mayanin
Ессно)
без сомнений,
моя ярость также абсолютна, как и моя тишина и покой — жто все м о е тело, и если оно болеет — его надо лечить… прожигать, прочищать, прояривать… Это нормально)

.
mayanin
Если ты конечно склонен побродить,
но есть и те кто не склонен — домашние коты) те что мышей не ловят… и это есть.

.
mayanin
Это До фиксации Дна)
приоритет Я,
после Ты уже начинаешь работать… и работа включает действия по развееванию иллюзии у некоторых персонажей.

.
mayanin
да что там промто обожаю шляпки посшииибать…

* просто

с ноги!)))))

.
mayanin
Я за тобой слежу!)))

.
Блог cheeka*****    23   
mayanin
Ну типо… Ерофея)

Устремленные куда то в туманные и глубинные дали сферы… расширяющие ее пределы… покоряющие ее вершины знаний… и растущие в своей сознательности, как грибы после дождя… вот им, я и люблю, да что там промто обожаю шляпки посшииибать…

… с ноги!)))))

.
mayanin
зато с серьезными игроками…

.

Осознающими себя как ценных персонажей,
имеющих преимущества с неосознанными омраченцами, и в игре повышающие свой уровень осознания осознающего сознание… крутые перцы, кароч)

.
mayanin
Реально здесь только Я!

Сама Сфера-реальности целикОМ))

Это Высшее из всех возможных знаний…

Над другими, поверь
не грех и посмеяться, отчего и люблю я войну — т.к. все что не есть Я — иллюзия, игры разума, концептуальные процессы в уме умом ума, полный порожняк кароче) зато с серьезными игроками…

.
mayanin
То что находится внутри сферы особого значения не имеет, это своего рода — игра, лила как ее индийцы называют, я всю жизнь именую ее реаллюзией, т.е. это отчасти реальность, т.к. тоже сфера, но иллюзия то, что в ней происходит… приходит уходит — морок, маята, майя…

.
mayanin
На здоровье!

Это очень, между прочим, простое знание…
… весь мир это твое тело, беспрерывный поток бытия, на выдохе ты полностью уходишь на внешнюю сферу мира-реальности, застываешь там, чтобы на вдохе снова развернуться обратно внутрь сферы-мира… принцип дыхания… процесс спанды — свертывания-развертывания светового потока.

.
mayanin
Все… дно)

Вот так примерно это постигается! Ты что то делаешь с собой — какие то практики и телодвижения, смотришь, наблюдаешь, пытаешься просечь тему… есть я, есть мир, люди, наши с ними связи, учишься в этом всем — находить разумный баланс сил и интересов… одни связи улучшать, другие прощать и отпускать. Ты уже знаешь, что ничто не решаемо с позиции силы и навязывания другим своего мнения… больше во всем ровности и спокойного принятия. И ты смотришь, ты смотришь в первую очередь за собой, а не за другими. Смотришь в себя… наблюдаешь за мыслями эмоциями чувствами… и выравниваешь это все выравниваешь выравниваешь… все глубже… все дальше и глубже. Расширение из себя посредством снижения общего давления себя на себя. И вот в какой то момент… бац, и вот оно… дно)) все одно) ты реально это сканируешь и чувствуешь, все силы гравитации сошлись в одной точке, в пятой, пха))) каскадное обрушение)

И тишина…

Все Одно,
а Одно Все. В одном Одно, а во всем Все, но Одно. Оно проникает во Все, Все проникает в Одно. Одно во всем, а Все в Одном. Все что ты видишь это Одно, но скрытое во Всем. Видеть Одно во всем — это Видья. Не видеть за всем Одно — это Авидья. Видья не достижение, Авидья не грех — это все равно — Оно… Одно. Скрытое за всем… или открытое Одному. Оно не дарит власти… оно О — даривает понимаем… прониканием… познанием того, что Все едино, куда бы ты не смотрел ты смотришь прямо на самого себЯ. Ты есть Все, и ты есть Одно. Ты Оно… Я Одно.

