет, здесь что то рилл мистическое с этой темой.
.
один песик,
что выше — а ск-ко вони) а прикинь целую стаю разубеждать? Разорвут же… так что — пусть живут)
.
.
.