Ничего не делать:) Ненавидь от души, ненавидь так, что аж небеса трескались, мммм, класс:))Еще! Еще! Треснули небеса? Нет?:)) Еще ненавидь, мало, надо, чтоб треснули:))
Я серьезно, кстати:) Что касается исследования — объект, как и чувство к нему значения, как правило, не имеют никакого. Мы об объекте не думаем, на самом деле, это только так кажется. А думаем мы именно о себе. Именно себя мы почесываем подобными эмоциями и ощущениями, они, как ничто лучше, подтверждают наше не только реальное наличие, но еще и колоссальную важность:)) Когда колоссальность снижается — ее надо восстановить. И тут объект в поле зрения, — хопа! какая радость, фуууух, я здесь, все в порядке:))
А для Бытия все это выглядит примерно, как я выше написала:))
Это ты про кого?:)Чьего счастья ты так страшно желаешь?:)))
исследуй тему, поэтому тебя так и испугал этот отрывок. В отрывке Адьяшанти речь не о каком-то тебе, кто что-то должен или не должен сделать, чтобы пробудиться, а об исследовании — чем это «я» и его абсолютно-реальные взгляды являются.
А что разве этим занимаются не для того, чтобы, наконец, перестать страдать, т.е. быть счастливым?
Это ты про кого?:)Чьего счастья ты так страшно желаешь?:)))
А что означает
Это означает, что с утратой самоопределения ты прекращаешь смотреть на мир через иллюзию реальной разделенности и смотришь на мир как на самое себя:) И очень странной становится даже мысль о том, чтобы что-то ненавидеть или считать что-то не правильным и желать правильного варианта, мучиться ожиданиями от кого-то чего-то и прочее:)
да, делать с этим нечего. Пусть просто выходит спокойно, без оценок, как есть. Как пришло — так и уйдет. Не надо удерживать или отталкивать и гнобить себя. оставить как есть и позволить этому выйти. И все.
переобуславливание похоже продолжается и после того как случается Пробуждение…
считается, что от 7 до 12 лет происходит очищение. но думаю у каждого индивидуально.
Человек существо многоуровневое. Интеллектуальное понимание- только начало, только верх. еще есть психо-физика, т.е. тело, чувства, эмоции и прочее. Все это напичкано фиксациями исходящими из разделения. Он могут выходить резко и вулканом переть, могут постепенно. Чем дальше — тем более глубокие выходят, подсознательные. Когда корень подорван — работа идет легче.
На мой взгляд эта работа продолжается всю жизнь, не как работа, а как процесс очищения. Это нормально. В этом ключе учитель — всегда ученик. Учится у жизни и всего с чем сталкивается. Его мастером становится каждый, с кем он встречается, особенно. если эти встречи провоцируют фиксации на основе жесткого и фактического разделения.
Не пойму чего все так переполошились и испугались. Вот это опасность нео-адвайты, увы.
Не нужно думать, что подрыв авторства — это что-то такое «пук» и все, все счастливы.
Это процесс глубокой трансформации, и неважно, что все по-разному его подают — как Адья или как Формация или как еще кто-то.
Метод — это вообще условность. Метода как такового вообще нет, не существует. Есть указатели, помощь в понимании и высвечивании каких-то моментов, с которыми сталкиваются искатели.
А чего-то, что прямо и без кочек ведет к какому-то пробуждению — не существует в природе. Потому что невозможно привести тебя к тому, чем ты уже являешься, но вот методов, чтобы развеивать иллюзию раздельности — множество.
метод Формации и метод Адьи отличается тем, что у нас сразу самоопределение подрывается на всех уровнях и тогда всплывающие фиксации начинают идти наверх и легко лопаются.
А Адья предлагает более классический путь — через фиксации прийти к отсутствию самоопределения.
Ну или миксует эти пути, он просто рассматривает процесс побуждения с разных сторон. Поэтому сопоставлять сложно наши и его указатели.
Второй вариант пути более сложен, т.к. часто сильно подавляет, ведь корень не удален и работа идет через призму РЕАЛЬНОГО разделения. Тогда отношения между я и не-я тоже реальны и страдания реальны и работать с этим сложнее.
Путь — это творческий процесс. Надо все пробовать самому и искать метод под себя конкретно. Все люди разные, все обусловленности разные, разный запрос, который может быть сначала слабым, а потом вдруг вырости по ходу пути. Также и обусловленность может меняться, сегодня так проще работать, а завтра — так. Сегодня лучше исследовать глубоко, а завтра просто дать право этому выйти и произойти. Надо себя изучать, чувствовать, экспериментировать, мы же не стадо одинаковых баранов. Взгляд с разных сторон, умение пропускать знания через себя, превращая их в опыт — это признак зрелости на пути. Потому что мастер лишь дает указатели, помогает по мере сил, отвечая на вопросы и освещая какие-то моменты, но по пути ты идешь сам и думаешь сам, и ищешь сам — так что все это твоя забота.
Я бы назвала метод, по которому Адья ведет своих учеников и по которому прошел сам, как сказал Рамеш " живи, как-будто бы ты автор, но знай, что ты им не являешься".
Тоже самое касается пути.
