4 июня 2013, 13:11

Что такое «пробуждение» на примере кинотеатра?!

Нужно ввести четкое понятие «кинотеатр не знает кинотеатра».

Кинотеатр не отделен от света, от экрана, от пленки.

На экране появляется кинотеатр, идет очарованность осознанием этим кинотеатром в знании. И этот кинотеатр в знании выдается за кинотеатр, в котором идет фильм – и это заблуждение! Появление Абсолюта в относительности, появление нефеноменальности в феноменальности и потом выдается, что этот кинотеатр на экране и есть Автор всего.

Пробуждение – это:

1. Осознание, что никогда в знании не появится то, что есть знание!!!! (То что есть кинотеатр, никогда не появится в кинотеатре). Никогда и ни в каком виде: не в виде состояния, не в виде переживания, не в виде опыта!!!

2. Осознание, что ни что, появляющееся в кинотеатре, не отдельно от кинотеатра! Это есть реализация кинотеатра в кинотеатре, но кинотеатр не знает кинотеатра, он узнает себя как экран, свет и пленку! Но он не является экраном, светом и пленкой! (Кинотеатр реализует себя посредством игры в ограниченность).

3. Фильм о кинотеатре не отделен от того, что есть кинотеатр, и является его манифестацией. (Появление фильма не отделено от кинотеатра, но кинотеатром не
Читать дальше →
30 мая 2013, 12:05

Божественный кинотеатр или что бывает, когда Богу становится скучно...

Первое и самое важное, что вам надо понять и что понять совершенно невозможно, это, что БОГ НЕ ЗНАЕТ НИКАКОГО БОГА, И ЛЮБОЕ ЗНАНИЕ БОГОМ БОГА — ПРОСТО УБОГО!..

Но, когда Богу становится скучно, он создает Божественный Кинотеатр и начинает смотреть кино про то, как могло бы все быть на самом деле, если бы он мог создать мир отдельный от Себя и жить в нем в качестве «отдельных» и «независимых» персонажей фильма…

Чтобы создать кино, Он разделил Себя на три равностных аспекта ОСНОВЫ: ОСОЗНАНИЕ (СВЕТ), ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ (ТЬМА)и ЗНАНИЕ-ПРОЯВЛЕНИЕ (ФИЛЬМ)! Так начался мир явлений, то есть фильм про проявленный мир, осталось определиться, как его смотреть…

Есть такие варианты...

Первый вариант: смотреть, не участвуя в нем, просто как Осознание, которое создает фильм и наблюдает его одномоментно, это называется «безличностное свидетельствование», назовем это 3D кино, оно дает переживание глобальности, масштабности, единства всего знания, но нет сильных эмоций, переживаний, сопричастности происходящему!..

Второй вариант: поместить «точку зрения» в само Знание, привязав ее к одному из персонажей, то есть фильм просматривается глазами каждого персонажа и получается триллион фильмов одномоментно, очень колоритно, но не хватает истории, времени, сюжета — это 4D кино!..

Третий вариант — полное погружение в драму каждого персонажа, каждой отдельной Души… Фильм идет во времени, каждый персонаж не только воспринимает мир уникально, но и переживает «свою» личную драму и индивидуальную историю, периодически умирая и возрождаясь в новом облике, переходя из фильма в фильм… Такая бесконечная стратегия и развитие уникальной души, а супер-цель — слияние со «Всеобщим Духом»- это 5D кино!..

Как вы думаете, что выбрал ВСЕВЫШНИЙ?!

Конечно, самый продвинутый вариант с полным «погружением» и с максимальной амплитудой переживаний, полный «хардкор», ведь терять абсолютно нечего, ВСЕВЫШНИЙ НЕ ЗНАЕТ НИКАКОГО ВСЕВЫШНЕГО, а любое познание — ЭТО ПРОСТО ИГРА В
Читать дальше →
26 мая 2013, 13:26

Гипноз "авторства" - есть неверное понимание понятия "процесса"!

То, что мы, мастера Формации, описываем как «процесс» — это не то, как понимают «процесс» обычные люди…
Для нас процесс — это смена картинок с частотой 50 штук в секунду в мозгу, в ЗНАНИИ, и все они Осознаются и Присутствуют!..
Для вас процесс — это некое взаимодействие объекта и субъекта, где субъект именно ДЕЛАЕТ, СОЗДАЕТ ПРОЦЕСС, что является чистой иллюзией и ответственно за создание чувства авторства!..

И субъект, и объект являются просто картинками в знании, которые, быстро меняясь относительно друг друга, создают такой шлейф «восприятия», называемый ВИДИМОСТЬ ПРОЦЕССА!..

