Когда ум путем простейшей логики делает вывод, что я — не тело и не чувства, ведь кому-то они принадлежат, то он говорит: НО ВЕДЬ Я ВСЕ РАВНО ЕСТЬ! Где же я тогда?
И начинается судорожный поиск где же я тогда находится. Махровый искатель уже не присядет на конкретные феномены ( чувства, мысли, личность), на то он и махровый.
Тогда он начинает асбтрагировать, не без помощи учителей, вроде Теруэля на рассвете своей деятельности. Ты — все, что есть. Ты — то, что есть. Ты — все, и ничто одновременно.
Тебе этот момент может быть сейчас не ясен, потому что ты просто не доходила туда. Это. на самом деле, одна из форм болезненной диссоциации. Ум измучен поиском, а самоопределение нужно как воздух. Тогда он как-будто выходит за грань феноменов и становится ими. Здесь тонкий момент, потому что это действительно согласуется с указателями Учения и такими терминами можно сказать зрелому ученику или Мастер может так говорить. Только вот разница в том, что нет совершенно никакой возможности сказать Я — все и ничто. Потому что во-первых. снова два и это одна из разновидностей Аватарства. Я это называю " тихое" аватарство. Такие обычно с радаров поиска уходят и тихо оргазмируют от открывшихся перспектив. Смеются, имеют не-адекватный просветленный вид загадочный. не вовлекаются, не реагируют ни на что.
А. во-вторых, само Я выдает жесткую фиксацию на границе между все-ничто. Понятия впринципе возникают. как новая, просто очень тонкая духовная дуальная пара. Граничащий снова на месте.
Поэтому, если говорить языком — звучит похоже с пробуждением. Но на деле это обычная разновидность тонкой я-фиксации.
Чувственный — это то, что ты написала: точка, центр, сердце, Анахата, Безусловная любовь. 4 чакра. Все это выдается за пробуждение, но на деле ведет к тому, что мы зовем Аватарством, Божком. Ощущается, как " я люблю, пробудился".
Абстрактный: меня нет, я есть Все, я великое Ничто, я все и ничто, я есть, но я незнаю что я такое, мне плевать на поиск, я ничего не нашел, Бога нет, бог есть, я -Бог, я- не Бог. Еще миллиард вариаций. Это самые поппулярные.
Чуешь запах Я? Я то, я се.
да! Именно:)
поиск главного героя, который просветлевает — это не для слабонервных, особенно кто давно в поиске и за спиной целый клондайк знаний, опытов книжек, учений и прочего.
Боль, но приятная, в какой-то момент это сбрасывается легко, потому что больше это добро никому не нужно. Жизнь не нуждается в этом дерьме. И это слово именно подходящее, оно не просто так употребляется здесь часто:)
и не имеешь права учить сразу!:)))Потому что " истинные мастера не учат, они молчат!":))
Но пока не трогаешь самое больное — тогда респект тебе, учи хоть до посинения:)) Учи как мне стать… кто я есть… и далее по тексту:))
я-центр фиксируется в трех плоскостях. Конкретно-логический ум ( голова, мысли), чувственный аспект( тело вообщем, сердце, ощущения). абстрактный ( абстракции, типа все, ничто, мне нет, ничего нет, все есть).
Все это совершенно равнозначные я-фиксации, просто по разному регистрируются.
Дело не в самой регистрации, я всегда будет фоном идти. Как говорит Нго Ма — это законспирированный Абсолют в мире относительности. И такой феномен, как психическо-телесный механизм, обладающий самоосознанием, всегда будет иметь этот центр. Из него происходит восприятие, функционирование, как отдельной, индивидуальной единицы. Иначе ты просто кончишь деперсонализацией или диссоциативными расстройствами.
Но я-центр может быть вскрыт, как просто ложная автономия. Тоже на всех уровнях должен быть вскрыт. Для того Формация и создана. Потому что сейчас все вскрывают только конкретно-логический аспект, а остальные не трогают и выдают за пробуждение не отсутствие фиксации я-центра ( эго, автора), а я-центр в двух других аспектах.
Да, супер! Когда к врачу люди идут — им уже плевать на то какой доктор. лишь бы вылечил.
даже общение на сайте дает не меньше, чем комнаты. Потому что даже по диалогам, ни к чему не обязывающим, порой видны присадки.
да мы знаем!:) Что это по большей части — просто провокация!
Но бьет действительно в цель. Потому как больше всего в жизни мы боимся оценки, критики, негатива в нашу сторону, реактивность сразу проявляется в разных формах. Часто в откровенном " сам дурак". У особо изощренных в бравациях " да мне на вас плевать" или выпячивающемся пофигизме или даже иронии.
