mayanin
1. Свобода (сватантрья) – корень счастья, зависимость же от других есть источник страданий. Одной лишь свободы достаточно для наслаждения и освобождения.
2. Всевышний Господь (Парамешвара) свободен. Как Атман Он пребывает во всем. Он самоочевиден. Свет писаний нужен лишь для того, чтобы устранить тьму сети иллюзии.
3. Все, что пребывает в этом мире, существует благодаря силе света сознания (пракаша). Эта сила сознания, источник всего существующего, всегда явлена сама по себе.
4. Подобно тому, как чистый кристалл, преломляя свет и создавая множество цветов, сам не изменяется, так и вечно чистый свет сознания всегда пребывает неразделенным, хотя все множество объектов проявляется в нем.
5. Но кристалл безжизнен и не сознает собственного существования. Свет сознания же всегда осознает сам себя, так как сила осознания (вимарша) есть его сущность.
6. Пракаша, отделенный от вимарши, перестанет быть светом; также и вимарша, отделенная от пракаши, лишится своей сущности.
7. Пракаша и вимарша – два имени, данные одной реальности для удобства объяснения. В действительности, они нераздельно связаны и являются сущностью друг друга.
8. Атман имеет природу силы сознания (самвит), то есть нераздельного слияния (самараса) пракаши и вимарши. Он совершенен в себе и свободен в познании и действии. Кто может отрицать его бытие и на каких основаниях!?
9. Абсолютное сознание, сущность всего, есть Всевышний Господь в своей свободе. По своей природе (свабхава) Он спонтанно проявляется, и Его проявление представляется всем множеством феноменов – от Шивы до земли.
10. Кто и каким образом сможет точно описать Его Божественность и абсолютную свободу? Совершенные (сиддха) указали на нее различными терминами – такими как пульсация (спанда), вспыхивание (спхурти) и колебание (гхурни).
11. Это пыл (ручи) Недвижимого, подобный внутреннему импульсу. В предании Себя (вишранти) этому пылу – высшее блаженство Великого Господа.
12. Без этого бы Господь был один, подобно скале. Кто бы тогда смог прийти к заключению о том, существует Он или нет?
13. Тогда, будучи несознающей пустотой, Он перестал бы быть Господом. Но Бог не таков, Он всегда в [сознании] экстатического бытия «Я».
14. Он есть сознание (чити) и являет себя посредством сознания, которое есть пракаша. Будучи сознанием по самой своей природе, Он осознает себя как «Я».

Отрывок из «Сватантрья-Дарпаны» Б. Н. Пандита
Перевод С. Федорова

.
mayanin
опутывая теья

* тебя) как и меня))

.
mayanin
Мастера,
настоящие мастера кстати только для этого и нужно — чтобы вбить в нас это *не тупи* и *не ведись* — с остальным мир норм справляется ежедневно опутывая теья по рукам и ногам все новыми и новыми путами и связями.

.
mayanin
Отличный топик, бро)))))

.
mayanin
Ты какая унатуре, тупая псина, ерофей!)

.
mayanin
И че, дальше!?))

.
mayanin
В интернете все храниться на века, ага!?

… ничто не вечно, ничто)

.
mayanin
перенесено?

А не удаленно, не хочешь, а!
там этот новый модер — кицуне, оч трудный чел, блин — взял и такие диалоги выпилил, я же шизяя сделал в аут, шА!)))))

.
mayanin
Да… на выдохе,
именно на выдохе))

.
mayanin
Нет)
я же не из этнических,
нас отец с братом принципиально не учил, а позже уже я и не озадачивался, язык сложный, почти как японский. Ондоль!? Теплый пол? Думаю нормуль, временем тема проверенная.

.
mayanin
Причем за миг…
раз
и последнее искушение христа… иллюзия что все идет так как надо, можно расслабиться, и просто жить дальше)

.
mayanin
Ты должен желать освобождения так,
как будто тебя утопили и держат под водой… так мастера в индии всегда говорили. Нет этого желания — будет лишь один мозготрах и все…

И все

Реально… все

.
mayanin
Будет… лишь иллюзия практики,
как помнишь фильм старый был — иллюзия убийства) ум все нарисует, что хочешь в красоте…

.
mayanin
На словах я с тобой согл
все так, но на практике… все эти нео-буддисты, вне традиционных школ такскать с палкой учителя и ретритами — просто траханье себе мозгов под прикрытием учения…

Вот… по 10-20-30 лет и торчат на месте)

.
mayanin
Тело основа…
это не какая то помеха,
чтобы сразу уйти в расширенное сознание… нет) тело надо поставить в практику, нацелить на задержку процессов… и первым юзом — умственных, меньше эмоций, меньше чувств, меньше мыслей… все внимание на центр себя — туда и уходишь выдыханием… языком выдыхания и джапы Я! Яяяяйййя… в себя, в глубь самого себя… до прямой задержки.

.
mayanin
Вот…
это и есть ментальный план — путешествие в сознание… в его поле) а вичара — джапа — пранояма… это не уход в ментал, а выход За ум, за его ментальный план… не теряя концентрации на дыхании — джапе — и чувстве Я-есть-Я.

.
mayanin
Вот картинка…
ее кто то и когда то первый раз разместил в интернете… затем она просто копируется юзерами с сайта на сайт и все)) всегда есть — исходник) и это и есть Я…

mayanin
Практик дофига и больше
самых разных, самых разнообразных — от буддийских и даоских, до целого сомна нью — эйджевских на любой вкус и цвет…

… атмавичара одна, нА!)))))

.
mayanin
Никогда не замарачивался специально засекать,
ну где то примерно около 5 минут — но дело не во внешнем времени, а во внутреннем его как раз не ощущении (если, повторюсь не засекать). Суть состоит в том, что на спонтанной задержке… ты как бы ныряешь что ли вглубь самого себя… и как то по другому этого движения к самому себе не сделать, любые манипуляции в этом плане будут чисто ментального характера…

.
mayanin
Марк Дичковский: «Мое изучение кашмирского шиваизма»

wildyogi.info/ru/issue/mark-dichkovskiy-moe-izuchenie-kashmirskogo-shivaizma