moksha
Пожалуйста:)Это все безличностные игры, устал от напряжения, много думаешь и пытаешься понять)
moksha
в твоем случае «я»- мир, заключенный в концепцию " все просто происходит" и ваш процесс познания:) Триада знания, абсолютной уверенности. Но это просто фантазия или используется Мастером как указатель, чтобы направить внимание на то, что никто ничем не управляет, потому что некому, а не потому что Мастер знает как в мире все происходит и случается:)
moksha
ВСЕ-ВСЕ НАХ ?!!...»))))))
Вот именно:)
moksha
Номинальный субъект — ни о чем, пусто. Просто видимость регистрации, чтобы разделение и познание в его перспективе было возможно. Он ничего понять не может априори, просто НОМИНАЛЬНЫЙ липовый субъект.
А вот, чтобы понять УЗНАТЬ, надо перед этим СЕБЯ узнать как НЕЧТО, тогда узнаешь и то, что вовне. Т.е. уже к номинальному субъекту прикручивается знание себя, «я» и все — второго ты тоже уже знаешь.
moksha
Все нормально, это попытки через дуальную систему все же найти выход и понять. Даже, если теоретически ясно — продолжается инерция. Корень переползает то туда, то сюда:) Сейчас просто маленький кайфушник сидит там и отдыхает.
Поэтому мы вводим понятие номинального субъекта, это дает возможность увидеть, что система работает всегда через него, его невозможно убрать из знания, иначе будет невозможна регистрация. Он же и регистрирует всегда.
А, когда указатели принимаются за истину — номинальный субъект упускается и кажется, что понимание есть, а того кто понял — нет. Но он вот там. за скобкой снова сидит, этот фон. Распознать можно по важности открытия и того, что вообще тема есть, аж написать захотелось и порадоваться, что теперь-то все ясно)) Не фон ведь, фон что понять может? А вот Я — то другое дело)
moksha
Все сгорает, конечно. Я тебе на ветке про деструкцию ответила:)
moksha
Женя, это указатель, а не абсолютная позиция))
Ты уже путаешь эти вещи, на соседней ветке подобное мне написал)
Палец указывающий на Луну — не сама луна, а возможность вытащить шипы знания еще одним знанием, которое потом тоже естественно осознается, как знание, иначе оно станет опорой.
А вот " все просто происходит и случается само" — твоя тема сейчас)
Оно-то так и есть, но кто это регистрирует и расслабляется там за кадром от этого понимания?))
moksha
Да, идеальное всегда раздражает)) Так и хочется сделать гадость и подпортить что-нибудь))
moksha
Спасибо:)
moksha
Так это ж притча во языцех — хорошие девочки любят плохих мальчиков, но притворяются, что нет и кокетливо фыркают:)))))
moksha
да нафиг это нужно, если ты не учишь:)
moksha
нет, не шутка ВК. Делать нам больше нефиг, у всех еще своя жизнь, дети, семьи вне форума, и так тут много времени тратится. еще такой фигней маяться.
moksha
Вы реальны?:)
moksha
ок:) мне самой интересно ради любопытства. Я раньше как-то вроде знала, но давно уже переключилась на терминологию формации и то стала забывать совсем, у меня так всегда — что не нужно — забываю)))
moksha
нет, с христианской терминологией проще, как раз с учением формации нет расхождений совсем, Дракон много об этом писал очень хорошо расшифровывал. По поиску поищи.
moksha
Номинальный субъект —
Номинальный — значит являющийся таким только по названию, но не выполняющий своей функции. липовый, грубо говоря. Просто фон такой пустотный, который регистрирует не-себя.
Вот он принимается за «себя», реального персонажа, т.е. начинается знание себя. И отсюда начинается знание остального — фильма и прочего.
Но, если это знание убрать, останется этот номинальный субъект. Вот чем на самом деле является «я». Такое себе «ничто» в знании. А вот все, что уже сверху — образ персонажа ( тело, личность, качества и т.д.). И далее отношения с такими же образами внешних объектов.

Ноумен — Реальность, То, что ты есть в терминах Формации.

Думаю не стоит пудрить мозги скрещивая с индусами, Фриэвэй в этом плане самодостаточное учение вполне и максимально упрощенное.
moksha
Походила-подумала. мудрено что-то.
Скорее всего Брахман (Я) — это Основа целиком, Реализация в потенциале, непроявленная.
А вот Атман ( Я-есть) — это уже какой-то из аспектов основы, проявленные как энергетические феномены.
И потом идентифицированное ахам-вритти — информация, знание.
Ну и Парабрахман — запредельная реальность, вне основы, истинная природа.
moksha
та что лежит — то понятно:) А вы-то ОНО? Вы — тело?:)
moksha
:)
moksha
:)))Даже не задавалась этим вопросом. Скорее всего так:
Парабрахман — Высшая Реальность.В терминах формации — Реальность, Абсолютное сознание. Истинная реальность. За пределами сферы восприятия. Турьятитта.
Брахман — Я. Тот самый единый и самосотворенный и самосуществующий субъект. Он уже в сфере опыта, познаваем, как чистое Я, чувство себя без идентификаций. Турия. Познаваем в разных опытах, вроде самадхи, ригпа и т.д.В терминах формации — это различные аспекты основы, которые возникают одномоментно как триада, но какой-то всегда превалирует.
Что тогда в этом контексте Атман я, честно говоря, затрудняюсь сказать. Потому как Махарши кажется вообще под ним поразумевал Высшую реальность. А вот Сидхарамешвар ее Парабрахманом называл, как и Махарадж.
Может тогда я-есть, но врядли. Потому как я есть не отличается от чистого я. Само наличие я уже предполагает его есть-ность.
А ахам-вритти — это уже идентифицированное с образами я, так что точно не Атман:)))

Короче — пусть гуляют индусы:))))
Может Дракон или кто подскажет. если знает точно:)