Если вы это поймете, функции вообще исчезнут, как некий факт, что будет большим ударом для реальности автора всех его функций, я уже молчу про выбор и свободу воли!..
Поэтому я и повторяю многократно, функциями может обладать ТОЛЬКО ФИКЦИЯ!..
Мы имеем гипнотическую очарованность реальностью процессов, производимых автором, и поэтому вообще не можем усомниться в реальности субъекта…

А ЭТО — ПРОСТО БЫСТРАЯ СМЕНА КАРТИНОК В ЗНАНИИ, ОДНА ИЗ КОТОРЫХ ИГРАЕТ РОЛЬ СУБЪЕТА, ДРУГАЯ — ОБЪЕКТА!
25 мая 2013, 21:39

О "равностности" и "невовлеченности", о пребывании в "осознанности" и о пути в дурдом!

Любая стратегия сама по себе — это вопрос удержания авторства. Она возникает тогда, когда автор реально очень сильно лажается и не может никак повлиять на ситуацию, поэтому и придумывается новая сверхзадача, иначе разоблачение стало бы неминуемо! Это может быть позитивная стратегия — минус подтянуть к нулю, а плюс сделать максимально большим. Или негативная стратегия — чтобы дерьмо не случилось внезапно, буду все время сидеть в дерьме! Или другое ее звучание – да, мне плохо, но могло быть и хуже! И стратегия, которую условно можно назвать нулевой или нейтральной. Звучит она так – и плюс и минус есть источник страданий, потому что после плюса маятник неизбежно качнется в минус, поэтому нужно избегать и плюса и минуса и стремиться к нулю – то есть к равностности, невовлеченности и свидетельствованию.

В нулевой стратегии есть три угла — ТОТ, КОГО СПАСАЮТ, ТО, ОТ ЧЕГО СПАСАЮТ, и ТО, КУДА ЕГО СПАСАЮТ, то есть то самое желанное, заветное состояние покоя и тишины. ОНИ ВСЕ ВЫМЫШЛЕНЫ! То, как описывается текущая ситуация в рамках данной стратегии, просто абсурдно. Мир описывается как враждебный, как обитель зла, люди как фашисты, но как тогда ты выжил до сих пор, в этом злом мире?! Этой подмены и подтасовки фактов вообще не видно… Сам ваш любимый «ноль» абсурден, потому как из него выбивает даже пролетевшая оса, я уже не говорю про реакции близкого человека! То есть этого устойчивого «ноля» по факту нет, он лишь фантазия! Ну и абсурден тот, кого можно спасти, погрузив в выдуманный ноль — естественно, это может быть только фантазия о «себе»!

Изначально подобная реакция является защитным механизмом. Однажды в какой-то ситуации боль стала так нестерпима, конечно, психо-эмоциональная, не физическая, и сработал этот защитный механизм, чтобы не сойти с ума от горя, страдания и боли… Но затем он зациклился сам на себе и стал стратегией, даже когда ситуация, вызвавшая его активацию, ушла… Так происходит замыкание в коконе фантазий, где можно реализовать все что угодно и
Читать дальше →
22 мая 2013, 10:25

Заявка в формацию

Всем привет!
Поиск начался еще в 9 классе школы, когда друг посоветовал мне почитать Карлоса Кастанеду.
Этот мистический шедевр привел меня в восторг и не только меня — еще нескольких моих друзей ))
У нас образовался кружок ищущих мистических опытов и шаманских практик )
Мы уезжали за город и там практиковали разные практики из книги.Наркотики нам тоже помогали.)) После достаточно мощных наркотических опытов пришло понимание, что если есть приход, то есть и отход)).И продолжать экспериментировать с наркотой бессмысленно.Взяв томик про осознанные сновидения я начал практиковать их.В этом преуспел больше.))И опыты были интересны.Начало получаться осознование себя во сне. Но, как только я увлекся этим с головой, внезапно все прекратилось и что бы я ни делал практика не удавалась)
Жизнь перешла в совсем взрослую и я женился)) На первое время поиск ушел — было просто не до этого.))Родился ребенок ), было много забот!
Но не прошло и пару лет, как я понял, что и реализация в социуме как семья и работа. Не приносят удовлетворения.
После этого понимания я пытался найти то, что помогло бы убрать недостаточность(недовольство), но перепробовав все то, что предлагает социум, я понял что это все)).И меня накрыла депрессия, которая переросла в панические атаки ежедневно в течении почти двух лет )))
В таком состоянии я жил и не понимал как вообще это возможно )) и главный вопрос который терзал меня «почему это происходит с мной ?»)))))).
Но случилось чудо и после этих ужасных двух лет неожиданно пришло блаженство ))), правда только на пару месяцев)).Но оборачиваясь назад, я понимаю, что это скорее всего было спонтанное самадхи!
После всего этого настала ровная и скучная жизнь! Вспоминая свой опыт самадхи мне хотелось вернуться туда и я ринулся искать способы и начал читать всякие духовные книжки и материалы. Есть такой музыкант Илья Черт! Посмотрев его видео о практическом применение духовного знания, я заинтересовался йогой и вообще концепцией духовного пути! Хотя
Читать дальше →