Мысли не просто так крутятся. Их крутит некий страх.
совершенно не обязательно. это может быть просто эмоциональная взбудораженность, характерная холерику. от, например, интереса. от творческого запала, реализовать который сейчас просто нет возможности. или от того, что в интернете кто-то не прав. мало ли от чего. т.ч. не стоит сразу же пытаться втиснуть страх или некий комплекс везде и всюду.
Говорят себе, что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ я принял максимально эффективное решение. На данный момент. И успокаиваются до «смены декораций»
верно. это очень логично. но это не всегда и не у всех работает. :) мысли не всегда успокаюваются от мысли.
мысли — во многом продукт ветра, если рассматривать их с оглядкой на стихии или первоэлементы. и когда ветер разгулялся, остановить его полагаясь на объекты той же природы (другие мысли) — не выход. нередко в таких ситуациях помогают дыхательные техники. где самая простая — это на пике самых эмоционально заряженных мыслей сделать глубокий вдох и выдох. и так несколько раз. а дальше переключить внимание.
Но опять же. Я конкретно здесь описала конкретную ситуацию. Это не шаблон.
ок. но вы по прежнему придерживаетесь идеи смыть кровь кровью, как говорят буддисты, описывая попытки работы с мыслями теми же мыслями :)
мыслительное упорядочивание никуда не приведёт в итоге. и никуда не приведёт в случае когда нужно действие. поэтому можно до посинения гонять мысли о том как ты что-то завтра сделаешь на работе, например. причём, понимать, что да, уже всё досконально продумал и упорядочил и, тем не менее, обдумывать и представлять снова и снова. т.ч. вывод внимания — нормальная практика.
прям уж что-либо? ну уж нет. ибо делать поедание мороженого — это не страдание. это наслаждение. а вот когда после этого случается боль горла — это не наслаждение. это страдание. :)
поэтому, если настаивать на боли, любое проявление — это уже боль. даже если это мороженое. не важно само оно поедается или делается его поедание. ибо с этого ракурса разницы между «делать» и «само» нет.
если под «просто осознать» не подразумевается «просто понять», не подразумевается что-то преходящее пережить, то это «просто» уже не выглядит таким уж простым, не смотря на всю простоту той природы, на которую этой фразой пытаются указать. и даже узнав эту природу, люди продолжают терять её раз за разом за её же преходящим выражением, радостно крича при этом «эврика». поэтому то и существует столько слов об этом и столько учений о простоте разной степени сложности. в общем, как мудро изрёк гуру винни-пух: «это 'жжж' неспроста!»
«плод» который требует 150000 жизней менее дурацкое, чем «вот ПРЯМ ЗДЕСЬ» (хоть это в своей сути одно и то же). ибо «вот ПРЯМ ЗДЕСЬ» — это большой соблазн, ничегошеньки не делая, застрять в той психологической разгрузке, которую можно получить от втыкания в это убеждение и которая может быть воспринята как тот самый плод «вот ПРЯМ ЗДЕСЬ».… тут самое время включить ещё одну ман-true «ты уже то», «ничего не нужно делать». и, ёклмн, это тоже верно! но, а5-таки, совершенно неверно, если это даёт лишь ментальную разгрузку от лишь ментального же понимания.
что такое «увидеть человека»? испытывать лишь радость и/или сострадание? «увидеть человека» — это увидеть себя в ком-либо. причём, не потому, что обязательно похож в чём-то, а потому, что тот — тоже человек! а сам я, как человек, — это далеко не однозначный тип, если не строить иллюзий на свой счёт.
именно поэтому можно испытывать, например, и не приязнь и жалость. или неприязнь и обиду на то, что эту неприязнь испытываешь. одновременно. и часто можно не понимать что за эмоции и от чего.
Но существование не знает существования, когда знает, то это концепция существования, а не само существование.
что такое существование? есть ли существование вне существующих? мы не могём этого знать ибо знать или не знать — это уже никакое не вне и это уже знание. и что значит существующие? существующие, по факту опыта существующих (а что кроме этого факта есть? ничего), — это, мнимые центры разнообразного восприятия. где минимость — подразумевание. подразумевание — это мысли. мысли — это часть восприятия. раз восприятие или его отсутствие, в некоторых случаях, очевидно, то, следовательно, существование знает себя. где знание откликается тем же самым разнообразием восприятия. как правило, чувством и мыслями. и раз восприятие очевидно (слово-то какое говорящее), то это не концепция. ибо даже концепция — часть очевидного восприятия.
как там у пелевина: «Ксю Баба, ровесница тысячелетия – прожила невероятно долгую и удивительно напсыщенную жизнь. Она прошла сквозь горнила корпоративов и революций, разочаровалась в земных путях, а затем много лет медитировала в лучших пещерах Гималаев и Тибета, где обрела запредельную мудрость, которой делится теперь со зрителем. Одна мудрость в час!»
верно. это очень логично. но это не всегда и не у всех работает. :) мысли не всегда успокаюваются от мысли.
мысли — во многом продукт ветра, если рассматривать их с оглядкой на стихии или первоэлементы. и когда ветер разгулялся, остановить его полагаясь на объекты той же природы (другие мысли) — не выход. нередко в таких ситуациях помогают дыхательные техники. где самая простая — это на пике самых эмоционально заряженных мыслей сделать глубокий вдох и выдох. и так несколько раз. а дальше переключить внимание.
ок. но вы по прежнему придерживаетесь идеи смыть кровь кровью, как говорят буддисты, описывая попытки работы с мыслями теми же мыслями :)
поэтому, если настаивать на боли, любое проявление — это уже боль. даже если это мороженое. не важно само оно поедается или делается его поедание. ибо с этого ракурса разницы между «делать» и «само» нет.
если под «просто осознать» не подразумевается «просто понять», не подразумевается что-то преходящее пережить, то это «просто» уже не выглядит таким уж простым, не смотря на всю простоту той природы, на которую этой фразой пытаются указать. и даже узнав эту природу, люди продолжают терять её раз за разом за её же преходящим выражением, радостно крича при этом «эврика». поэтому то и существует столько слов об этом и столько учений о простоте разной степени сложности. в общем, как мудро изрёк гуру винни-пух: «это 'жжж' неспроста!»
именно поэтому можно испытывать, например, и не приязнь и жалость. или неприязнь и обиду на то, что эту неприязнь испытываешь. одновременно. и часто можно не понимать что за эмоции и от чего.
что такое существование? есть ли существование вне существующих? мы не могём этого знать ибо знать или не знать — это уже никакое не вне и это уже знание. и что значит существующие? существующие, по факту опыта существующих (а что кроме этого факта есть? ничего), — это, мнимые центры разнообразного восприятия. где минимость — подразумевание. подразумевание — это мысли. мысли — это часть восприятия. раз восприятие или его отсутствие, в некоторых случаях, очевидно, то, следовательно, существование знает себя. где знание откликается тем же самым разнообразием восприятия. как правило, чувством и мыслями. и раз восприятие очевидно (слово-то какое говорящее), то это не концепция. ибо даже концепция — часть очевидного восприятия.
псыщенную жизнь. Она прошла сквозь горнила корпоративов и революций, разочаровалась в земных путях, а затем много лет медитировала в лучших пещерах Гималаев и Тибета, где обрела запредельную мудрость, которой делится теперь со зрителем. Одна мудрость в час!»