Аня, Учение — это парадокс, поэтому нельзя сопоставить такие, с виду, противоречивые вещи. И объяснить нельзя, и привести к общему знаменателю нельзя. А ты все это пытаешься сделать, но никогда не сможешь, потому что нет никакой абсолютной позиции.
Под истиной он имеет ввиду веру в реальное разделение. И, если происходят такие вещи как ненависть или что-то подобное — это не значит, что ты не можешь их не испытывать, но это также значит, что где-то ты нашла реальность, где-то образ был принят за то, что есть сам образ. И переживается это уже в разы острее, чем до того. как ты вступила на этот путь, повышается чувствительность к таким вещам, они выходят на поверхность и становятся явными, осознанными и требуют исследования.
Никто не должен быть каким-то и идти каким-то определенным образом.
Но то, что описано в статье — чистая правда. Адья просто уводит от нео-адвайты, которая из указателя на совершенную изначальную природу всех вещей и явлений превратилась в предписание, когда " делать некому и нечего".
Я серьезно, кстати:) Что касается исследования — объект, как и чувство к нему значения, как правило, не имеют никакого. Мы об объекте не думаем, на самом деле, это только так кажется. А думаем мы именно о себе. Именно себя мы почесываем подобными эмоциями и ощущениями, они, как ничто лучше, подтверждают наше не только реальное наличие, но еще и колоссальную важность:)) Когда колоссальность снижается — ее надо восстановить. И тут объект в поле зрения, — хопа! какая радость, фуууух, я здесь, все в порядке:))
А для Бытия все это выглядит примерно, как я выше написала:))
Это означает, что с утратой самоопределения ты прекращаешь смотреть на мир через иллюзию реальной разделенности и смотришь на мир как на самое себя:) И очень странной становится даже мысль о том, чтобы что-то ненавидеть или считать что-то не правильным и желать правильного варианта, мучиться ожиданиями от кого-то чего-то и прочее:)
Человек существо многоуровневое. Интеллектуальное понимание- только начало, только верх. еще есть психо-физика, т.е. тело, чувства, эмоции и прочее. Все это напичкано фиксациями исходящими из разделения. Он могут выходить резко и вулканом переть, могут постепенно. Чем дальше — тем более глубокие выходят, подсознательные. Когда корень подорван — работа идет легче.
На мой взгляд эта работа продолжается всю жизнь, не как работа, а как процесс очищения. Это нормально. В этом ключе учитель — всегда ученик. Учится у жизни и всего с чем сталкивается. Его мастером становится каждый, с кем он встречается, особенно. если эти встречи провоцируют фиксации на основе жесткого и фактического разделения.
Не пойму чего все так переполошились и испугались. Вот это опасность нео-адвайты, увы.
Не нужно думать, что подрыв авторства — это что-то такое «пук» и все, все счастливы.
Это процесс глубокой трансформации, и неважно, что все по-разному его подают — как Адья или как Формация или как еще кто-то.
А чего-то, что прямо и без кочек ведет к какому-то пробуждению — не существует в природе. Потому что невозможно привести тебя к тому, чем ты уже являешься, но вот методов, чтобы развеивать иллюзию раздельности — множество.
А Адья предлагает более классический путь — через фиксации прийти к отсутствию самоопределения.
Ну или миксует эти пути, он просто рассматривает процесс побуждения с разных сторон. Поэтому сопоставлять сложно наши и его указатели.
Второй вариант пути более сложен, т.к. часто сильно подавляет, ведь корень не удален и работа идет через призму РЕАЛЬНОГО разделения. Тогда отношения между я и не-я тоже реальны и страдания реальны и работать с этим сложнее.
Путь — это творческий процесс. Надо все пробовать самому и искать метод под себя конкретно. Все люди разные, все обусловленности разные, разный запрос, который может быть сначала слабым, а потом вдруг вырости по ходу пути. Также и обусловленность может меняться, сегодня так проще работать, а завтра — так. Сегодня лучше исследовать глубоко, а завтра просто дать право этому выйти и произойти. Надо себя изучать, чувствовать, экспериментировать, мы же не стадо одинаковых баранов. Взгляд с разных сторон, умение пропускать знания через себя, превращая их в опыт — это признак зрелости на пути. Потому что мастер лишь дает указатели, помогает по мере сил, отвечая на вопросы и освещая какие-то моменты, но по пути ты идешь сам и думаешь сам, и ищешь сам — так что все это твоя забота.
Тоже самое касается пути.
Аня, Учение — это парадокс, поэтому нельзя сопоставить такие, с виду, противоречивые вещи. И объяснить нельзя, и привести к общему знаменателю нельзя. А ты все это пытаешься сделать, но никогда не сможешь, потому что нет никакой абсолютной позиции.
Под истиной он имеет ввиду веру в реальное разделение. И, если происходят такие вещи как ненависть или что-то подобное — это не значит, что ты не можешь их не испытывать, но это также значит, что где-то ты нашла реальность, где-то образ был принят за то, что есть сам образ. И переживается это уже в разы острее, чем до того. как ты вступила на этот путь, повышается чувствительность к таким вещам, они выходят на поверхность и становятся явными, осознанными и требуют исследования.
Но то, что описано в статье — чистая правда. Адья просто уводит от нео-адвайты, которая из указателя на совершенную изначальную природу всех вещей и явлений превратилась в предписание, когда " делать некому и нечего".
Рада за тебя, обнимаю:)