ArtDar:))))))))))))))))
У Амина офигенский стиль взаимодействия с ищущими. Иногда уржешься так, что и дочитать не можешь:))))))
Чего только стоят его " пощипаем курей" или " что за гусь".
Ну а про «автор? это че еще мудачек?!»
: РРРРРРРРРР
Фото просто нечто, причем всегда.
Заглавная фотка приковала взгляд минут на пять:))))))))))
Всегда классно… Не классно не было ни разу… Какое-то странное постоянство прям!:)
И начинается судорожный поиск где же я тогда находится. Махровый искатель уже не присядет на конкретные феномены ( чувства, мысли, личность), на то он и махровый.
Тогда он начинает асбтрагировать, не без помощи учителей, вроде Теруэля на рассвете своей деятельности. Ты — все, что есть. Ты — то, что есть. Ты — все, и ничто одновременно.
Тебе этот момент может быть сейчас не ясен, потому что ты просто не доходила туда. Это. на самом деле, одна из форм болезненной диссоциации. Ум измучен поиском, а самоопределение нужно как воздух. Тогда он как-будто выходит за грань феноменов и становится ими. Здесь тонкий момент, потому что это действительно согласуется с указателями Учения и такими терминами можно сказать зрелому ученику или Мастер может так говорить. Только вот разница в том, что нет совершенно никакой возможности сказать Я — все и ничто. Потому что во-первых. снова два и это одна из разновидностей Аватарства. Я это называю " тихое" аватарство. Такие обычно с радаров поиска уходят и тихо оргазмируют от открывшихся перспектив. Смеются, имеют не-адекватный просветленный вид загадочный. не вовлекаются, не реагируют ни на что.
А. во-вторых, само Я выдает жесткую фиксацию на границе между все-ничто. Понятия впринципе возникают. как новая, просто очень тонкая духовная дуальная пара. Граничащий снова на месте.
Поэтому, если говорить языком — звучит похоже с пробуждением. Но на деле это обычная разновидность тонкой я-фиксации.
Вы еще кипятите? Тогда мы идем к вам!:)))))
С лицом Лектора:)
Абстрактный: меня нет, я есть Все, я великое Ничто, я все и ничто, я есть, но я незнаю что я такое, мне плевать на поиск, я ничего не нашел, Бога нет, бог есть, я -Бог, я- не Бог. Еще миллиард вариаций. Это самые поппулярные.
Чуешь запах Я? Я то, я се.
поиск главного героя, который просветлевает — это не для слабонервных, особенно кто давно в поиске и за спиной целый клондайк знаний, опытов книжек, учений и прочего.
Боль, но приятная, в какой-то момент это сбрасывается легко, потому что больше это добро никому не нужно. Жизнь не нуждается в этом дерьме. И это слово именно подходящее, оно не просто так употребляется здесь часто:)
Но пока не трогаешь самое больное — тогда респект тебе, учи хоть до посинения:)) Учи как мне стать… кто я есть… и далее по тексту:))
Все это совершенно равнозначные я-фиксации, просто по разному регистрируются.
Дело не в самой регистрации, я всегда будет фоном идти. Как говорит Нго Ма — это законспирированный Абсолют в мире относительности. И такой феномен, как психическо-телесный механизм, обладающий самоосознанием, всегда будет иметь этот центр. Из него происходит восприятие, функционирование, как отдельной, индивидуальной единицы. Иначе ты просто кончишь деперсонализацией или диссоциативными расстройствами.
Но я-центр может быть вскрыт, как просто ложная автономия. Тоже на всех уровнях должен быть вскрыт. Для того Формация и создана. Потому что сейчас все вскрывают только конкретно-логический аспект, а остальные не трогают и выдают за пробуждение не отсутствие фиксации я-центра ( эго, автора), а я-центр в двух других аспектах.
даже общение на сайте дает не меньше, чем комнаты. Потому что даже по диалогам, ни к чему не обязывающим, порой видны присадки.
Но бьет действительно в цель. Потому как больше всего в жизни мы боимся оценки, критики, негатива в нашу сторону, реактивность сразу проявляется в разных формах. Часто в откровенном " сам дурак". У особо изощренных в бравациях " да мне на вас плевать" или выпячивающемся пофигизме или даже иронии.
У Амина офигенский стиль взаимодействия с ищущими. Иногда уржешься так, что и дочитать не можешь:))))))
Чего только стоят его " пощипаем курей" или " что за гусь".
Ну а про «автор? это че еще мудачек?!»
: РРРРРРРРРР