Все Я,
а Я Все.

.
mayanin
Спс

_ ^ _
mayanin
Это очень важный материал)
а по личу,
ну ды на то и лич, ну Толику Асиному описывал — и тебе кстати не раз, я вся Сфера реальности целиком и полностью… через практическую реализацию формулы я есть Я
Описание понимаю, что нужно, когда три года назад сумел раскачать и провалить точку-я-сборки, то пошла медленно, но верно своего рода пересборка, примерно следующее. Когда сожусь в медитацию и закрываю глаза — то буквально в течении нескольких минут меня начинает наполнять свет, как вода в бассейн наливается, откуда то сзади (по изв. Мне траектории) — синий, мягкий, как синтезаторный, наполняет меня полностью. Ощущение как будто ты находишься в только под тебя отлитую форму. Степень комфортности в этом просто не передаваемая словами — уверенность в себе просто абсолютная, со мной ничего случиться не может, я дома и этот дом и есть я. Ум при этом просто отключается и все. Есть только я-свет и внутреннее состояние полного блаженства, ничего кроме этого больше нет. Если спокойно выйти при этом из медитации — то внешний мир видется, как своего рода оболочка или сфера, вся подсвеченная из-за ее пределов… ничто внутри сферы собственным светом не обладает — ни растения, ни животные, ни люди. Все выглядит, как искусственное. Но очень красивое, как под сильнодействующим наркотиком. Внутренняя центрированность и уверенность никуда не пропадает, а только еще более увеличивается как в осознанном сне. Если уйти обратно в медитацию — то внутренний свет будет уже как бы с белыми проблесками, как бы искрами… нужно подождать и они просто пройдут, и опять будет только синий свет. Тишина, покой, мир одним словом во всем существе и прямое понимание, что ты един с тем чем является мир целиком, а не внутри сферы реализации. Цельность, наполненность, теплота, уверенность за какой либо шкалой измерений, и знание, что я и есть То самое ТО (Я). Ничто не имеет значение кроме этого Одного и все. Все есть я и я есть все. Потоковое состояние в полном смысле этого слова, которое прерывается с большим усилием.

