niichavo
знания себя отдельным — это что? это уже концептуально. есть кто-то, кто отделён, т.к. есть чувство, видимости и пр., которые означают, что… :)))
niichavo
а на чём ты хочешь сосредоточится? и прежде чем ты это сделаешь, объект сосредоточения есть? а сосредоточение как определённая поза ума есть? они оба есть и оба естественно осознаются. любая попытка схватить это как придание второй свежести тому, что уже есть своей изначальной первой свежестью. :)
niichavo
На феноменальном уровне единственная вещь, не являющаяся концепцией, – это знание, которым обладает каждое человеческое существо во все времена человеческой истории: Я существую, Я Есть в этот момент, здесь и сейчас
вот тут вряд ли говориться о знании как о феномене ума. иначе это и есть концепция. тут об осознании спич
niichavo
присутствие в присутствии букавок — это осознание их ВОТ-они-мы. их присутствия
niichavo
эмм… как ты знаешь, что что-то есть? что это за ЕСТЬ такое? есть чувства, мысли, буковки… это «сияние» этим ВОТ-оно-я. любой феномен неотрывен от этого ВОТ. он какбэ кричит собой своим присутствием. не, не объяснил? :)
niichavo
я — тут ваще ни причём. только для оринтиру. чтоб выйти на присутствие. с тем же успехом можно втыкать на присутствие присутствия букавок
niichavo
речь о том, что яесть — это осознание осознания
niichavo
Я вот не понимаю как осознание частичного феномена может нас продвинуть куда-то, кроме как просто переживание забавного непривычного опыта.
феномены разные, а их присутствие (осознание) — нет. отсюда и единый вкус — вкус присутствия. яесть — это в пределе осознание осознания. т.ч. нормальная практика.
niichavo
если у вас нети-нети :)
niichavo
и мышление очень быстро приберет все к рукам по умолчанию — что все есть Осознание
мышление по этому поводу безусильно присутствует, т.е. осознаётся. волнение по этому поводу осознаётся. и тем самым любое прибрание к рукам самоосвобождается…
Дракон сейчас дает намного проще
осознанность — это безусильное присутствие любого опыта. т.е. абсолютно неконцептуально и прозрачно-невесомо и невыразимо удивительно (с учётом, что это осознаётся в опыте, а не думается, что это так). поэтому любое шевеление ума — это сама осознанность в виде этого шевеления. у дракона же нужно выслеживать противопоставление и «превращать» в сравнение. это уже ВАЖНАЯ не простая (по сравнению с первым) работа. это работа на уровне значений, описаний этого опыта, а не самодостаточное присутствие опыта. осознанность же это УЖЕ присутствующая интеграция любого опыта.

далее фанатично, ПРОТИВОПОСТОВЛЯЯ, пою: сла-вся-а-а-а осоз-нан-ность. на-ше-е-е свобод-ное… :)
niichavo
это иллюзия :)
niichavo
И пробуждение к своей истинной природе иллюзорно
оно как раз-таки неиллюзорно, если конечно не иллюзорен брахмэн.
niichavo
niichavo
неа
niichavo
откуда вы знаете что-то про Абсолют кроме как фантазирую о том, что это такое?
niichavo
а говорите «никакой магии». а он во какой силой обладает! хотя штам штампом :)
niichavo
при чем здесь прибежище?
похоже. ну не нравится прибежище, пусть будет пионеры или вот работу ты привёл в качестве примера. принимаешь никие обязательства и т.п., закрепляешь их магическим актом вступления в ряды… я правильно понял тебя или опять нет? :)

Так что никаких прибежищ не имел в виду — лишь обычная практика жизни, когда человек намеревается что-то делать.
вообще-то для того, чтоб намереваться что-то делать (и делать), необязательно облачать это в некие символы. :)
niichavo
да-да. может дураки непримкнувшие уже давно сравнивают, в то время как некоторые примкнувшие пока ещё гордо противопоставляют :))
niichavo
:)
niichavo
ясно. т.е. для тебя это что-то типа буддистского прибежища.