.
mayanin
mayanin
Я (Self) абсолютно тождественно Брахману:
все различия между самими объектами, между субъектом и объектом, а также между Я и Богом являются иллюзорным созданием майи. Шанкара настаивает на тождестве всего без каких бы то ни было реальных различий и пытается логически следовать этой концепции во всех отношениях. Поэтому он безоговорочно признает тождество человеческой Души и Бога как мысль, неоднократно высказываемую в Упанишадах. Шанкара, в одном из своих комментариев (на Упанишаду), пишет: «Познание Брахмана, то есть психическое состояние абсолютной отрешенности от материального мира, вместе с просветлённым проникновением в сокровеннейшие глубины первоначального принципа мироздания, Духовного Абсолюта, Брахмана, Бога, Уттама Пуруши, есть непременное и категорическое условие Освобождения человека из тюрьмы сансарического существования. Для этого, индивидуум (дживатман) должен трезво осознать всю никчемность прозябания в мрачном колодце грубой телесной оболочки, и проявить искреннюю и настойчивую устремлённость обрести духовное Просветление, познать Бога, высшую Реальность. Жажда познать Бога, Брахмана, должна быть ревностной и тотальной, не признающей никаких барьеров и преград. Но страстное желание погрузиться в нектар Божественности не вспыхнет в человеке до тех пор, пока его ум (манас-буддхи) не будет очищен от материальной кармической грязи, то есть от грубых и тонких отпечатков (самскар и васан) злых, дурных, греховных мыслей, слов и поступков. Пока человек обусловлен импульсами гнева, похоти, алчности, и т.д., возникающими вследствие нахождения в его уме накопленных (за бессчетное количество перерождений) негативных тенденций (т.е. самскар и васан), он не выкажет достаточного стремления познать Истину Пара-Брахмана, и высшее неконцептуальное Знание (Праджня) не засияет в его разуме. Поэтому аскетическая практика (яма и нияма), йогическая тренировка и исполнение карма-йоги являются необходимыми условиями-предпосылками для пробуждения человеческого разума от долгой спячки в сансарическом болоте. Достигнув Просветления, Нирваны, и окончательно утвердившись в Осознании Брахмана, человек становится самим Богом, который обладает свободной волей совершать всё, что ему по нраву. Но так как у Просветлённого, Познавшего Брахман человека отсутствуют какие-либо эгоистические, корыстные желания по причине избавления от всех низменных, животных инстинктов, то он старается помочь другим людям также спастись из оков сансарического рабства. Он, из милосердия, передаёт им Знание Адвайты, и таким образом способствует благу всех существ. Возражение: Но ведь сансара может быть уничтожена истинным Знанием (джняной) только в том случае, если эта сансара — просто иллюзия, ложная видимость, временная галлюцинация, — и только в этом случае Просветление может стать причиной бессмертия. Но это не так, ибо сансара (т.е. влияние материального мира) непосредственно воспринимается, ощущается, и, похоже, у неё нет никакого конца и края. Как её (т.е. сансару) прекратить, если даже вы сами признаёте, что карма (т.е. сансарическая обусловленность индивида) безначальна, и, следовательно, бесконечна; нелогично приписывать окончание тому, что не имеет начала? И нет никакой возможности доказать, что зависимость дживатмы от тела — последствие адхьясы, подмены (суперимпозиции), так как сущностная природа Атмана-Брахмана-Пуруши полностью, абсолютно отлична от всего остального (т.е. от материи, пракрити) из-за того, что Атман — это чистый (незапятнанный, беспримесный) субъект, постижимый как «Я есть Я». Подобия Ему не существует. Ответ (ведантиста): Вы правы, это очень серьёзная проблема, над которой необходимо глубоко размышлять, — простого решения здесь быть не может. Это действительно насущный и неотложный вопрос, требующий скорейшего разбора, ибо «Смерть не будет спрашивать у тебя разрешения на свой приход». Но, как бы то ни было, никто не может утверждать, что сансара реальна только потому, что она воспринимается чувствами; и истина, и ложь вполне могут казаться ощущаемыми (посредством индрий). Несуществующая змея, например, накладываемая испуганной фантазией на верёвку, до определённого момента оказывает такое же воздействие на психику человека, как и настоящая. И мы видим, что даже иллюзорный продукт встревоженного воображения может довести человека до смертельного шока, если эта иллюзия не будет развеяна знанием реальности. Поэтому и материальная вселенная, и грубое тело человека, являющиеся фиктивными продуктами несуществующей иллюзии-майи, могут казаться реальными (сат) для сознания, окутанного невежеством, а, точнее, ложным знанием (митхья джняной). Далее, сансара не может быть реальной вследствие отсутствия возможности её прекращения-ликвидации, так как с точки зрения Шрути и Смрити (т.е. Священных Писаний, Шастр) сансару можно преодолеть, осознав Брахмана, переместившись в Его высшую Обитель, — Нирвану. Также и с точки зрения причинности (каузальности) прекращение вращения колеса сансары, остановка колебательного движения гун вполне возможна; если творящее начало мира — это спонтанный импульс (спанда) в причинной субстанции (пране), то затухание навсегда этого импульса возможно, по крайней мере, настолько, насколько возможно и новая его активность. Мы же, для примера, приведём изречения Шрути, которые показывают, что материальный мир нереален, и что он порождён только иллюзией авидьи-майи:
«Только Единый Пара-Брахман реален, а всё остальное — ложно», «В Нём (т.е. в Пара-Брахмане) отсутствует какая-либо разделённость, дифференциация», «Он (Пара-Брахман) должен быть постигнут в Своей однородной недвойственной форме Единого Целого» (Брихадараньяка-Упанишада). «Там — абсолютное Единство» (Иша-Упанишада). «Любая двойственность иллюзорна» (Мандукья-Карика). «Нет ничего (иного), отдельного от Него (Брахмана)» (Брихадараньяка-Упанишада). «Как так? Ведь если Он (Брахман) познан, то не остаётся ничего иного, что следовало бы познать!» (Шветашватара-Упанишада). «Брахман — только один, без второго», «В основе всех изменений и трансформаций лежит речь, и все они (т.е. изменения) — только слова, не имеющие реального содержания» (Чхандогья-Упанишада). «Знай, что материальный мир — это майя», «Владыка майи изобретает и создаёт этот мир» (Шветашватара-Упанишада). «Из-за влияния майи, Единый Владыка (Брахман) кажется множественным» (Брихадараньяка-Упанишада).
mayanin
Я (Self) абсолютно тождественно Брахману:
все различия между самими объектами, между субъектом и объектом, а также между Я и Богом являются иллюзорным созданием майи. Шанкара настаивает на тождестве всего без каких бы то ни было реальных различий и пытается логически следовать этой концепции во всех отношениях. Поэтому он безоговорочно признает тождество человеческой Души и Бога как мысль, неоднократно высказываемую в Упанишадах. Шанкара, в одном из своих комментариев (на Упанишаду), пишет: «Познание Брахмана, то есть психическое состояние абсолютной отрешенности от материального мира, вместе с просветлённым проникновением в сокровеннейшие глубины первоначального принципа мироздания, Духовного Абсолюта, Брахмана, Бога, Уттама Пуруши, есть непременное и категорическое условие Освобождения человека из тюрьмы сансарического существования. Для этого, индивидуум (дживатман) должен трезво осознать всю никчемность прозябания в мрачном колодце грубой телесной оболочки, и проявить искреннюю и настойчивую устремлённость обрести духовное Просветление, познать Бога, высшую Реальность. Жажда познать Бога, Брахмана, должна быть ревностной и тотальной, не признающей никаких барьеров и преград. Но страстное желание погрузиться в нектар Божественности не вспыхнет в человеке до тех пор, пока его ум (манас-буддхи) не будет очищен от материальной кармической грязи, то есть от грубых и тонких отпечатков (самскар и васан) злых, дурных, греховных мыслей, слов и поступков. Пока человек обусловлен импульсами гнева, похоти, алчности, и т.д., возникающими вследствие нахождения в его уме накопленных (за бессчетное количество перерождений) негативных тенденций (т.е. самскар и васан), он не выкажет достаточного стремления познать Истину Пара-Брахмана, и высшее неконцептуальное Знание (Праджня) не засияет в его разуме. Поэтому аскетическая практика (яма и нияма), йогическая тренировка и исполнение карма-йоги являются необходимыми условиями-предпосылками для пробуждения человеческого разума от долгой спячки в сансарическом болоте. Достигнув Просветления, Нирваны, и окончательно утвердившись в Осознании Брахмана, человек становится самим Богом, который обладает свободной волей совершать всё, что ему по нраву. Но так как у Просветлённого, Познавшего Брахман человека отсутствуют какие-либо эгоистические, корыстные желания по причине избавления от всех низменных, животных инстинктов, то он старается помочь другим людям также спастись из оков сансарического рабства. Он, из милосердия, передаёт им Знание Адвайты, и таким образом способствует благу всех существ. Возражение: Но ведь сансара может быть уничтожена истинным Знанием (джняной) только в том случае, если эта сансара — просто иллюзия, ложная видимость, временная галлюцинация, — и только в этом случае Просветление может стать причиной бессмертия. Но это не так, ибо сансара (т.е. влияние материального мира) непосредственно воспринимается, ощущается, и, похоже, у неё нет никакого конца и края. Как её (т.е. сансару) прекратить, если даже вы сами признаёте, что карма (т.е. сансарическая обусловленность индивида) безначальна, и, следовательно, бесконечна; нелогично приписывать окончание тому, что не имеет начала? И нет никакой возможности доказать, что зависимость дживатмы от тела — последствие адхьясы, подмены (суперимпозиции), так как сущностная природа Атмана-Брахмана-Пуруши полностью, абсолютно отлична от всего остального (т.е. от материи, пракрити) из-за того, что Атман — это чистый (незапятнанный, беспримесный) субъект, постижимый как «Я есть Я». Подобия Ему не существует. Ответ (ведантиста): Вы правы, это очень серьёзная проблема, над которой необходимо глубоко размышлять, — простого решения здесь быть не может. Это действительно насущный и неотложный вопрос, требующий скорейшего разбора, ибо «Смерть не будет спрашивать у тебя разрешения на свой приход». Но, как бы то ни было, никто не может утверждать, что сансара реальна только потому, что она воспринимается чувствами; и истина, и ложь вполне могут казаться ощущаемыми (посредством индрий). Несуществующая змея, например, накладываемая испуганной фантазией на верёвку, до определённого момента оказывает такое же воздействие на психику человека, как и настоящая. И мы видим, что даже иллюзорный продукт встревоженного воображения может довести человека до смертельного шока, если эта иллюзия не будет развеяна знанием реальности. Поэтому и материальная вселенная, и грубое тело человека, являющиеся фиктивными продуктами несуществующей иллюзии-майи, могут казаться реальными (сат) для сознания, окутанного невежеством, а, точнее, ложным знанием (митхья джняной). Далее, сансара не может быть реальной вследствие отсутствия возможности её прекращения-ликвидации, так как с точки зрения Шрути и Смрити (т.е. Священных Писаний, Шастр) сансару можно преодолеть, осознав Брахмана, переместившись в Его высшую Обитель, — Нирвану. Также и с точки зрения причинности (каузальности) прекращение вращения колеса сансары, остановка колебательного движения гун вполне возможна; если творящее начало мира — это спонтанный импульс (спанда) в причинной субстанции (пране), то затухание навсегда этого импульса возможно, по крайней мере, настолько, насколько возможно и новая его активность. Мы же, для примера, приведём изречения Шрути, которые показывают, что материальный мир нереален, и что он порождён только иллюзией авидьи-майи:
«Только Единый Пара-Брахман реален, а всё остальное — ложно», «В Нём (т.е. в Пара-Брахмане) отсутствует какая-либо разделённость, дифференциация», «Он (Пара-Брахман) должен быть постигнут в Своей однородной недвойственной форме Единого Целого» (Брихадараньяка-Упанишада). «Там — абсолютное Единство» (Иша-Упанишада). «Любая двойственность иллюзорна» (Мандукья-Карика). «Нет ничего (иного), отдельного от Него (Брахмана)» (Брихадараньяка-Упанишада). «Как так? Ведь если Он (Брахман) познан, то не остаётся ничего иного, что следовало бы познать!» (Шветашватара-Упанишада). «Брахман — только один, без второго», «В основе всех изменений и трансформаций лежит речь, и все они (т.е. изменения) — только слова, не имеющие реального содержания» (Чхандогья-Упанишада). «Знай, что материальный мир — это майя», «Владыка майи изобретает и создаёт этот мир» (Шветашватара-Упанишада). «Из-за влияния майи, Единый Владыка (Брахман) кажется множественным» (Брихадараньяка-Упанишада).
mayanin
mayanin
Для особо трудных, на бис!)))

… я в адвайте,
и де факто, и де юро — тождественно Я (богу, брахману, абсолюту), тождественность это вообще чисто индийская идея, которая пришла на запад лишь в 19-ом веке) знать надо, но вот и прикол — что никто вообще не вникал и не вникает…

.
mayanin
Гыыы… посмертно)))

Нет, лучше чаю
чаю чаю чаю…

.
mayanin
Можешь ессно посмеяться, это гуд)
но факт фактом,
формулу — я есть Я мало кто понимает в принципе, я ее на лотосе и здесь как бЭ так то букв. с нуля продавил, и межлу прочим, не без труда…

.